Перейти к публикации

Evgeny_S

Пользователи
  • Публикации

    45
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Evgeny_S

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 07.11.1977

Контакты

  • Откуда
    Московская обл.

Личные данные

  • Имя
    Евгений
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC105, TLC100, LX570

Посетители профиля

1 170 просмотров профиля
  1. Ну да по задним пружинам непонятно какие из 4-х вариантов выбрать.... Наверное есть смысл сразу с учетом лифта +2" ТачДоги купить
  2. Здравствуйте! Нужен совет, кто сталкивался. У товарища есть TLC105 HZ 2005г.в. в стоке, категория D, без штатной лебедки и допбака и 2-й запаски, покупался у официалов в РФ; пружины подвески подустали и просели - перед и зад - подскажите плиз номера оригинальных пружин! Машина остается в стоке, лебедки, бампера, допбаки, багажники, и грузить 2тонны кирпичей не планируются - чисто для эксплуатации асфальт и грейдера, без говен. P.S. В дальнейшем планируем установить лифт подвески +2" от Азиата проставками - но это уже будет отдельная песня.
  3. Evgeny_S

    Ремонт двигателя в Южной Осетии

    Да, приличных слов нет. Только пожелания этим "мастерам" и "токарям" - "большого "здоровья" и "счастья" по жизни!!! (ну чтобы не оскорблять чувств верующих плохими словами)
  4. Ну у меня все работает ОК - линзы вращаются, ошибок не пишет. Вопрос про маркировку фар для ксенона - где сделать?
  5. Evgeny_S

    Ремонт двигателя в Южной Осетии

    wris163, да ты не расстраивайся так, этож я не тебя подъе...ал! Удачной тебе дороги! Это только мое мнение о сложном(длительном) ремонте вдали от дома... P.S. но даже сейчас ты своего "Мастера" защищаешь - типа 3-и дня (разобрал-собрал) - да ты почитай все свои 4 страницы - сколько нервов ты потратил из-за "Мастера".
  6. Evgeny_S

    Ремонт двигателя в Южной Осетии

    Да блин, поучительная для всех история. Лично моё мнение если какой-то серьезный ремонт далеко от дома не своими руками - то лучше эвакуатор (сцепка, прицеп, кузов фуры ...) и домой потихоньку. Дешевле будет и нервы свои сохраняться. ТС сколько под боком у "МАСТЕРА" прожил - 2 недели? И это (ттт) если все хорошо и до дома сам доедет. Мастера блин - им коней в колхозе наверное мыть не доверяли, а тут "глаза боятся, а руки из жопы", да пох машина не своя, время вагон. А ты блин уже заложник такого рукожопа и даже входишь в его положение и сочувствуешь и оправдываешь понемногу ( стокгольмский синдром )! Если все посчитать - ремонт (да и по факту несильно дешевле чем дома), запчасти неделя и дороже чем дома, такси магазин-гостишка-сервис, проживание-питание!!!, за гарантией к нему точно не вернёшься, стоимость возможных-обязательных переделок дома - дешевле будет в эвакуаторе пивка или вискарика попить!!!
  7. Подниму старую тему. У меня LX570 2009г. дилерский, фары родные. Предыдущий хозяин поставил у дилера ксенон в ближний в родные линзы - все светит ОК, линзы вращаются ошибок не пишет, никого не слепит. НО в плане возможных напрягов с гайцами в регионах - я так понял на заводских ксеноновых фарах должна стоять где-то мифическая маркировка "D" - ну у меня-же дальний штатный ксеноновый должен быть, или это только на ближнем маркировка ставиться. Вопрос - а где искать эту маркировку? Или где можно типа промаркировать мои фары? Подскажите ...
  8. Были похожие проблемы на 105-ке после перезаправки - тебе SergeySU все правильно насчет объема хладагента написал Два раза перезаправлял - у серого дилера и на спецкондейном сервисе - все бл.... бараны с "модными стендами" (у них там только на 100-ку все прописано, на 105-м объем чуть меньше) - в итоге давление превышено - "у вас радиатор забился - нужно менять" В третий раз перезаправил у официалов (рублей на 500 тогда дороже было) и в итоге 5 лет все отлично.
  9. Здравствуйте! Добавлю свои 5копеек, может быть кому-нибудь пригодиться, касаемо механизма складывания зеркал. Произошло на 100-ке 2006г.в. европейка. Вчера выезжал задним ходом, зацепил об ветку и вывернул вперед (примерно градусов на 60) правое зеркало. Сдуру сразу не повернул на место а сделал с кнопки складывание-раскладывание - в итоге зеркало стало в непонятном положении, и в штатное положение возвращается только рукой и не фиксируется. Пробовал сложить-разложить с кнопки - больше не реагирует, в т.ч. после сбросов зажигания. В общем жопа. Огорчился и стал читать данную тему и приготовился в переборке-замене на б/у. Сегодня утром НЕ ВКЛЮЧАЯ зажигания рукой выставил в положение примерно как было вывернуто вперед (рукой чувствуется положение с фиксацией), а после зажигание и склад-расклад с кнопки и все ожило и работает как было. Как-то так.
  10. Evgeny_S

    Мурманская область, август 2015

    Всем здравствуйте! Примерно 12-20 августа собираюсь быть на Рыбачем в одну машину. Если кто-то из местных знает подскажите - там вояки никаких учений не проводят? А то в прошлых отчетах люди писали что после Титовки (примерно в авг-сент) стоял военный пост и никого не пускали!
  11. Ну это все понятно, надо не быть дураком и не допускать глубоких разрядов и пр. Но тем не менее - устанавливал кто-нибудь конкретные модели AGM-ок?
  12. Здравствуйте коллеги! В очередной раз на мое экспедиционной 105-ке умирает правая АКБ-ка , думаю что из-за перегрева от турбины. (Сейчас стоят Vartra G7 и G8 по 95а/ч, живут по 2-3года). Озадачился покупкой двух новых AGM-ких АКБ Optima, Deka или.... Сайтами производителей, каталогами и линейкой пользоваться умею - но есть сомнения по размерам (сейчас стоит высота без клемм 200 и длина 306), а у Deka и пр. все модели емкостью от 80а/ч на чуть-чуть длиннее и выше. Если кто-то из форумчан ставил на штатные места AGM-ки, подскажите пожалуйста конкретные модели. С уважением, Евгений.
  13. Привет! У меня на 105-ке стоят диски ProComp ширина 8 вылет ET -11. Резина МикиТомпсон Baja MTZ 315/75 R16, лифт 4", дропбоксы и сошка от Ярослава. Все углы при сход развале - заводские. Ничего не трет. Раньше на сдутых шинах на вывернутом руле задевал за передние заводские брызговики (не подкрылки, а брызговики) - снял брыговики нафиг - все ОК.
  14. Здравствуйте! Ну типа отчитаюсь - разобрали правую часть морды - да так и есть - рукожопые мастера (официалы в СЦ Сокольники - судя по показаниям предыдущего владельца) сорвали ранее заслонку рециркуляции с рычажка. Исправили - одели на место - все заработало, при включении зажигания после стоянки не тупит - включается сразу на старых настройках. Проблема решена, еще раз спасибо всем кто откликнулся! Мое мнение - тойоте "минус" - слишком заумный алгоритм климат-контроля - ну подумаешь заслонка климата не выдает обратной связи - что-же сразу-то обсираться и в выкл. вентилятора выходить - ну напиши ты на приборке "джеки-чан" какой-нибудь и работай дальше...

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.