Saban Откуда: Хадыженск Машина: TLC 80 #1 Опубликовано: 1 июля 2016 Приветствую, мужики кто сталкивался с такой проблемой. Крузак 80 1fzfe aкпп. Акпп контракт , тросик Акпп исходя из мурзилки с кузова fj80, с красным пыльником. По идеи у меня должен трос с черным пыльником. Первое, тросы по длине одинаковы??? Масло менял в 4 этапа , частичной заменой с новым фильтром. Датчик положения дросселя новый оригинал , настроен по мурзилке. Нареканий к Акпп нет, единственное когда двигаюсь (нажимаю на тормоз (но в движении) , потом отпускаю тормоз жму газ а Акпп будто то думает что стою, типа держит сцепу как на мехе, пару секунд и подхватываете и едет! Такой эффект наблюдается только когда трогаю педаль тормоза. Передачи 1-2. Остальное все ок. Кто может что подсказать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn Откуда: novosib Машина: z22a #2 Опубликовано: 1 июля 2016 Проверить влияет сигнал тормоза или нет можно отключив разъем на лягушке либо пред.№9 стоп возле коленки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saban Откуда: Хадыженск Машина: TLC 80 #3 Опубликовано: 2 июля 2016 Сегодня попробую. Стопы кстати диодные стоят, может они долго сигнал подают . То есть я тормоз отпустил , а Акпп ещё думает что я торможу . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=^. .^= Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #4 Опубликовано: 4 июля 2016 Сигнал с тормоза вроде только на блокировку ГТ должен влиять. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saban Откуда: Хадыженск Машина: TLC 80 #5 Опубликовано: 4 июля 2016 Проверил без изменений. Получается нажал тормоз , отпустил тормоз секунды 3 задержка и после только включается передача Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn Откуда: novosib Машина: z22a #6 Опубликовано: 4 июля 2016 Если правильно понял так ведут себя только 1 и 2. Дело в том ,что сигнал тормоза действительно не влияет на режим их работы. Причин может быть несколько. Начните с самого простого. Проверьте при помощи маломощных ламп или светодиодов режимы включения соленоидов S1 и S2. Вообще глюк должен быть по S1, поскольку S1вкл,S2 выкп- это 1я и оба вкл это 2я. Навесив на провод соленоида лампу можно посмотреть своевременность его включения. Проверить сопротивление соленоидов, может есть отклонения. Это не трудно. Все остальное, что может вызывать задержку - это загрязнения гидроблока и, или, износы коробки, требуют ремонта основательного. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saban Откуда: Хадыженск Машина: TLC 80 #7 Опубликовано: 4 июля 2016 Спасибо , все доходчиво разъяснили, буду пробовать и отпишусь результатом! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saban Откуда: Хадыженск Машина: TLC 80 #8 Опубликовано: 1 октября 2016 Приветствую, вообщем масло уже в коробке как в упаковке( много раз менял и фильтр) чистейшее. Соленоиды по сопротивлению все в допуске! Все равно купил первый и второй соленоид и заменил, стало чуть лучше. Но момент включения второй передачи с небольшим буксом остался. Букс только тогда , когда я нажал на скорости 20 кмч тормоз . То есть когда должна выключится вторая. Если просто еду набирая скорость , то все идеально! Ещё заметил когда трогаюсь на первой передачи слышен легкий стрежет, будто что то трёт , включается вторая и стрежет пропадает. Тросик и дпдз выставлены идеально. Не знаю на что грешить.... То есть должна включится вторая . Выключится -опечатка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах