Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC HJ-60 уже VX 1989, PRADO-150 3.0D, LR Freelander 2.2 4TD

    Доброго дня всем кто в нашей палате! Ищу пороги на 60-ку и низ задних крыльев. слушаю все предложения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: HJ60LG-MRCW

    Пробиваем сейчас тему в Питере, но с некого снять лекало или нужны пороги для образца, но пока тяжко идет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC HJ-60 уже VX 1989, PRADO-150 3.0D, LR Freelander 2.2 4TD

    Пробиваем сейчас тему в Питере, но с некого снять лекало или нужны пороги для образца, но пока тяжко идет.

    Спасибо, принято. Мне жестянщики старые утверждают что восьмеричные новые вытянут как родные будут, а низ задних крыльев очень схож с субаровским форестера. Уже заказали с разбора для образца. Есть Европейские поставщики оригиналозаменителей но цена блин(((((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костромская область, г. Мантурово
    • Машина: тойота ленд-круизер 60

    Мне "гнули" из 1,2мм холоднокатаного железа, хотя "конкурирующий" кузовной мастер тоже говорил. что можно подобрать от нашемарок. В моей машине была проблема в изготовлением ниши заднего колеса, наши кузовщики об английском колесе не слышали, а от каких нашемарок или других доноров взять подходящую - инфы нет. Ну данная эпопея у меня позади, донорский кузов покрашен, завтра отгоняю машину на "женидьбу" донорского кузова с родной рамой и агрегатами. Реставрация кузова длится уже больше года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    Спасибо, принято. Мне жестянщики старые утверждают что восьмеричные новые вытянут как родные будут, а низ задних крыльев очень схож с субаровским форестера. Уже заказали с разбора для образца. Есть Европейские поставщики оригиналозаменителей но цена блин(((((

    Вот они и будут стоять "восьмеричные". (Машина станет Восьмёркой или Субарой?) - подход к работе на уровне 80-90х годов. Без обид!

     

    =======

    Если менять порог полность по высоте, то ничто не от кого  не подойдёт. Или будет криво, косо и зазоры... ужас. Если менять только нижнюю часть 1/3 - 2/3 то тогда можно Прилипить хоть от 2101. Но толщина металла от Тазов намного тоньше. И при сплошном продольном шве - сгниёт быстро. Не в обиду мастерам...: Многие старые мастера ничего, как с "Г" материалами работать не хотят и не могут и возможно, что не умеют. Если потребуешь, что-то хорошее и аккуратное, то всегда можно получить готовый ответ. - А, что ты хотел от этой заготовки??? Всем нравится, а тебе не нравится?! 

    ===

    Можно сделать нормальный порог, на 90-95% схожий с родным. И с ним-то жестянщики замумукаются. Т.к. передняя часть у нас имеет сужение, точность не помню, давно дело было. Задняя часть со своим приколом. Да и в центре стоит центр. стойка. Там тоже всё весело. Это если менять порог полноразмерный!, а не часть 1/3 - 2/3!

    Удачи...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.