Перейти к публикации
Timophey

Турботаймер и чего лить в двигло?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Черноголовка
    • Машина: ТЛК 70 1KZTE остатки з/ч; ТЛК 72 3L; ТЛК Прадо 95 5VZ-FE

    Езжу вот уже 500 км на ТЛК 70 и честно жду 2-3 минуты после даже 20-ти минутной поездки перед тем как заглушить двигатель. Больше 3000 об/мин не кручу. Ждать задалбывает.

    Можно ли поставить какой-нибудь датчик, который будет говорить мне- "Ок парень, можно глушиться!"

    И еще- прежний хозяин говорит, что лил Лукойл дизель(потому что в Ростове все остальное паленое) и добавлял раз в 2000-3000 км жидкость для промывки топливной системы в бензобак.

    Думаю перейти на что-нибудь подороже или не стоит? На что переходить?

    Как переходить? Промывать надо?

    Двигатель в порядке, турбина масло вообще не гонит и не течет ничего.

    И последний вопрос- хозяин говорит, что уровень масла на щупе неверно указан и если заливать по мануалу, то стоит выше верхней отметки. Проверил уровень- действительно на 1 см щупа выше залито.

    Как к этому отнестись? На УАЗах такое я бы еще понял...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty Kazakhstan
    • Машина: TLCPrado 78 4.88 38.5

    привет

    .....в книженции написанно: 1KZ масло мерить спустя 5 мин после остановки егонного, действительно получается на холодную больше

    ....так понимаю специфика B)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    Привет

    1) Самое главное - не переходить на более дешевое. Я думаю надо лить любую импортную или отечественную полусинтетику, которая подходит для турбодизелей.

    2) По поводу щупа сказать ничего нельзя - возьми у когонить нормальный щуп и померяй.

    3) Турботаймер - такая в общем штука - полезная. Но лично меня жаба задушила платить за него 100 баксов. Поэтому тоже честно жду. Вообще ждать надо от 1 до 3 минут в зависимоит от оборотов - если остановиться на трассе после 100 км/ч - то 3 минуты. если в городе после езды по пробкам - то 1 минута...

    4) Вообще чем меньше крутишь дизельный движок - тем ему же лучше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: MMC DELICA

    Жаба за 100 баксов задушила! За таймер? Ох уж эта не хорошая жаба. У меня МАДЖИКАР с пейджером вылезла в 315 с установкой и опцией. Жабу свою загнал до смерти о чем не жалею.

    Timophey А чем тебе турботаймер не нравиться? Выставил на 2-3-5 минут подьехал. Ключи вытащил из замка зажигания. Двери зкрыл. И ушел по делам. Двигатель через неообходимое время сам и заглохнет. Плюс сигнализация и два доп канала. Если еще пейджер вообще рай.

    Правильно Кукурудза сказал. Лиж бы не на дешевле. А еще посаветую хотябы раз, а лучьше два в год сливать весь остаток.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черноголовка
    • Машина: ТЛК 70 1KZTE остатки з/ч; ТЛК 72 3L; ТЛК Прадо 95 5VZ-FE

    А как "сливать весь остаток"?

    И все-таки где купить масло, чтобы быть уверенным в качестве?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: MMC DELICA

    Осталось у тебя топлива литров на меньше 10. Заезжаешь на яму и откручиваешь пробку. Весь дизель стекает. Я еще пляскаю туды пару литров чистого дизеля. Стекает. Закрываю пробку. Заливаю с канистры свежего. Еду на заправку.

    ИМХО присадками так незя часто злоупотреблять. Хотя смотря что за присадки?

    А масло надо брать в магазине? Приэтом просить чек и налоговую счет фактуру. Ну и перед этим убедиться что данный магазин действительно дистребьютор этого товара.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 70

    Меня тоже очень интересует как сливать весь остаток? В мануале написано, что полная завливная емкость с фильтром 6,5 л., а у меня при замене больше 4,5 л. никогда не влезало.

    Я заливаю Равенол полусинтетический специально для дизелей и турбодизелей 10W40, покупаю в AGA, вроде как не паленое, приличное и не дорогое масло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: MMC DELICA

    А масла у нас менют только на СТО! Это уже входит в цену масла. Тока стою и наблюдаю что бы усе как надо. Так что я здесь не советчик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    о я-я... я тут тоже равенол решил залить... в магазе больше ничего немецкого не было...

    дело даже не в жабе - я против вмешательства в электрическую схему автомобиля. Сигналка - повод для гимора в говнах - залил блок - и считай приехал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: MMC DELICA

    У меня вмешательство было во времена пользования японцем моего теперешнего авто. Поэтому я решил..... Да и пока 80% езжу по городу. А если лезть "туды", то всеравно готовить по полной надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Турботаймер надо ставить обязательно, т.к. это ГАРАНТИЯ от забывчивости при спешке и тогда турбина будет долго работать.

    В 1KZ-TE надо заглушить ЕГР и лить желательно синтетику, т.к. при этом опять же прежде всего продлевается срок службы турбины (всего остального тоже).

    Паленое-непаленое- это персональный и основной вопрос каждого из нас, который никто за тебя не решит- все ищут каналы- кто какие может. По собственному опыту могу сказать, что даже среди раскрученных марок и вроде как взятых у официальных поставщиков масел иногда попадается хорошее :) . А что такое хорошее и не очень станет понятным, когда ты действительно хоть раз попадешь не масло не сделанное специально для России. А так на банках все пишут только приличные слова и знаки. :)

    Т.е. конкретно и однозначно у нас не бывает- все в творческом поиске с постоянным чувством беспокойства. :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черноголовка
    • Машина: ТЛК 70 1KZTE остатки з/ч; ТЛК 72 3L; ТЛК Прадо 95 5VZ-FE
    Осталось у тебя топлива литров на меньше 10. Заезжаешь на яму и откручиваешь пробку. Весь дизель стекает. Я еще пляскаю туды пару литров чистого дизеля. Стекает. Закрываю пробку. Заливаю с канистры свежего. Еду на заправку.

    ИМХО присадками так незя часто злоупотреблять. Хотя смотря что за присадки?

    А масло надо брать в магазине? Приэтом просить чек и налоговую счет фактуру. Ну и перед этим убедиться что данный магазин действительно дистребьютор этого товара.

    Жидкость для промывки топливной системы, которая льется в бензобак. Стоит такой баловаться или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    Timophey

    забудь слово бензобак, ты же на тракторе...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черноголовка
    • Машина: ТЛК 70 1KZTE остатки з/ч; ТЛК 72 3L; ТЛК Прадо 95 5VZ-FE

    :D Вот не подумал... А как это называть-то теперь???

    Емкость для соляры? Или просто бак?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS
    Жидкость для промывки топливной системы, которая льется в бензобак. Стоит такой баловаться или нет?

    Есть вероятность, что промывка (если она хорошая :) ) поднимет из бака и из топливной системы всё в фильтр. А он это гавно может и не выдержать. Думаю, что правильней поднять заднее сиденье, обивку с пола и открыть лючок в топливный бак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: MMC DELICA

    Имел опыт заливания очищающей присадки. Эфекта не понял но верю что чудо произошло. :D :D :D Но перед эти промыл топливный бак. Читай выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    Timophey

    По поводу вопроса - где брать непаленое масло? Я например, часто созваниваюсь со своим однокашником - он уже года 3 по контракту в Америце

    работает на фирме (компьютеры диагностирует, однако). Ездит там на TLC100 TD. Он-то меня и надоумил купить дизеля. Так как машина у меня недавно, у него же я спрашивал и про масло - что он там себе льет и есть ли такое масло у нас. Он себе льет либо "MOPAR" либо "CONOCO".

    Я поискал в Москве и нашел и "MOPAR" и дизельное "СОNОСО". Остановил свой выбор на гидрокрекинговом дизельном "CONOCO"-10w-30, у него по API и класс повыше: CI-4 и ценник не хмурый.

    По сравнению с ранее залитым 10w-40 ZIC-5000 - осчусчение такое: небо и земля! Движок вообще не слышно, урчит, как сытый кот. Даже мысль такая появилась, что до этого ездил на паленке...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.

    наш турботаймер 1500руб плюс установка от 500 до 1000руб работает без проблем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Timophey Турботаймер ставь обязательно. Не всегда есть время сидеть и ждать 2-3 мин. Один раз заглушишь сразу, другой .... так турбинки и умирают :(

    У меня стоит сигналка Мэйджик-систем с турботаймером. 2 в 1 :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академ
    • Машина: Городской Туз Нах

    Если дружите с электроникой,есть простая схема турботаймера.Себестоимость копейки.Буду ваять для турбированной Corsы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.