Перейти к публикации
Timophey

Турботаймер и чего лить в двигло?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мирный РС(Я)
    • Машина: Hilux Surf 2LT Мех.

    kot003

    Поделись схемой. У меня есть хороший автоелектрик. может сделает!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академ
    • Машина: Городской Туз Нах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: София, Болгария
    • Машина: Toyota Landcruiser LJ73 2LT

    ждать 1-3 минут нужно если остановляшся после быстрой езды на шоссе или после значителной нагрузки на движка /плхой терен/... если по городе ехать почти всегда придется где нибуд парковат или ездит медленно некоторое время /примерно 2-3 переулки/ ето вполне достаточно чтоб компрессор охладился...

    у меня легковая машина тоже ТД - никаких проблем с компрессором...

    резервуар никогда не чистил, промывку делаю регулярно - филтр никогда не повреждался этом /менял прошлую неделю после 30 000км езды/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Не надо промывать бак ничем, пока его не снял с машины- ИМХО !!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: София, Болгария
    • Машина: Toyota Landcruiser LJ73 2LT
    :D Вот не подумал... А как это называть-то теперь???

    Емкость для соляры? Или просто бак?

    соляро-бак :P

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный РС(Я)
    • Машина: Hilux Surf 2LT Мех.

    Топливный бак

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: MMC DELICA
    Не надо промывать бак ничем, пока его не снял с машины- ИМХО !!!!

    А чем подкреплено твое ИМХО? Можно узнать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    NETRON

    Мое ИМХО основанно на моем же опыте (масло масляное :) )

    Снимал и мыл бак и ведел на стенках густую каку, правда уже немного, и представил, что именно она мне забила зимой Сепар, когда я попробовал ХайГир какой-то- весь фильтр был в темно-коричневых соплях. А если бы у меня не стоял ентот чудо-фильтр, то все это в форсунках бы и застряло и замерзло потом ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    подтверждаю. Мне на 70ке пришлось менять топливные трубки - забились насмерть после добавления промывки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, Chrysler PT Cruiser

    Привет, TIMOPHEI !

    Из личного опыта. Турботаймер не ставил никогда и вряд ли поставлю. Вещь, конечно, нужная. Нужен некоторый опыт по эксплуатации турбодизелей. Вся фишка в чем? При активной езде на жестких режимах раскаляется улитка турбины. При останове двигателя оставшееся масло выгорает, образуя шлак на втулках оси компрессора. Он и начинает точить втулки. Поэтому необходимо перед выключением двигателя дать остыть турбине до приемлемой температуры.(она охлаждается, в частности ЛТ и КЗ, и маслом и тосолом).Поскольку по городу не требуется резкой езды, то и турбина особо не работает. Так что тут решает каждый для себя. Масло я лью MOPAR XD, беру в ДжипАвтоклондайк.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: MMC DELICA

    maestro116

    "При останове двигателя оставшееся масло выгорает, образуя шлак на втулках оси компрессора. Он и начинает точить втулки. Поэтому необходимо перед выключением двигателя дать остыть турбине до приемлемой температуры."

    Что то не улавливаю связи! Масло как я понял выгорает от температуры? Что ему мешает точить втулки во время движения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черноголовка
    • Машина: ТЛК 70 1KZTE остатки з/ч; ТЛК 72 3L; ТЛК Прадо 95 5VZ-FE

    А все-таки вопрос насчет масла...

    Двигатель 2LT. Вчера менял масло. При замене масла с фильтром по книжке 6.7 литров заливать надо.

    Залил 6 л- по щупу уже хорошо выше обоих отметок. Долить еще и забить на щуп?

    Где истина?

    Предыдущий хозяин говорил, что льет всегда по книжке 6.7 л и все окей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    ты это, масло в фильтр сначала залил???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черноголовка
    • Машина: ТЛК 70 1KZTE остатки з/ч; ТЛК 72 3L; ТЛК Прадо 95 5VZ-FE

    ну конечно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные

    TIMOPHEY! У меня прежний хозяин перелил масла TEXACO 10W40 где-то на 1см. Выдавливало и текло где-то на впуске. Что хорошего? Потом на МАХ остановилось. Сейчас поменял - не жалуюсь. Менять марку - дело скользкое. Особенно индекс. Может задуть отовсюду. А по поводу палева - узнай стоимость ремонта и прикинь стоит ли этого сомнительная экономия нескольких сотен на масле... Если не уверен в качестве - лучше взять у тех кто как говорится, на виду и на слуху. И купи нормальный щуп и лей по нему. А букварей - их море. :) С уважением

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    щуп кстати экзист не привозит, поэтому надо искать на разборке или каак бесплатный вариант - перекалибровать свой щуп, используя аналогичный, но щзаведомо хороший.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черноголовка
    • Машина: ТЛК 70 1KZTE остатки з/ч; ТЛК 72 3L; ТЛК Прадо 95 5VZ-FE
    TIMOPHEY! У меня прежний хозяин перелил масла TEXACO 10W40 где-то на 1см. Выдавливало и текло где-то на впуске. Что хорошего? Потом на МАХ остановилось. Сейчас поменял - не жалуюсь. Менять марку - дело скользкое. Особенно индекс. Может задуть отовсюду. А по поводу палева - узнай стоимость ремонта и прикинь стоит ли этого сомнительная экономия нескольких сотен на масле... Если не уверен в качестве - лучше взять у тех кто как говорится, на виду и на слуху. И купи нормальный щуп и лей по нему. А букварей - их море. :) С уважением

    Неужели мой вопрос непонятен?

    Я спрашиваю- заливая масло мне чему доверять?

    ЩУПУ или КНИЖКЕ и другим источникам, в которых написано, что в двигатель 2LT надо залить 6.7 л масла при замене с фильтром!!!

    :blink:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    ЗАливать масло надо ПО ЩУПУ. Но если при заливке 6 литров масла щуп показывает максимум - ПРОВЕРЬ ЩУП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные

    Родной щуп от родного мотора - что может быть авторитетнее? Где взять его - или купить или аккуратно сделать. По обазцу. А какое масло предпочесть? Старый хозяин расскажет и то что он на Олейне с Феномом ездил. Аж щуп не уберег...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черноголовка
    • Машина: ТЛК 70 1KZTE остатки з/ч; ТЛК 72 3L; ТЛК Прадо 95 5VZ-FE
    ЗАливать масло надо ПО ЩУПУ. Но если при заливке 6 литров масла щуп показывает максимум - ПРОВЕРЬ ЩУП.

    При заливке 6 л масла щуп показывает на 1-1.5 см выше!!!

    Долил до 6.7- звук движка еле уловимо стал более мягким. Короче выну щуп и приеду к кому-нибудь с ним!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.