Перейти к публикации
Macleod

Радиатор УАЗ на 70ке-хелп!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киев
    • Машина: tlc70 2lt

    День добрый всем smile.gif

    продолжаю нелегкую борьбу с перегревом на скорости (скорость от 80, либо на 2й передаче на макс.оборотах- стрелка уходит в правый сектор. в говнах все без проблем, при сбросе нагрузки моментально охлаждается до нормы).

    вискомуфта новая, помпа в порядке, термостат в порядке (даже вынимал весь!), радиатор новый от УАЗа, но пробка УАЗ 0.5 атм.

    заехал к топливщикам проверит угол, сказали что все ок (правда на глаз, мужик подергал газ, послушал мотор и сказал что вопросов нет).

    вобщем остались 3 версии

    1. пробка

    2. новая вискомуфта бракованная

    3. охлаждение 4го цилиндра (писали про какую-то заглушку, и надо снимать коробку).

    4. диффузор не эффективный.

    вот вопрос по пробке:

    попытки по совету форумчан найти "от какого-то мерса" на давление 0.9 не увенчались успехом- все "мерсовские" пробки короткие. облазил сегодня весь рынок- и ничего похожего. или оригинальный УАЗ или короткие.

    хелп! как вы выходили из ситуации?

    и еще, немогу понять, почему пониженное давление в системе влияет на перегрев?

    фото прилагаю. идеи поставить родную пробку- неполучится, корпус термостата без горловины.

    есть конечно идея плюнуть и заказать все новое, но нет же гарантии что поможет. да и ездят же люди с этими радиаторами!

    ребята, давайте идеи что делать? sos.gif

    post-3209-1193505697_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    попробуй поездить без пробки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: tlc70 2lt
    попробуй поездить без пробки.

    280099[/snapback]

    и что это даст?

    и что делать если

    1. перестанет греться

    2. будет также греться

    ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    1. искать пробку 0.9, 2 искать дальше причину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: tlc70 2lt
    1. искать пробку 0.9,  2 искать дальше причину.

    280110[/snapback]

    а с этого момента поподробнее плиз

    1. в теории нужна пробка 0.9.

    2. снимаем пробку, т.е. давление в системе 0, а даже не 0.5, т.е. совсем не номинал.

    что приведет к тому, что оно перестанет греться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: Macleod

    Купи оригинальный радиатор и успокойся......... cool.gif

    на короткое время спасает, вымачивание, потом мойка и продувка,......... но не надолго. с оригинальным- нервы крепче rest.gifcool.gif

    пробка от мерседеса одевается на радиаторную горловину, но все равно получается криво

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC71 был

    думаю, если от 2LTE подходит патрубок термостата с заливной горловиной, то поставить его, а на радиаторе заварить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    To: Macleod

    У меня с 3л стоит УАЗовский радиатор без диффузора пробка стоит УАЗовская соответсвенно только номинально от выплескиваня hunter.gif с перегревом никаких проблем party.gif

    в данном случае вариант с пробкой, диффузором, и вискомуфтой можно отбросить по тому как на скорости обдув превышает эффективность вискомуфты.

    Следует обраратить внимание на:

    - термостат и для уверенности поменять его например поставив "холодный"на 82градуса от бензинки (посадочные одинаковы)

    -прокладку термостата

    -состояние ТНВД, ведь здесь как и на бензинках имееися автомат опережения впрыска и когда он глючит появляется описаная проблема, проверить это можно только сняв ТНВД и "пролив"на стенде иначе НИКАК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Грузия, Тбилиси
    • Машина: TOYOTA KZJ 71

    esli delo v probke, to mojno shaibu bod prujinu krishki, visota shaibi nado podobrat individualno- vmesy 0.5 davlenie pdnimitsa do 0.9

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: tlc70 2lt

    мда.. надо снимать и проверять.

    прикол в том, что я заехал на вроде правильный сервис по топливным, где мужик подергал трос газа и сказал "а я на глаз вижу- тут все в порядке.."

    буду ехать на какой-нибудь другой сервис.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    To: Macleod

    извини, что сразу пугать буду:

    - в расширительный не булькает?

    - патрубки при перегреве жёсткие?

    - на каком уровне стоит расширительный бачок?

    к делу, возможно, не относится, но дифузор маловат для тойотчего лопуха wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: tlc70 2lt

    да нет, не булькает, патрубки не жесткие.

    этот фактор тоже учитывал.

    расширительный бачок стоит там где и должен стоять- не переносил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: tlc70 2lt
    To: Macleod

    У меня с 3л стоит УАЗовский радиатор без диффузора пробка стоит УАЗовская соответсвенно только номинально от выплескиваня hunter.gif  с перегревом никаких проблем party.gif

      в данном случае вариант с пробкой, диффузором, и вискомуфтой можно отбросить по тому как на скорости обдув превышает эффективность вискомуфты.

    Следует обраратить внимание на:

    - термостат и для уверенности поменять его например поставив "холодный"на 82градуса от бензинки (посадочные одинаковы)

    -прокладку термостата

    -состояние ТНВД, ведь здесь как и на бензинках имееися автомат опережения впрыска и когда он глючит появляется описаная проблема, проверить это можно только сняв ТНВД и "пролив"на стенде иначе НИКАК

    280416[/snapback]

    блин, позвонил в другой сервис- там таже ситуация.. диалог (М-мастер, Я- это я)

    М- "Заводится нормально, дым, шум.."

    Я- "все в порядке. заводится с более-менее, не дымит, посторонних шумов нет. есть мнение что перегрев связан с неправильной работой ТНВД"

    М- "Если ТНВД работает неправильно то это сразу видно, то что вы описываете это не проблема топливной, у вас все в порядке."

    такой же диалог был на первом сервисе..

    Михаил74, прокомментируй плиз! Откуда данные проТНВД? И действительно ли его неправильная работа видна невооруженным взгядом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    To: Macleod

    В ТНВД стоит автомат опережения впрыска который в зависимости от оборотов меняет этот угол, если данное устройство не работает то угол начинает запаздывать что приводит перегреву двигателя. Все это практика hunter.gif

    при этом на холостых все очень хорошо, на средних терпимо а когда выходиш на мощьностной режим то сразу перегрев sad.gif

    по настоящему грамотных специалистов крайне мало sad.gif в большинстве все сводится к замене плужера и настройке форсунок, а более творческие воросы ставят в тупик tormoz.gif

    Еслибы неправильная работа ТНВД была видна невооруженным глазом то зачем стенды!

    Но заниматься ТНВД надо когда в остальном уверен на 150% ибо это дорого ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: tlc70 2lt

    а вот это не оно?

    трубка висит в воздухе..

    post-3209-1193660645_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    это из серии ЕГР и управляет заслонкой в коллекторе, к данной теме имеет посредственное отношение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: LIETUVA,KAUNAS
    • Машина: TOYOTA LJ 70

    uaz radiatory byvajut 2 riadnyjie,3 riadnyjie,4 riadnyjie.

    na lj70,motor 2lt nado stavyt 4 riadny.

    jiesly grieetsia moziet byt iescio probliema v tom cto jiest vozdux.nado ocien choroso zalyt antyvryz.probka dolzna byt nie miensie 0,8 atm.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: tlc70 2lt

    а как определить сколькирядный радиатор стоит?

    где и как считать ряды?

    я когда покупал- спрашивал, говорят "все они одинаковые"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: LIETUVA,KAUNAS
    • Машина: TOYOTA LJ 70

    OT RIADOV ZAVISIT SKOLKO TRUBOK PROPUSKAJUT ANTIFRIZ.V 2 RIADNOM-MALO I POTOMU ON GRIEIETSIA.

    IETY RADIATORI V 2 RAZA DIESIEVLIE.V OSNOVNOM PO CIENIE,XOTIA MOZNO Y VIZUALNO-TRUBKY RIEZIE I YX MIENSIE.

    Y DAVLIENYJIE DOLZNO BYT V SISTIEMIE,POMPA TAK USTROIENA,CTO BIEZ DAVLIENYJA PLOCHO CIRKULIRUIET VOD PO SAMOMU MOTORU.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.