Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ставропольский край г. Буденновск
    • Машина: Toyota Surf, LN130G, 2LT,1994г. МКП

    Ну получается что можно купить сетку и поставить, я глянул по схеме на экзисте она есть надо попробовать заказать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Ну получается что можно купить сетку и поставить, я глянул по схеме на экзисте она есть надо попробовать заказать.

    купи лучше такой,и повесь после основного

    сто рублей делов,а плюсов на 500

    видно воздух если тянет

    если вдруг рвёт зимою основной,то грязь не пуляет в ТНВД

    не надо ничего разбирать и чистить,и так двойная очистка

    у меня в ТНВД нет ни одной сетки,кроме как под СПВ и Дизельмастер сказал чтоб я не парился по этому поводу,если есть основной и после него дополнительный фильтр

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставропольский край г. Буденновск
    • Машина: Toyota Surf, LN130G, 2LT,1994г. МКП

    Спасибо за совет так и зделаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    У меня тоже такие аж две штуки сотят, до и после лягухи. До ловит парашу, после показывает воздух... В сетки давно не лазил, нет необходимости, по ходу работают, хотя ставил как временное явление от жигулятора и магазинный барыган усирался что не поможет, что парафин они не ловят. Буду в том магазине, ткну его в них носом, чтоб смуту на людей не напускал)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    По ссылке фильтр не от жигулятора а именно для дизеля. Купил таких 10 штук, меняю с каждой сменой основного, каждый раз в отработавших видно мусор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    И в бензовых тоже, но 99% мусора в первом остается, второй даже цвет не меняет. И в сетки не срёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    купи лучше такой,и повесь после основного

    сто рублей делов,а плюсов на 500

    видно воздух если тянет

    если вдруг рвёт зимою основной,то грязь не пуляет в ТНВД

    не надо ничего разбирать и чистить,и так двойная очистка

    у меня в ТНВД нет ни одной сетки,кроме как под СПВ и Дизельмастер сказал чтоб я не парился по этому поводу,если есть основной и после него дополнительный фильтр

    не соглашусь. если сетка на входе , по сути, защищает только от порыва основного фильтра тонкой очистки (который с лягушкой), и легко её отсутствие компенсируется какраз таким внешником грубой очистки, то  этот фильтр (в головке ПП) улавливает , например, чешуйки аллюминия от корпуса насоса(у меня их было прилично по всему насосу), которые отгрызаются от него кареткой опережения и осями роликов (от них всегда выбоины в корпусе). иначе это всё идет прямиком в плунжер(что ему не добавляет долголетия), а оттуда в напорные клапана и форсунки. тоесть он именно от продуктов износа механизмов самого ТНВД защищает ПП и то что после неё. внешние фильтра тут ни при чем.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    не соглашусь. если сетка на входе , по сути, защищает только от порыва основного фильтра тонкой очистки (который с лягушкой), и легко её отсутствие компенсируется какраз таким внешником грубой очистки, то  этот фильтр (в головке ПП) улавливает , например, чешуйки аллюминия от корпуса насоса(у меня их было прилично по всему насосу), которые отгрызаются от него кареткой опережения и осями роликов (от них всегда выбоины в корпусе). иначе это всё идет прямиком в плунжер(что ему не добавляет долголетия), а оттуда в напорные клапана и форсунки. тоесть он именно от продуктов износа механизмов самого ТНВД защищает ПП и то что после неё. внешние фильтра тут ни при чем.

    нуу у меня насос до капиталки прошел 320 000 с копейками 

    бывший хозяин брал с Япии машину с пробегом 80.000 с чем-то

    бывший хозяин ни разу не чинил нигде насос

    в насосе не было ни одной сетки,как оказалось при вскрытии

    причем равномерно изношено там было всё

    как-то так...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    как-то так...
     

    не настаиваю. просто констатирую какой фильтр на что влияет.

    нуу у меня насос до капиталки прошел 320 000 с копейками  бывший хозяин брал с Япии машину с пробегом 80.000 с чем-то бывший хозяин ни разу не чинил нигде насос
     

    а тебе с каким пробегом достался насос? к 320 тысячам там один фарш уже должен был остаться..... с трудом представляется отсутствие вмешательств за такую , не короткую, жизнь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

     

     

    а тебе с каким пробегом достался насос? к 320 тысячам там один фарш уже должен был остаться..... с трудом представляется отсутствие вмешательств за такую , не короткую, жизнь.

     

    320 и был пробег насоса

    продавец мой друг,так-что информация вся по ремонту,с датами и ценами,записанная в блокнотик,перешла по наследству(да и он точно сказал что насос никогда не разбирали при нём)

    хотя до него в насос уже лазили..то-есть пусть будет 320-80=240 000 пробега..

    ну фарш-не фарш а поменяли там на 715 баксов(эт он ещё по 35 был)

    спв,подкачки насос,клапан один нагнетательный,сальник+прокладки,пластину ННД,плунжерную пару,шайбу регулировочную

    корпус кстати ничоо,даже не втулили

    стружки внутри не было,винсом мыл до снятия на ремонт-почти чистый,может совсем чуть потемнел

    стала просто машина сначала подтупливать,потом не ехать на горячую..плавно..

    запуск на горячую плавно сместился к жопе,пятишка с водою с собой была всегда

    сначала сменил спв,не помогло(сеточка,кстати,была почти не засрана)

    на холодную всегда заводился отлично

    ну благодаря умершему насосу хоть проводку всю перетрусил,пока он катался и ремонтировался

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.