Андрей.С. 1 Откуда: Ставропольский край г. Буденновск Машина: Toyota Surf, LN130G, 2LT,1994г. МКП #21 Опубликовано: 21 июля 2016 Ну получается что можно купить сетку и поставить, я глянул по схеме на экзисте она есть надо попробовать заказать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avals714 225 Откуда: Георгиевск Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E #22 Опубликовано: 21 июля 2016 (изменено) Ну получается что можно купить сетку и поставить, я глянул по схеме на экзисте она есть надо попробовать заказать. купи лучше такой,и повесь после основного сто рублей делов,а плюсов на 500 видно воздух если тянет если вдруг рвёт зимою основной,то грязь не пуляет в ТНВД не надо ничего разбирать и чистить,и так двойная очистка у меня в ТНВД нет ни одной сетки,кроме как под СПВ и Дизельмастер сказал чтоб я не парился по этому поводу,если есть основной и после него дополнительный фильтр Изменено 21 июля 2016 пользователем avals714 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей.С. 1 Откуда: Ставропольский край г. Буденновск Машина: Toyota Surf, LN130G, 2LT,1994г. МКП #23 Опубликовано: 21 июля 2016 Спасибо за совет так и зделаю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
q7717177q 1 Откуда: Краснодар Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at #24 Опубликовано: 21 июля 2016 У меня тоже такие аж две штуки сотят, до и после лягухи. До ловит парашу, после показывает воздух... В сетки давно не лазил, нет необходимости, по ходу работают, хотя ставил как временное явление от жигулятора и магазинный барыган усирался что не поможет, что парафин они не ловят. Буду в том магазине, ткну его в них носом, чтоб смуту на людей не напускал))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVV 27 Откуда: Волгоград Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95. #25 Опубликовано: 22 июля 2016 По ссылке фильтр не от жигулятора а именно для дизеля. Купил таких 10 штук, меняю с каждой сменой основного, каждый раз в отработавших видно мусор. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
q7717177q 1 Откуда: Краснодар Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at #26 Опубликовано: 22 июля 2016 И в бензовых тоже, но 99% мусора в первом остается, второй даже цвет не меняет. И в сетки не срёт. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp 87 Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #27 Опубликовано: 22 июля 2016 (изменено) купи лучше такой,и повесь после основного сто рублей делов,а плюсов на 500 видно воздух если тянет если вдруг рвёт зимою основной,то грязь не пуляет в ТНВД не надо ничего разбирать и чистить,и так двойная очистка у меня в ТНВД нет ни одной сетки,кроме как под СПВ и Дизельмастер сказал чтоб я не парился по этому поводу,если есть основной и после него дополнительный фильтр не соглашусь. если сетка на входе , по сути, защищает только от порыва основного фильтра тонкой очистки (который с лягушкой), и легко её отсутствие компенсируется какраз таким внешником грубой очистки, то этот фильтр (в головке ПП) улавливает , например, чешуйки аллюминия от корпуса насоса(у меня их было прилично по всему насосу), которые отгрызаются от него кареткой опережения и осями роликов (от них всегда выбоины в корпусе). иначе это всё идет прямиком в плунжер(что ему не добавляет долголетия), а оттуда в напорные клапана и форсунки. тоесть он именно от продуктов износа механизмов самого ТНВД защищает ПП и то что после неё. внешние фильтра тут ни при чем. Изменено 22 июля 2016 пользователем kasper-dp Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avals714 225 Откуда: Георгиевск Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E #28 Опубликовано: 22 июля 2016 не соглашусь. если сетка на входе , по сути, защищает только от порыва основного фильтра тонкой очистки (который с лягушкой), и легко её отсутствие компенсируется какраз таким внешником грубой очистки, то этот фильтр (в головке ПП) улавливает , например, чешуйки аллюминия от корпуса насоса(у меня их было прилично по всему насосу), которые отгрызаются от него кареткой опережения и осями роликов (от них всегда выбоины в корпусе). иначе это всё идет прямиком в плунжер(что ему не добавляет долголетия), а оттуда в напорные клапана и форсунки. тоесть он именно от продуктов износа механизмов самого ТНВД защищает ПП и то что после неё. внешние фильтра тут ни при чем. нуу у меня насос до капиталки прошел 320 000 с копейками бывший хозяин брал с Япии машину с пробегом 80.000 с чем-то бывший хозяин ни разу не чинил нигде насос в насосе не было ни одной сетки,как оказалось при вскрытии причем равномерно изношено там было всё как-то так... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp 87 Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #29 Опубликовано: 22 июля 2016 как-то так... не настаиваю. просто констатирую какой фильтр на что влияет. нуу у меня насос до капиталки прошел 320 000 с копейками бывший хозяин брал с Япии машину с пробегом 80.000 с чем-то бывший хозяин ни разу не чинил нигде насос а тебе с каким пробегом достался насос? к 320 тысячам там один фарш уже должен был остаться..... с трудом представляется отсутствие вмешательств за такую , не короткую, жизнь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avals714 225 Откуда: Георгиевск Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E #30 Опубликовано: 22 июля 2016 (изменено) а тебе с каким пробегом достался насос? к 320 тысячам там один фарш уже должен был остаться..... с трудом представляется отсутствие вмешательств за такую , не короткую, жизнь. 320 и был пробег насоса продавец мой друг,так-что информация вся по ремонту,с датами и ценами,записанная в блокнотик,перешла по наследству(да и он точно сказал что насос никогда не разбирали при нём) хотя до него в насос уже лазили..то-есть пусть будет 320-80=240 000 пробега.. ну фарш-не фарш а поменяли там на 715 баксов(эт он ещё по 35 был) спв,подкачки насос,клапан один нагнетательный,сальник+прокладки,пластину ННД,плунжерную пару,шайбу регулировочную корпус кстати ничоо,даже не втулили стружки внутри не было,винсом мыл до снятия на ремонт-почти чистый,может совсем чуть потемнел стала просто машина сначала подтупливать,потом не ехать на горячую..плавно.. запуск на горячую плавно сместился к жопе,пятишка с водою с собой была всегда сначала сменил спв,не помогло(сеточка,кстати,была почти не засрана) на холодную всегда заводился отлично ну благодаря умершему насосу хоть проводку всю перетрусил,пока он катался и ремонтировался Изменено 22 июля 2016 пользователем avals714 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах