Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: казахстан
    • Машина: TLC 100

    Да. Иногда появляется эта ошибка на сканере. Как узнать это? Как исправить? Недавно купил, раньше никогда не ездил на джипах.

    На 100ке 2004 г. стоит акпп А750. Для данной акпп предназначено атф T-IV, не ниже. Масляный радиатор на Вашей машине подключается в разрыв правого штуцера на основном радиаторе, через шланги и трубки. Если он стоит, то он должен быть подключен.

    У А 750 есть еще такая особенность - частичная блокировка ГТ начиная с 3 передачи. Возможно в неправильной работе блокировки и кроется Ваша проблема с перегревом.

    Да. Иногда появляется эта ошибка на сканере. Как узнать это? Как исправить? Недавно купил, раньше никогда не ездил на джипах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Отрадный
    • Машина: тойота ленд крузер 100

    а разве на 750 ю коробку не АТФ WS идет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: TLC 100

    а разве на 750 ю коробку не АТФ WS идет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    а разве на 750 ю коробку не АТФ WS идет?

    750 ставится с 2003, тогда WS еще не было. Вообще повторю T-IV , не ниже. А что было залито изначально, где сейчас узнать? Масло поменяли, старое воняло, а какое залили? Если было изначально WS, то ничего кроме него лить нельзя без полной замены, его мешать не допускается.

    Коробка скорее всего уже без щупа?

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Отрадный
    • Машина: тойота ленд крузер 100

    вот и я о том же что мешать НЕЛЬЗЯ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: TLC 100

    750 ставится с 2003, тогда WS еще не было. Вообще повторю T-IV , не ниже. А что было залито изначально, где сейчас узнать? Масло поменяли, старое воняло, а какое залили? Если было изначально WS, то ничего кроме него лить нельзя без полной замены, его мешать не допускается.

    Коробка скорее всего уже без щупа?

    Залил Т VI. Все ровно не помогло. Насчет блокировки подскажи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: TLC 100

    Стоит у меня такой радиатор. Основной и этот масляный. Но кажется от коробки сюда не идет.

    post-60278-0-93243000-1469901433_thumb.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Затрудняюсь, варианты такие: 2004 - переходный с т4 на вс, шупа с надписью нет, смешали или нет - неизвестно, если было т4 и сейчас оно-же и все-равно греется - кататься со сканером, смотреть параметры процентов блокировки на 3,4 передачах и рост температуры при этом. Возможно износ фрикциона блокировки и дает такую штуку при частичном блокировании(частичное блокирование - проще проскальзывание, пробуксовка), горелое масло ведь не спроста, я уже говорил об этом. Ну а если все-же смешали, не знаю, не приходилось еще чинить коробки после такого.


    По радиатору картину гляньте, разберетесь.

    post-50270-0-33092300-1469901975_thumb.p

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    Мух и котлет мешать нельзя. Жидкости типа Dexron и жидкости типа T - это вообще разные вещи. Если надо лить T-II это вообще не значит что можно лить D-II.

    Вместо D-II можно лить D-III. Вместо T-II можно лить T-IV. Хотя бытует мнение что не стоит. Потому что T-IV жиже и уплотнения коробки, рассчитанной на T-II, могут потечь.

     

    Хотя я по молодости и не знанию проездил на полноприводном марковнике 40 тыс. км. с D-II в коробке, хотя надо T-II. Продавцы не заморачивались: "Марковник ? Dexron-II !". А я не знал еще тогда что в заднепривод D-II, в полнопривод T-II.

    Коробке кстати ниче не стало и ездила так же, потом T-II залил, нормально летала...

    Изменено пользователем Maniac.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    У Вас не совсем верная информация.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.