Перейти к публикации
shmak66

Когда лучше менять цепь ГРМ и натяжные обводные ролики

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Забайкальский край, Забайкальск
    • Машина: Land Cruiser 200

    Уважаемые друзья!

    Подскажите пожалуйста.

     TLC 200, 2010 года, пробег 150 000 km 

    Когда нужно поменять цепь ГРМ и ролики натяжные/обводные?

    Проблем и шума нет пока.

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    Про цепь вообще можно забыть.ролики визуальный осмотр на наличие люфта или шума.в некоторых меняются подшипники 200 рублей.ремень пока трещины не появятся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Уважаемые друзья!

    Подскажите пожалуйста.

     TLC 200, 2010 года, пробег 150 000 km 

    Когда нужно поменять цепь ГРМ и ролики натяжные/обводные?

    Проблем и шума нет пока.

    Спасибо!

    Про цепь сразу всё будет понятно она гремит так, что ни с чем не спутаешь. Ремень посмотри конечно же на предмет трещин. Но пробег таков, с собой новый ремень возить надо. На этом пробеге смотри еще и помпу. Её либо уже меняли, либо она уже течет по малу. Ролики могут подохнуть скоро после установки нового ремня так что если менять ремень то менять все ролики и помпу. Это что бы несколько раз не делать одну и ту же работу и не платить два раза. Если сделаешь всё сам то всё на твоё усмотрение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    У меня второй крузак дизельный.первый 350 отходил ни цепь ни помпу ни репень приводной не менял .все хорошо.правда на роликах подшипники заменил.второй 75 прошол пока все хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    У меня второй крузак дизельный.первый 350 отходил ни цепь ни помпу ни репень приводной не менял .все хорошо.правда на роликах подшипники заменил.второй 75 прошол пока все хорошо.

    У меня на 60ткм помпа потела и продолжала потеть когда я ее в трэйдин сдавал на 87ткм. На тундрах та же история 100ткм и всё. Твой случай наверное исключение. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    думаю я такой не один.не может же у всех поголовно течь помпа как под копирку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    думаю я такой не один.не может же у всех поголовно течь помпа как под копирку.

    И на этом форуме и на пикапе и на всех аналогичных форумах это обсуждалось не раз и не два. Это обсуждается примерно так же часто как КДСС и слабые тормоза.Ты видимо просто это пропустил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкальский край, Забайкальск
    • Машина: Land Cruiser 200

    У меня второй крузак дизельный.первый 350 отходил ни цепь ни помпу ни репень приводной не менял .все хорошо.правда на роликах подшипники заменил.второй 75 прошол пока все хорошо.

    Первый тоже отбегал под 200 000 км, проблем не знал, только масло менял и ремни. Правда это ЛК 100 был. Честь и хвала ему.

    А вот с 200 кой немного не так, только с салона выехал так рулевая гремит. уже новую поставил, все равно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.