Перейти к публикации
Колхозник80

Срочный хелп в Крыму Эвакуация до Москвы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Всем откликнувшимся спасибо!Авто перегрели ,в результате хлещет масло и антифриз,стоит в Керчи на сто .Ремонт (серьёзный) в дали от дома не есть гуд.Хозяин авто вчера улетел на самолете в Москву предварительно договорившись на доставку через неделю за 45 по сложной схеме - одним автовозом до Краснодара а там другим до Москвы.Хотелось бы по более простой схеме и желательно дешевле!Я сейчас в Севастополе и телефон (Огрызок)работает через пеньколоду но на форум захожу регулярно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    В прошлом году мы, а потом Жорж с пробитыми прокладками ГБЦ самостоятельно вернулись в Москву. Нужно всего то прокладку малюсенькую с крышки радиатора снять аккуратно, ту которая на клапане стоит. Вот только масло у нас не текло никуда.... Как вариант можно попробовать и тут. Может сработает и машинка сама доберется в родные пинаты.

    Весь прикол этого действия, убрать давление из системы охлаждения.

    market_P0fMTFyouX25Dney0e4gLQ_300x300.jpg

    Изменено пользователем [TM]}{0tt@бы4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Был бы(не дай бог!) мой авто я точно бы добрался но ситуация как я и писал уже другая!П.С.:Перегрели до состояния что верхний бачек радиатора(металл) лопнул, так что давления в системе и так уже нет

    Изменено пользователем Колхозник80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    Да, каждый случай индивидуален.... Надо все видеть, чтоб что то решать. Тебе на месте виднее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Всем еще раз спасибо авто уже погрузили по сложной схеме! Тему можно закрыть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.