Колхозник80 42 Откуда: Москва Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения #21 Опубликовано: 3 августа 2016 Всем откликнувшимся спасибо!Авто перегрели ,в результате хлещет масло и антифриз,стоит в Керчи на сто .Ремонт (серьёзный) в дали от дома не есть гуд.Хозяин авто вчера улетел на самолете в Москву предварительно договорившись на доставку через неделю за 45 по сложной схеме - одним автовозом до Краснодара а там другим до Москвы.Хотелось бы по более простой схеме и желательно дешевле!Я сейчас в Севастополе и телефон (Огрызок)работает через пеньколоду но на форум захожу регулярно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[TM]}{0tt@бы4 Откуда: Москва ВАО Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г #22 Опубликовано: 3 августа 2016 (изменено) В прошлом году мы, а потом Жорж с пробитыми прокладками ГБЦ самостоятельно вернулись в Москву. Нужно всего то прокладку малюсенькую с крышки радиатора снять аккуратно, ту которая на клапане стоит. Вот только масло у нас не текло никуда.... Как вариант можно попробовать и тут. Может сработает и машинка сама доберется в родные пинаты. Весь прикол этого действия, убрать давление из системы охлаждения. Изменено 3 августа 2016 пользователем [TM]}{0tt@бы4 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[TM]}{0tt@бы4 Откуда: Москва ВАО Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г #23 Опубликовано: 3 августа 2016 Вот тема Жоржа http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=204467&p=3277464 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Колхозник80 Откуда: Москва Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения #24 Опубликовано: 3 августа 2016 (изменено) Был бы(не дай бог!) мой авто я точно бы добрался но ситуация как я и писал уже другая!П.С.:Перегрели до состояния что верхний бачек радиатора(металл) лопнул, так что давления в системе и так уже нет Изменено 3 августа 2016 пользователем Колхозник80 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[TM]}{0tt@бы4 Откуда: Москва ВАО Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г #25 Опубликовано: 3 августа 2016 Да, каждый случай индивидуален.... Надо все видеть, чтоб что то решать. Тебе на месте виднее. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Колхозник80 Откуда: Москва Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения #26 Опубликовано: 3 августа 2016 Всем еще раз спасибо авто уже погрузили по сложной схеме! Тему можно закрыть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах