Yakut74 65 Откуда: Анапа Машина: 100vx 2007 был, теперь 150 2017 #21 Опубликовано: 3 августа 2016 На этом варианте и остановлюсь. Всем огромное спасибо! я о таком способе я и говорил, если поштучно не найдешь - у мну есть свободный десяток Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Таранов С. 6 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: Prado 120,1gr-fe #22 Опубликовано: 3 августа 2016 я о таком способе я и говорил, если поштучно не найдешь - у мну есть свободный десяток Спасибо. Завтра буду знать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АЛЕКСАНДР 61 12 Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer #23 Опубликовано: 3 августа 2016 Спасибо. Завтра буду знать. Приезжай, покажу, научу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Таранов С. 6 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: Prado 120,1gr-fe #24 Опубликовано: 6 августа 2016 Сегодня заклепал гайки, без клёпальника. Получилось с первого раза. Но вот на сколько их хватит, не знаю. Мягкие они, под нагрузкой разболтаются. Беру свои слова обратно, если отвалятся эти гайки, буду изгаляться с проволокой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yakut74 65 Откуда: Анапа Машина: 100vx 2007 был, теперь 150 2017 #25 Опубликовано: 7 августа 2016 Сегодня заклепал гайки, без клёпальника. Получилось с первого раза. Но вот на сколько их хватит, не знаю. Мягкие они, под нагрузкой разболтаются. Беру свои слова обратно, если отвалятся эти гайки, буду изгаляться с проволокой. в тебе сколько веса? Во мне 120 !, клепал на восьмидесятке с левой стороны два средних кронштейна, отъездил после этого почти год, привычка наступать в обе стороны ( и при посадке и при выходе,)продал машину год назад в Новочеркасск, весной машину видел - порог был на месте Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Таранов С. 6 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: Prado 120,1gr-fe #26 Опубликовано: 8 августа 2016 в тебе сколько веса? 130 . машина жены.Я стараюсь не ездить на её машине. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
refl 0 Откуда: Томск Машина: Prado 150 2015 #27 Опубликовано: 13 июня 2023 Доброго. Апну тему. Я конусныммсверлов сделал отверстия сверху в канале кабеля. Точнее даже сказать расширил отверстия в которых сидели пластиковые держатели кабеля. Через эти отверстия ключом держа гайки которые проворачиваются открутил болты некоторые сорвал. Купил нерж аналогичные болты шайбы гайки гравера и собрал. Болты с шайбой пошли в порог гайки снизу через гравера с шайбой (все нержа!) дарки закрыз заглушками пластиковыми. Как то так )) фото увы куда то скидывать чтоб ссылаться на них гемор. Кому нужно пишите скину. Доброго. Апну тему. Кронштейны с сорваными болтами и гайками проворачивающими в порогах разобрался след образом. конусным сверлом на 35 сделал отверстия сверху в канале кабеля сняв пластиковые накладки в салоне примерно над болтами крепления кронштейнов. Точнее сказать расширил отверстия в которых сидели пластиковые держатели кабеля. Через эти отверстия ключом держа гайки которые проворачивались открутил болты, некоторые сорвал. Купил нерж аналогичные болты шайбы гайки гравера и собрал. Болты с шайбой пошли в порог (чтоб не слитала шайба немного фум ленты и на шляпу болта чтоб держалась в головке ))) гайки снизу через гравера с шайбой (все нержа!) дырки закрыл заглушками пластиковыми (для труб). Как то так )) фото увы куда то скидывать чтоб ссылаться на них сюда ставить гемор. Кому нужно пишите скину. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах