Перейти к содержанию

АЛЕКСАНДР 61

Завсегдатаи
  • Публикаций

    4 183
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о АЛЕКСАНДР 61

  • Звание
    Управляющий мечтами.
  • День рождения 12.06.1980

Контакты

  • Откуда
    РОСТОВ-НА-ДОНУ

Информация

  • Интересы
    Полный привод и все что с ним связанно.

Личные данные

  • Имя
    Литвиненко Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC-120,TLC-100FTE,Mega-Cruizer,HiaceTruck

Посетители профиля

4 826 просмотров профиля
  1. Если долбоеб за рулём... Тема о чем? О дураках или о чем? Скажу как человек ездящий на Шерпах как за рулём так и рядом с опытными водителями. Во так на ровном месте это действительно талант нужен. Там можно играть давлением и раскачкой до бесконечности.
  2. запродам KZTE

    Это без ТНВД ?
  3. Александр 61

    Уже дома, только забрал!!!
  4. Александр 61

    Спасибо!!! Транспорт будет😀
  5. Александр 61

    Спасибо огромное!
  6. Александр 61

    Спасибо всем!!! Здесь я😜 суета организационная...
  7. Александр 61

    Спасибо, друзья!!!
  8. Продаю TLC 70 мотор 1kz

    Мотор Не вписан, документы на него найдут
  9. Тойота Ленд Круизер 79

    А дешевого что? Обычная Цена. Машина мягко говоря на любителя. Я о легкой серии.
  10. Тест драйв окончен. Без приключений не обошлось конечно. Но все решили оперативно и весело В Ковтун: Но потом на другом берегу, точнее в реке. У Шерпа порвалась центральная цепь. Хотели заменить вечером, после теста. Был естественный износ по пробегу. Вечерком на стоянке. Но цепь решила иначе. Нахожу быстро лодку полузатопленую в камыше. Заранее присмотрел, видимо глаза такие(глазливые, ещё подумал вдруг понадобится). Судя по виду именно та на которой дед Мазай зайцев спасал. Но выбора нет, подъезжаю по затопленному камышу Мега крузером к лодке, пока привязываем лодку к меге, машина благополучно пустила корни. Точнее на корни села брюхом. Так мы барахтали колёсами, крутили руль, все блокировки. Но расшевелили. Толи лодка оказалась с мотором, толи разгон получился. Но летели мы резко и быстро. Правда не долго, дерево нас остановило. Откуда дерево в камыше? Но встречаются, видимо камышовая осина. Крыло помяли, но во благо спасения зайцев, людей то есть😂Выволокли лодку мы на берег. Но до предполагаемого места стыковки наших кораблей(лодки и шерпа) по берегу примерно 1-2км. Волоком тащить не вариант точно. Решение приходит на ходу. Мы же на Мега Крузере, а не обычном. Суём лодку внутрь. Влезла только на ребро. И то не полностью. Но мы это сделали, едем. Приезжаем на место спуска, спускаем. Обнаруживаем что весел в этом баркасе нет. А течение и ветер в одну сторону. Ищем шест, как у Мазая, лодка то его. Но такого нет. Глубина около 2 метров. Нужны вёсла, подумали мы. В этом момент спотыкаемся о стулья из Икеи. Как говорится, есть идея-есть Икея. Грузимся на корабль. Имеем два мотора, на одном я, на втором Кирилл из Питера. Грузим всевозможные веревки со всех машин, в том числе и с лебёдок. И в путь, точнее в плавание. Грести то всего метров 300. Правда против ветра и течения. Примерно через пару минут оба двигателя на нашем баркасе синхронизируются и появляется почти прямолинейное и стабильное движение. В итоге стыкуем наш Шатл со станцией. Люди счастливы(пассажиры). Но перелазить на наш лайнер отказываются на отрез. В итоге передаём спасительный конец троса и стартуем с разгона. У нас же динамический трос. Да и Шерп на мели сидит, нужно сдёрнуть. Берём разгон. Через пару минут мне показалось что мы просто уперлись в стену и стоим на месте. Минут пять мы на максимальных оборотах нашего баркаса боролись с течением. Решено прыгать в воду и вплавь до берега. Осталось то пару метров. Прыгаю, цепляю к Хайлюксу и шерп на берегу. Все счастливы. Купальный сезон открыт
  11. Первый день прошёл очень интересно Не много снял В прицепе два шерпа и барахло. Вес по пять тонн. Каминс 6.7 справляется.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.