Перейти к публикации
Таранов С.

Провернуло две гайки.Нужен совет

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Анапа
    • Машина: 100vx 2007 был, теперь 150 2017

    На этом варианте и остановлюсь.

    Всем огромное спасибо!

    я о таком способе я и говорил, если поштучно не найдешь - у мну есть свободный десяток

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    я о таком способе я и говорил, если поштучно не найдешь - у мну есть свободный десяток

    Спасибо.

    Завтра буду знать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
    • Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer

    Спасибо.

    Завтра буду знать.

    Приезжай, покажу, научу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Сегодня заклепал гайки, без клёпальника. Получилось с первого раза. Но вот на сколько их хватит, не знаю. Мягкие они, под нагрузкой разболтаются.

    Беру свои слова обратно, если отвалятся эти гайки, буду изгаляться с проволокой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: 100vx 2007 был, теперь 150 2017

    Сегодня заклепал гайки, без клёпальника. Получилось с первого раза. Но вот на сколько их хватит, не знаю. Мягкие они, под нагрузкой разболтаются.

    Беру свои слова обратно, если отвалятся эти гайки, буду изгаляться с проволокой.

    в тебе сколько веса? Во мне 120 !, клепал на восьмидесятке с левой стороны два средних кронштейна, отъездил после этого почти год, привычка наступать в обе стороны ( и при посадке и при выходе,)продал машину год назад в Новочеркасск, весной машину видел - порог был на месте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    в тебе сколько веса? 

    130 .

    машина жены.Я стараюсь не ездить на её машине. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado 150 2015

    Доброго. Апну тему. Я конусныммсверлов сделал отверстия сверху в канале кабеля. Точнее даже сказать расширил отверстия в которых сидели пластиковые держатели кабеля. Через эти отверстия ключом держа гайки которые проворачиваются открутил болты некоторые сорвал. Купил нерж аналогичные болты шайбы гайки гравера и собрал. Болты с шайбой пошли в порог гайки снизу через гравера с шайбой (все нержа!) дарки закрыз заглушками пластиковыми. Как то так )) фото увы куда то скидывать чтоб ссылаться на них гемор. Кому нужно пишите скину.

     

    Доброго. Апну тему. Кронштейны с сорваными болтами и гайками проворачивающими в порогах разобрался след образом.  конусным сверлом на 35 сделал отверстия сверху в канале кабеля сняв пластиковые накладки в салоне примерно над болтами крепления кронштейнов. Точнее сказать расширил отверстия в которых сидели пластиковые держатели кабеля. Через эти отверстия ключом держа гайки которые проворачивались открутил болты, некоторые сорвал. Купил нерж аналогичные болты шайбы гайки гравера и собрал. Болты с шайбой пошли в порог (чтоб не слитала шайба немного фум ленты и на шляпу болта чтоб держалась в головке ))) гайки снизу через гравера с шайбой (все нержа!) дырки закрыл заглушками пластиковыми (для труб). Как то так )) фото увы куда то скидывать чтоб ссылаться на них сюда ставить гемор. Кому нужно пишите скину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.