Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Кто гоняет на 105 с 1HD-FTE   АККП, оптитрон, кожа-рожа, некий 105 VX...поделитесь впечатлениями? Интересны все режимы эксплуатации

    Стали бы вы сейчас этим заниматься, вкладывая деньги или остановились бы на покупке 100? 

    Сам в таком свапе вижу только эксклюзивность автомобиля, на этом все плюсы заканчиваются. Но почему-то,  уже не первый раз, возвращаюсь к мыслям о такой машине.

    Интересно ваше мнение, особенно владельцев эксклюзива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Серег, такой авто нужен для постоянного бездорожья.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Серег, такой авто нужен для постоянного бездорожья.

    Упс... Вадим, а где же его взять постоянно?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Упс... Вадим, а где же его взять постоянно?)

     

    Тогда сотня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT

    Кто гоняет на 105 с 1HD-FTE АККП, оптитрон, кожа-рожа, некий 105 VX...поделитесь впечатлениями? Интересны все режимы эксплуатации

    Стали бы вы сейчас этим заниматься, вкладывая деньги или остановились бы на покупке 100?

    В моей 105-ке нет от 100 ки только серворуля, электрозеркал, заднего кондиционера, холодильника в подлокотнике. Авто в полном тяжелом обвесе. Эксплуатация для активного отдыха. Очень доволен мотором в связке с АКПП A750 5ст. Сейчас бы купил сотку и поставил бы в неё правильный передний неразрезной мост с 9,5" редуктором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

     Сейчас бы купил сотку и поставил бы в неё правильный передний неразрезной мост с 9,5" редуктором.

    А можешь обосновать, про мост на 100? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT

    У стопятки есть свои маленькие недостатки, поэтому перенос всего с сотки на стопятку их устраняет на 99%. Но остается последнее - слабый передний редуктор. Не буду рассписывать что при правильной эксплуатации трансмиссии он выдерживает большие нагрузки но всё же...

    Поэтому берём сотку (читай 105-ку с устранением её недостатков на 99%) и ставим в неё передний мост.

    Имхо Альтернативы мосту по нижеуказанной ссылке я не вижу.

    http://www.sleeoffroad.com/project_vehicles/100SAS-PAUL/100sas_paul.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    Имхо Альтернативы мосту по нижеуказанной ссылке я не вижу.

    http://www.sleeoffroad.com/project_vehicles/100SAS-PAUL/100sas_paul.htm

    Акуеть  :blink2: Самодельный передний мост

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Имхо Альтернативы мосту по нижеуказанной ссылке я не вижу.

    http://www.sleeoffroad.com/project_vehicles/100SAS-PAUL/100sas_paul.htm

    Все это такой колхозище. Но это чисто мое имхо. 

    У меня на 80, на поворотном кулаке, стоит перенесенная вверх "колхозная" сошка, так вот эта одна деталь мне покоя не дает, все время в путешествиях ее проверяю. А 100 с мостом это вообще... покоя не будет) Потом, такую работу можно доверить только высококлассным =высокооплачиваемым мастерам + железяки оттуда заказывать. Бюджет зашкалит.

    Хоть ты уже и написал что не веришь в 105 пер. редуктор, но порвать его нужно постараться. Ну было у меня такое (на 80) один раз за 13 лет оффруада и то после кривых рук мастеров, менявших "пары" и проигнорировавших при сборке резьбовой герметик 

    Если уже совсем перестраховаться, то в дальнюю поездку можно редуктор в ЗИП положить. Вроде кто-то и родной менял на 9,5", но это надежнее чем выше по ссылке.

    Опять же все имхо

    Хорошо что до Киева еще не докатился "техрегламент" за который нас уже вовсю имеют, и если я совсем недавно обходился старой доброй 80-кой на 35 колесах, то теперь съездить на дачу приходится брать машину на работе или штатную 70 у дочки) 

    Тему завел о целесообразности доводки 105 до 100. Наверно имея подготовленную 80, целесообразнее купить к ней 100 или 200, чтобы еще попутешествовать без экстрима можно было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    105ка, отличная заготовка на все случаи, поставишь мотор + коробку, какие хочешь, мосты переведешь на масло, перед зад, есть тут тема, и все болячки исчезнут, гранаты, подшипники ступиц, шкворенные, все работать будут в масле, износ мизирный, накат шикарный, зимой и летом, салон от сотки ставиться на раз, болт в болт, всякие электронные прибомбасы тоже, получаешь надёжный проходимый внедорожник, хорошо держащий трассу, грунтовку, даже лутше чем сотка, если кто не верит спросите у Вадуса, Вадима, тоже думал что сотка трассу лутше держит, даже тестировал их обоих, и к удивлению 105ка стояла лутше, менее рыскала и раскачивалась, разгонял обои до 190 км в ч, на одном участке, так что по большому у 105ки выкинуть нафиг 1нз, и поставить помошнее, а остальные улучайзинги не дорого стоят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Baikal-Irkutsk
    • Машина: Вчера Cruiser, сегодня Corolla, завтра видимо велосипед

     остальные улучайзинги не дорого стоят.

    Не дорого? 

    Если зафаршировать 105ку один в один как 100VX ( один в один - это ВСЁ от VX: кресла с третьим рядом, обшивки, зеркала, проводка, панель, проводка, климат, круиз, память, и Т.Д. и Т.П. а не просто воткнув сидения от 98г. )  то бюджет, скажу я вам, очень даже получится не детский. :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Baikal-Irkutsk
    • Машина: Вчера Cruiser, сегодня Corolla, завтра видимо велосипед

    105ка,  внедорожник, хорошо держащий трассу, грунтовку, даже лутше чем сотка,

    105ка стояла лутше, менее рыскала и раскачивалась, 

    согласен на все 100

    (правда у меня пружинки от Данилы, которые и дают ей все эти возможности)

    Изменено пользователем Passic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Понятно, что вложив в 105 под 1 млн (з/ч), можно сделать конфетку, итого 2-2,5 млн за 10 летнюю с плюсом машину. Тогда чтобы это было целесообразно, ее нужно эксплуатировать еще лет 10, иначе деньги на ветер)

    ЗЫ и все время будешь облизываться на свежие машины... 

    Изменено пользователем full time

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Ну ты уж Сергей определись что тебе нужно? Надёжность или понты? Потому что у свежих только понты.

    Изменено пользователем Руслан Костоев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Ну ты уж Сергей определись что тебе нужно? Надёжность или понты? Потому что у свежих только понты.

    Спасибо за советы!

    Всякие варианты продумываю, пока не складывается ни так, ни так...

    Но понтов нет, мне "ехать, а не шашечки")

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 105

    105 переделывать смысла нет. Трубы и цемент она и так перевезет. А если выезд в све, то как минимум новый рейнджровер брать надо, колозниктлк200 полюбасу не прилично

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    105 переделывать смысла нет. Трубы и цемент она и так перевезет. А если выезд в све, то как минимум новый рейнджровер брать надо, колозниктлк200 полюбасу не прилично

    Прояснилось: 200 - понтовый колхозник, 105 - сурьёзный строитель))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Baikal-Irkutsk
    • Машина: Вчера Cruiser, сегодня Corolla, завтра видимо велосипед

    Понятно, что вложив в 105 под 1 млн (з/ч), можно сделать конфетку, итого 2-2,5 млн за 10 летнюю с плюсом машину. Тогда чтобы это было целесообразно, ее нужно эксплуатировать еще лет 10, иначе деньги на ветер)

    Я строил три года.

    Строил не потому что деньги некуда было деть или мне ну очень нужна была такая машина, нет, ни то и не другое, все банально просто - было интересно этим заниматься, да и проще всё как-то было.

    На вопрос

    Стали бы вы сейчас этим заниматься, вкладывая деньги 

    Ответ однозначен – НЕТ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

     

    Ответ однозначен – НЕТ.

     

    Ценное мнение, спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Baikal-Irkutsk
    • Машина: Вчера Cruiser, сегодня Corolla, завтра видимо велосипед

    Ценное мнение, спасибо

    Сергей, это мнение лично для меня (потому как я уже наигрался) и оно вовсе не означает что не стоит этим заняться.

    Если сделать всё правильно, удовлетворение получишь на все 100%.

    Немного бы пораньше (годика на три-четыре), когда и 105ок был выбор и доноров и бакс в пределах разумного, но все равно, если мысль не отпускает

    почему-то, уже не первый раз, возвращаюсь к мыслям о такой машине.

     – ДЕЛАЙ. :buzz:

     

    ЗЫ и все время будешь облизываться на свежие машины... 

    Сядь за комп и попробуй подобрать (по объявлениям, по каталогам и т.д.) для себя чего-нибудь эдакое

    Вот честно тебе скажу (и опять, это только сугубо личное мнение) у меня пока не получается.

    Ну нет альтернативы LC.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.