Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Kia Sportage. Prado 120.

    Заглядывать надо в патрубок который в левую турбину входит. До компа доберусь на схеме отмечу. Весь прикол в этом маслоотделителе. Когда кольца постепенно умирают он не справляется и выкидывает масла все больше и больше, и то что у тебя на асфальт капает то собирается в колене перед турбиной, забитый воздухан усугубляет положение. Когда масла в этом патрубке собирается уже много турбина закидывает все это в целиндры, масло сгорая в целиндрах выжигает поршни, но не насквозь как на Прадо а как на фото.

    Такую картину уже не один раз видел.

    Это поршень с левого ряда, в этом ряду все 4 поршня были повреждены, передние сильнее задние меньше. На правом ряду поршни целые.

    Когда поршня стали привариваться к гильзам то весь шлак полетел в поддон и убил насос с редукционным клапаном (насос аж подклинивал), итог - масляное голодание, клин.

    Пока стартером крутили - сожгли его нах... Хорошо хоть ремонту подлежал.

    Из-за повышенной температуры в целиндрах повредило 2 седла на левой головке, эксперементировать не стали и купили б/у.

    2 шатунных вкладыша првернуло и с родного мотора осталась только головка правая и 6 шатунов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Kia Sportage. Prado 120.

    По деньгам получилось ~600т.р. с хвостиком , с работой и кучей запчастей. (работа 60т.)

    Заказали оригинальный шот-блок (блок в сборе), нагнетающий насос, 2 редукционных клапана, головка б/у (40000тыс), маслоприемник.

    Половину клапанов на обе головки, р/к прокладок, прокладки гбц (идут отдельно от набора),

    Цепи и успокоители были в идеале, поэтому поменяли только натяжители.

    Форсы проверили и оставили родные, даже ремонт не понадобился.

    Так как в мотор до этого лазили очУмелые ручки то пришлось менять трубки высокого давления, их перетянули "до характерного щелчка"

    Поставили еще турбины новые и интеркулер, но там хозяин сам их отмутил, и в эти 600р они не входили.

    С этим мотором вообще все печально было, умерло все что могло и не могло, так что это ремонт по максимуму.

    С левого ряда даже свеча подгорела

    207483b87508.jpg

    Там в добавок ко всему стояли блоки добавочной мощности.

    Изменено пользователем Миша 42

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Да и ремонт форсунок доступен. В нашей локации ремонт ~7000+запчасти за шт.

    А есть какие номера по запчастям на форсы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TL 100 4.7 2004г

    Да-а страшная картина..... Согласен чем раньше залезешь тем лучше,но у нас за 60 если только дядя вася какой нибудь в своем гараже согласиться перебрать и то от жигулей,иномарку умножай на два,а крузак на пять,говорят "сложность большая,болтов много",а может просто боятся связываться(опыта,практики мало,поэтому и цена с потолка за работу).Когда я год назад его из такого хлама восстановил,думал не убиваемый трактор будет,на расходниках и соляре не экономил.Да-а надо было и движок сразу перебирать и под себя делать,как кузов с ходовой и рамой, пока весь был разобран до болтика.Железо бутербродом,мощное,высверливать приходилось на составляющие(сколько цепей порвал...) а движок так бесславно на какой-то солярке поперхнулся :cry:

    post-52372-0-61855900-1471822612_thumb.jpg

    post-52372-0-56813400-1471822668_thumb.jpg

    post-52372-0-69792400-1471822691_thumb.jpg

    post-52372-0-82200000-1471822844_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Kia Sportage. Prado 120.

    Ты своими руками такой ремонт делаешь а в мотор залезть боишься... Там не на много сложнее чем кузовщину из такого хлама востановить.

    В вашем городе есть офиц.диллер? Попробуй выйти на их мотористов, по любому найдутся общие знакомые, тем более сам в теме авторемонта. Мотористы по любому колымят, берут обычно 50-70 % от дилерского ценника. И человек квалифицированный и вся информация у него есть и наверняка есть варианты с запчастями по дешевле.

    Я, например, с новосибирскими мотористами общаюсь и даже запчасти иногда друг другу находим...

    А есть какие номера по запчастям на форсы?

    Нет, у меня такой информации нет. Запчасти предлагали в фирме по ремонту форсунок. Разговор был вроде только за распылители.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TL 100 4.7 2004г

    Я к ним и обращался первоначально,мне нужна была только фактическая компрессия-чтоб от чего то оттолкнуться,сканер с цифрами с ихнего компа,а они мне  наговорили непонятного(четко только- что форсам 7-8 пришел конец),и еще четко- что такого быть не должно и без разбора ничего толком сказать не могут(от чего дым).Вот тут я и пошел в народ :buzz: ,послушав и покурив инет сделал три вещи-промыл форсы,залил масло которое лил до этого (5-40),вместо шланга на улицу прикрутил доп.маслоотделитель(улитку) со сливом масла в щуп, а не в турбину(закольцевав газы в моторе)-дымПАР пропал :party:.Но компрессию фактическую я так и не узнал!!!!!Обнадеживает что по цифрам она ровная(значит или всей цпг хана,или вся живая)Будем глядеть далее,впереди замаячил выезд из тоннеля :Laie_48:конь снова радует,надо будет только прояснить что за прошивку мне в дороге залили при заглушки егр-автомат немного в задумчивости(или я многого хочу?)Спасибо за участие :friends:  

    Изменено пользователем Игорь Н

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Kia Sportage. Prado 120.

    Не цепляйся к форсункам, нормальные они у тебя.

    По компрессии: найди по обычным дизелистам компрессометр и переходник вместо свечей вкручивается, резьба практически у всех одинакова. Сам померяй. Руки растут у тебя не оттуда откуда ноги. Снять надо интеркулер, пластиковые патрубки впуска, трубки высокого давления. Свечи надо выкрутить все, потом делать замер. При установке компресометра не забывай про уплотнители. И скорее всего угловой переходник (чаще всего все есть в наборе с компресометром)

    Опорные цифры тебе скину.

    По прошивке.

    Интересная прошивка... У нас такую залить 25-30тыр надо отдать, и часто алгоритм такой: считали данные штатной прошивки - отправили на доработку - получили измененную прошивку - залили в машину. а тут в дороге залили... Может быть и нормальная. Главное чтобы эбу был правильно настроен. Если егр просто заглушить то эбу будет думать что он работает исправно и пропуская отработавшие газы понижает тем-ру в целиндре. Если тем-ра не регулируется программно то можно сжечь поршни. По коробке скорее всего сделали ресит мемори (не силен в буржуйском языке) по русски говоря сброс настроек, эбу коробки скорее всего накапливает информацию по работе.

    Слышал одну особенность по коробке. При установке эбу двс с рестайла на дорестайл надо прошивать коробку, иначе сгорит. Как я понимаю эбу остался родной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TL 100 4.7 2004г

    С компрессией ясно,теперь добью сам.Отписал человеку в Ростов(отличный парень,мне тамошние  ОД мозги крутили,деньги вымурыживали зная что я готов многое отдать чтоб уехать не на эвакуаторе,а он вошол в положение отпускника) попросил название или описание прошивки(которую он поставил),чтоб узнать как она работает.Пока я снимал кулер и ставил заглушку вырезанную им с какого то эл.прибора,он ждал звонка по моему с Новосибирска(или Иркутска),ему ее оттуда сбросили и он ее с ноута через разьем обд(мозги не снимали)залил,доехал с Крыма до дома ошибок не было-разгонял и до 160,все ок,вот только надо с коробкой покумекать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TL 100 4.7 2004г

    Сейчас с ним списался по смс,двойной ему респект и уважение :thank: !У меня оказывается прошивка Stage1 или Mod +Egr off(300 лошадей) о-опа :party: !!!!(за небольшие деньги,для отпускника)но 300-аа и как их кормить,они мотор не сьедят?А я чую он у меня вперед рвется(только взбрыкивая),дым сзади пропал(правда я думал что это из за заглушки егр)Он оказывается мне говорил,что" сейчас обычной нет,есть с повышающими лошадьми,она дороже,но так как я отпускник и гость города...."а у меня в голове мысли-доеду не доеду и че еще поменять,и про прошивку и не раскрашивал,человек сказал "помогу не беспокойся"и я расслабился.Ну сейчас понятно что за прошивка,буду курить инет,может что добавить-убрать чтоб коробка чувствовала себя хорошо с таким табуном.Жижу с фильтром я сменил на всякий случай.

    Изменено пользователем Игорь Н

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Kia Sportage. Prado 120.

    За глушенный и програмно исключенный егр -это очень хорошо! Будет время сними коллектор впускной и вычисти все какашки что там наросли.

    Поговорил с продвинутыми диагностами по поводу твоих форсунок. Сказали что все в полном порядке, форсы исправны и целиндры работают в штатном режиме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПГТ
    • Машина: 150прадо

    Сейчас с ним списался по смс,двойной ему респект и уважение :thank: !У меня оказывается прошивка Stage1 или Mod +Egr off(300 лошадей) о-опа :party: !!!!(за небольшие деньги,для отпускника)но 300-аа и как их кормить,они мотор не сьедят?А я чую он у меня вперед рвется(только взбрыкивая),дым сзади пропал(правда я думал что это из за заглушки егр)Он оказывается мне говорил,что" сейчас обычной нет,есть с повышающими лошадьми,она дороже,но так как я отпускник и гость города...."а у меня в голове мысли-доеду не доеду и че еще поменять,и про прошивку и не раскрашивал,человек сказал "помогу не беспокойся"и я расслабился.Ну сейчас понятно что за прошивка,буду курить инет,может что добавить-убрать чтоб коробка чувствовала себя хорошо с таким табуном.Жижу с фильтром я сменил на всякий случай.

    Видать ты заплатил только за прогу.За свою работу, он денег с тебя не взял.Будешь ,еще ехать отдыхать,заедь хорошого  конъячку поставь.Есть еще у нас хорошие и порядочные ЛЮДИ.Раньше тоже мотался часто,бывало всякое.И встречались такие парни.

    Изменено пользователем Lomaster

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.