PARAVOZZ 1 Откуда: Воронеж Машина: DEFENDER TR1 + TR2 + TRX 06 + BMW X3 cc #1 Опубликовано: 23 августа 2016 Продаётся моя боевая машина. LANDROVER DEFENDER TR2.Год постройки 2012. Мотор HD 2.8 TGV пробег 4200 км, запас хода в условиях тяжелого бездорожья 10 часов, глубина прохождения брода 1.8 метра, максимальная скорость 105 км.ч, энерговыживаемость в тяжелейших условиях 24 часа, безотказная работа с полностью погруженным под воду мотором 30 минут. Сухой вес 1835 кг.1. МОТОР — HD 2,8 TGV (INTERNACIONAL) пр-во Мексика, рабочий объём 2793 см, турбокомпрессор GARRET с изменяемой геометрией выхлопа, увеличенные впускной и выхлопной коллекторы, тяжёлый маховик, усиленные шатуны, поршневая группа на плавающей посадке с устойчивыми к высокой температуре кольцами, увеличенный поддон с удлинённым маслоприёмником и масляным насосом большего диаметра ( может осуществлять подачу масла с креном до 70 градусов ), ТНВД с максимально возможным плунжером и насосом ручной подкачки, подача воздуха выполнена через интеркуллер .2. КПП 5 – механическая ( полностью оригинал ) с укороченным первичным валом, усиленным подшипником первичного вала и коротким передним колоколом.3. Сцепление VALEO с усиленным диском и несгибаемой вилкой с гидравлическим приводом.4. Раздатка производства Англия ( 1 :3 ) , привод переключения усилен .5. Карданные валы с увеличенным углом работы и усиленными крестовинами.6. Передний мост с ограниченным ходом, усиленным картером главной передачи, оснащён безотказной блокировкой ARB, усиленными ШРУСами и полуосями производства Англия .7. Задний мост с ограниченным ходом, усиленным картером, защитой тормозных шлангов и пневмомагистралей, оснащён безотказной блокировкой ARB, усиленными полуосями.8. Подвеска OHLINS, самая мощная и современная с индивидуальными размерами и расчётными значениями длины хода. Облегчённые рычаги изменяют угол наклона кастера на 6 градусов, задние продольные рычаги выгнуты под лифт подвески разгружают горизонтальные нагрузки на крепления к раме.9. Тормозная система организована в два контура задний оснащён штатным суппортом без распределителя давления, а передний организован на спортивных суппортах PROMA с четырёхпоршневой системой прижима и защитой от перегрева. Установлены облегчённые тормозные диски.10. Пневмосистема . Комрессор SANDEN закачивает 400 литров в минуту в ресивер с рабочим давлением 6-8 атм. Имеет цикловую кольцевую систему подачи смазки и систему автоматического выключения при наборе максимального давления. Система растянута шлангами повышенной прочности с максимально возможным диаметром. Воздух распределяется через краны CAMOZZI производства Италия. Время спуска – накачки колёс из состояния "бездорожье" в состояние "движение" 30 секунд.11. Колёса BOGGER 37 х 13 х 16 собраны на лёгких дисках производства США и оснащены аирлоками пр-ва Австралия. Есть 2 новые запаски в сборе.12. Рулевое управление с усиленным рулевым редуктором и хорошими рулевыми тягами, которые закрыты оригинальной защитой.13. Электрообеспечение с полным отключателем массы состоит из АКБ BOSCH 110 А с генератором 140 А производства Германия, привод генератора оригинальный. Головное освещение танковые фары дальнего света лампы ксеноновые, есть освещение салона, боковое освещение обоих бортов и лампа заднего освещения.14. Лебёдка передняя GIGGLEPIN с пневморазмыкателем, скоростными шестернями и кевларовым тросом 50 метров, установлена на 16 точек крепления, имеет силовой обвес от любых механических повреждений.15. Лебёдка задняя COME UP 9.5 с пневморазмыкателем и кевларовым тросом 30 метров.16. Топливный бак установлен в кузове с герметичной крышкой объёмом 70 литров.17. Каркас безопасности выполнен из легкой бесшовной трубы 30 ХГСА. Каркас полностью защищает все панели кузова, исключение есть только для прямого попадания предметов непосредственно в панель. Все панели кузова облегчены, двери установлены от военной версии заводского изготовления. Есть форточки со стёклами для плохих погодных условий.18. Сиденья пилота и штурмана UNP SPORT . Есть второй комплект полностью облегчённых сидений .19. В салоне расположен герметичный ящик для предметов выживания и минимального набора инструментов.20. Оборудование: сендтраки DAERR 4 штуки, домкрат HI JACK, якорь RJO, огнетушители 2 шт., ножовка, набор инструмента, удлинитель троса 30 метров, набор шаклов. 21. Для зимних этапов установлен автономный отопитель салона, утеплён потолок, лобовое стекло с подогревом. В сезоне 2012 года автомобиль совместно с экипажем в составе Клевцов Роман — Самарин Андрей стал обладателем Кубка России в категории ТР2. Автомобиль актуален и конкурентноспособен под ТТ 2017 года. Сформирую минимальный ЗИП бесплатно. Возможно техническое обслуживание и хранение, помогу в формировании собственной команды, консультации по спортивной логистике, помощь по закупке запчастей. Цена по телефону 8 920 226 пять пять пять 6. Роман Клевцов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEMON163 Откуда: Российский Детройт Машина: крузики разные #2 Опубликовано: 23 августа 2016 цена-халява Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitalya32 Откуда: Bruansk Машина: ТР3 #3 Опубликовано: 24 августа 2016 безотказная работа с полностью погруженным под воду мотором 30 минут во что упирается больший лимит в работе в воде? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PARAVOZZ Откуда: Воронеж Машина: DEFENDER TR1 + TR2 + TRX 06 + BMW X3 cc #4 Опубликовано: 26 августа 2016 Вода свою дырочку найдёт всегда, вопрос лимита времени. Когда машина строилась я её погружал в воду по 30 минут, этого времени вполне достаточно чтобы спокойно достать машину или переехать любое водное препятствие. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IvanoV8 Откуда: Тульская губерния уездный город Ефремов Машина: Range Rover Classic, Toyota Carina 2 #5 Опубликовано: 26 августа 2016 Про мотор Это мексиканская копия 300-ого, не пойму никак..... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PARAVOZZ Откуда: Воронеж Машина: DEFENDER TR1 + TR2 + TRX 06 + BMW X3 cc #6 Опубликовано: 26 августа 2016 Этот мотор устанавливался в Дефы на мексиканском рынке, у него увеличенный объём цилиндров, усиленные гильзы по сравнению с 300-м, свой поршень, увеличенные компрессионные и маслосъёмные кольца, свой генератор с вакуумником, увеличенные магистрали впуска и выхлопа и своя турбина с изменяемой геометрией и механическим управлением. ГБЦ и ГРМ от 300 ТДИ, свой тяжелый маховик. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах