-
Публикации
415 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
О DEMON163
-
Звание
Тойото4х4Фил
- День рождения 05.09.1977
Контакты
-
Откуда
Российский Детройт
Информация
-
Интересы
есть
Личные данные
-
Имя
Павел
-
Пол
Не скажу
-
Машина
крузики разные
Посетители профиля
-
Кузов капсула
DEMON163 ответил в тему пользователя Ata-Alexandr в Кузов, рама, электрика и обвес (экстерьер)
готов забрать доставка до Тольятти возможна? куда платить? -
Задний силовой бампер на ТЛК80
DEMON163 ответил в тему пользователя Kruzovik в Экспедиционное снаряжение, автотуризм и силовой обвес
-
продам головку блока цилиндров 80
DEMON163 ответил в тему пользователя videlka в Двигатель, трансмиссия, подвеска
я думал дизель... -
продам головку блока цилиндров 80
DEMON163 ответил в тему пользователя videlka в Двигатель, трансмиссия, подвеска
а двс какой? хз, хдт, хдфт ну и бронь, на всякий случай.. -
Мотор HD-FT в разбор.
DEMON163 ответил в тему пользователя пескарь в Двигатель, трансмиссия, подвеска
состояние и подробные фотки можно? -
Мотор HD-FT в разбор.
DEMON163 ответил в тему пользователя пескарь в Двигатель, трансмиссия, подвеска
турбина и маслонасос ГУРа почём? -
Прожекторы
DEMON163 ответил в тему пользователя mr_zhur в Кузов, рама, электрика и обвес (экстерьер)
хорошие фонарики! -
Мягкий потолок lc80 продам
DEMON163 ответил в тему пользователя lexey76 в Салон и отделка (интерьер)
а альтиметр и солнцезащитные козырьки? -
родные гранаты на 27 шлицов, мы ставили трайгир у них 30 сзади разгруженный мост получился, пришлось изобретать под родной суппорт наверно можно, пластина будет другой формы, возможно, но мы делали под вазовский а зачем задний мост оставлять нагруженным? 2 подшипника лучше, чем один! если оставлять родную полуось, нагруженную, то ее надо сверлить, а в мост сальники ставить - это не надёжно!
-
комплект состоит из: 4 цапфы, усиленные, с бронзовой втулкой и сальником, возможно и стопорной гайкой 4 полуоси, так же усиленные, на 30 шлицов 4 крышки с сальником, соединяющие ступицу и полуось 4 заглушки на эти крышки, для герметизации этого узла 2 переходные пластины в задний мост для установки цапф ( пока готова действующая модель на барабанный мост, у дискового посадочные отверстия вроде другие) 2 пластины для крепления суппортов (от ваз 2110) болты, фитинги вроде все вспомнил примерная цена 99тр, за комплект, точно никто не считал...... велика вероятность, что будет меньше, в личке
-
в наличии осталось, из последней партии, несколько штук когда будет следующая, неизвестно... Всем форумчанам могу организовать скидку на всю продукцию Валрейсинга!
-
45мм перед 50мм зад если надумаете, могу скидку организовать на боевой 70ке два сезона, полет нормальный! для запуска в производство нужно 10 чел, готовых ждать 2-3месяца
-
привет! у меня стояли на котлете, с возможностью полного блокирования теперь на боевой 70ке, сзади еще на трофийном УАЗе и гражданской 70ке спереди все работает, нареканий нет!