Перейти к публикации

DEMON163

Завсегдатаи
  • Публикации

    380
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О DEMON163

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 05.09.1977

Контакты

  • Откуда
    Российский Детройт

Информация

  • Интересы
    есть

Личные данные

  • Имя
    Павел
  • Пол
    Не скажу
  • Машина
    крузики разные

Посетители профиля

1 933 просмотра профиля
  1. DEMON163

    Редуктор лочный 78 задний

    есть мост лочный, контрактный, пара 4,88
  2. приветствую! рекаро стоимость? состояние? подробные фото в личку можно? бронь до выяснения
  3. а альтиметр и солнцезащитные козырьки?
  4. родные гранаты на 27 шлицов, мы ставили трайгир у них 30 сзади разгруженный мост получился, пришлось изобретать под родной суппорт наверно можно, пластина будет другой формы, возможно, но мы делали под вазовский а зачем задний мост оставлять нагруженным? 2 подшипника лучше, чем один! если оставлять родную полуось, нагруженную, то ее надо сверлить, а в мост сальники ставить - это не надёжно!
  5. комплект состоит из: 4 цапфы, усиленные, с бронзовой втулкой и сальником, возможно и стопорной гайкой 4 полуоси, так же усиленные, на 30 шлицов 4 крышки с сальником, соединяющие ступицу и полуось 4 заглушки на эти крышки, для герметизации этого узла 2 переходные пластины в задний мост для установки цапф ( пока готова действующая модель на барабанный мост, у дискового посадочные отверстия вроде другие) 2 пластины для крепления суппортов (от ваз 2110) болты, фитинги вроде все вспомнил примерная цена 99тр, за комплект, точно никто не считал...... велика вероятность, что будет меньше, в личке
  6. в наличии осталось, из последней партии, несколько штук когда будет следующая, неизвестно... Всем форумчанам могу организовать скидку на всю продукцию Валрейсинга!
  7. 45мм перед 50мм зад если надумаете, могу скидку организовать на боевой 70ке два сезона, полет нормальный! для запуска в производство нужно 10 чел, готовых ждать 2-3месяца
  8. привет! у меня стояли на котлете, с возможностью полного блокирования теперь на боевой 70ке, сзади еще на трофийном УАЗе и гражданской 70ке спереди все работает, нареканий нет!
  9. не совсем, модернезированная ваша конструкция, с некоторыми доработками, все что можно улучшить при заводском производстве, кроме того, приятным бонусом, получается полностью разгруженный задний мост и усиленные полуоси, все 4-е и дисковые тормоза вкруг
  10. Информация для обсуждения: Есть информация, Валрейсинг изучает спрос на запуск в производство системы подкачки колёс на тлк 70 и полностью разгруженный задний мост. Цена комплекта будет определяться спросом
  11. могу помочь получить скидку на продукцию валрейсинга!
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.