Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 100 4.2td

    Братцы, много букв, все они скопились вокруг турбины и возможных поломок и проблем.

    Имеем: упавшее давление масла, продолжительный вой турбины, начинается с 1500 оборотов, падение мощности, дым в любых его проявлениях отсутствует, патрубки все сухие, как и турбина, кожух фильтра снимал, турбину зеркалом только удалось глянуть, крыльчатка на вид целая. Все собрал обратно, поставил машину во дворе с Богом. Залез и начал изучать мат.часть.

    Далее: Во дворе договорная система парковок и позвонил сосед с просьбой дать выехать, завожу, давление масла, холостые, все в норме, ошибок нет (и не было). Включаю D, откатываюсь и выкручиваю руль чтоб развернуться и по привычке даю газа и...все как было до поломки, то есть, воя нет, машина тянет, даю пробный проезд, нет и намёка на какие-то проблемы.

    Теперь вопрос, завтра записан в сервис на диагностику турбины, но честно, теперь стал сомневаться что в ней какие-то проблемы. Был бы люфт, сам бы по себе он не убрался за два дня простоя, была бы трещина улитки, не убралась бы, была бы трещина в патрубках или хомут...аналогично, давление масла кстати восстановилось и стало как и прежде. Замена масла и фильтра каждые 5-7 тысяч, все расходники оригинал, пробег 250 тыков.

    У кого какие мысли на этот счёт?

    Помимо всего этого, сделал заявку в Эмираты на турбину, жду подтверждения. Теперь вопрос, а надо ли...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Уверен что "вой" был от турбины? Подозрительно что давление масла упало а потом восстановилось, очень похоже на проблемы в электрической части. Не генератор-ли подклинил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 100 4.2td

    Уверен что "вой" был от турбины? Подозрительно что давление масла упало а потом восстановилось, очень похоже на проблемы в электрической части. Не генератор-ли подклинил?

    Уверен, опыт уже был, да и больше там завывать нечему Гена жив и здоров.

    Сегодня воя снова нет, но машина не едет, при подъеме оборотов слышно характерное компрессорное жужжание от турбы.Уже еду в сервис, буду вскрывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    У меня турбина прошла 493 т.км.Может датчик турбины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Хорошо-бы перед разборкой хоть давление наддува посмотреть. И что-то скачки давления масла не куда не вяжутся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 100 4.2td
    У меня турбина прошла 493 т.км.Может датчик турбины?[/quote

    Шелест и вой, как бы намекают и на люфт самой крыльчатки, вскрытие покажет. 493 это чудо показатель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 100 4.2td

    Хорошо-бы перед разборкой хоть давление наддува посмотреть. И что-то скачки давления масла не куда не вяжутся.

    Скачок был один, с чем связанно не известно. Я так понимаю вы на передув намекаете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    При первичной диагностике турбины в любом случае хотелось-бы знать как она давит. Ты-же говоришь что авто не тянет как раньше. Давление масла вот не совсем понятно от чего могло скакнуть? Турбина-то на него как могла повлиять? Даже если заткнуть подачу масла на турбину намертво то давление не поднимется. Если в подшипнике турбины такой зазор что идет слив масла с напорной магистрали напрямую (ну сожрало его по какой-то причине) то вся турбина должна быть в масле. ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.