Перейти к публикации
zet

Проточный подогрев солярки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: хабаровск
    • Машина: прадо78

    Проще подогрев фильтра обраткой сделать,там только тройник в трубку надо врезать....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    Проверено лично - бандажник и проточник не помогают, если нет обогрева в баке.

    Обогрев в баке устанавливается в область ТОПЛИВОЗАБОРА и греет маленькую лужу (в "кастрюле" топливного бака, кто видел) откуда берется топливо и куда сливается обратка А НЕ ВЕСЬ БАК, в этом его хитрость.

    Делает номакон. Такая электрическая таблетка. Пару лет назад брал по 800 руб. Установка сам.

    После этого бандажник можно было даже не включать. Он нафик не нужен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf, 2L-TE
    Проверено лично - бандажник и проточник не помогают, если нет обогрева в баке.

    Обогрев в баке устанавливается в область ТОПЛИВОЗАБОРА и греет маленькую лужу (в "кастрюле" топливного бака, кто видел) откуда берется топливо и куда сливается обратка А НЕ ВЕСЬ БАК, в этом его хитрость.

    Делает номакон. Такая электрическая таблетка. Пару лет назад брал по 800 руб. Установка сам.

    После этого бандажник можно было даже не включать. Он нафик не нужен.

    300041[/snapback]

    Да светил в бак фонариком и любовался этой коробкой-кастрюлей.

    Но она внизу всё равно шлангочкой соединяется и невозвратника там вроде нет tongue.gif Наверное всё таки не так быстро через шланг смешивается. Сечение у него небольшое.

    А через что ты провода в бак заводил?

    Через какой лючок? И как герметизировал? Не протекает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    Про "шлангочко" и "невозвратничко" ничего не понял

    Провода заводил так. Снял люк бака, где две трубки и указатель уровня. Массу прикрутил винтом прям на люке, а +12 высверлил отверстие, просунул провод с толстой изоляцией и залил поксиполом.

    Жалею что не сделал снимков этого устройства. Хотя там проще некуда.

    Было это на Террано. На Тойоте пока не делал. Посему не знаю как тут сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: урай ХМАО
    • Машина: TLC80 96г 1HD-FT продан. TLC120 2005г 1KD-FTV

    ставим номакон в кучу(на заборник, проточник и бондаж) и забываем про проблемы с дизтопливом, при условии что не лить чё попало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    как вариант да. Но проточник точно будет лишним.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 95

    Также не забываем, что электрические подогреватели довольно прожорливы и чем лучше они греют, тем больше потребляют ток. А в хороший мороз - эта проблема обостряется. К примеру проточный НАМАКОН потребляет под 20А. Успехов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.