Перейти к публикации
Vitaly_Ch

Звук проскальзвыающих шестерёнок при сбросе газа

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижневартовск и Россия вокруг
    • Машина: TLC-80, STD, 1-HZ, 33"Хэнкук, ПаджераСпорт -сток, только тапочки 32"( KUMHO KL71)

    у меня полуось прокручивалась в ШРУСе, там сначала трещинка на сепараторе была, разбирал смотрел- не увидел...

    потом совсем лопнул на 2 части развалился и заклинил...

     

    но эти симптомы проявлялись при нагрузке и при поворотах...

    накатом тихо было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    Было такое с бронзовой втулкой, хотя ее совсем недавно менял. Пришлось снова лезть в кулак, менять втулку и смазку.  

    Позже, появился звонкий звук, как оказалось оторвалась направляющая шайба. При сбросе газа эта шайба по инерции вращалась на полуоси.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: TLC80, 1HD-T, пруль

    Может конечно не в тему, но я с похожим звуком полгода ездил, а все оказалось просто - порвалась пружина натяжителя ГРМ, поставил новую, стало все тихо

    А звук то от чего был ГРМ проскальзывал?  :blink2:

    Было такое с бронзовой втулкой, хотя ее совсем недавно менял. Пришлось снова лезть в кулак, менять втулку и смазку.  

    Позже, появился звонкий звук, как оказалось оторвалась направляющая шайба. При сбросе газа эта шайба по инерции вращалась на полуоси.

    А где там, что за шайба? Можешь показать на схеме?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: TLC80, 1HD-T, пруль

    у меня полуось прокручивалась в ШРУСе, там сначала трещинка на сепараторе была, разбирал смотрел- не увидел...

    потом совсем лопнул на 2 части развалился и заклинил...

     

    но эти симптомы проявлялись при нагрузке и при поворотах...

    накатом тихо было

    с левым шрусом тоже есть проблемма. китайская полуось которая стоит тоже слева оказалась на 5 мм длиннее оригинальной. сразу не заметил и установил вместе с дистанционной шайбой. вся эта байда сильно грелась упиралась в медную втулку и убило её. втулку поменял а шрус теперь перегретый на шейке, аж посинел бедный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: TLC80, 1HD-T, пруль

    У меня такое было, заправь левый шар смазкой (куда выходит длинная полуось). И залей грамм 200 гипоидного масла. И все будет гуд!

    Приветствую! От всего населения планеты земля и от себя лично объявляю благодарность с занесением в личное дело!!!  :party:  :party:  :party:

    Помогло. Залил грамм 200, правда ещё со ШРУС замешал, чтобы погуще было. 2 дня катаюсь и кайфую от тишины!!!

    Предлагаю занести данную тему в FAQ, вдруг ещё у кого будет, чтобы комрады не мучились  :ok:

    Кстати, открутить заливную пробку не получилось. Нет у меня нормального квадратного ключа, а рожковым не пошло. Заливал через болт шкворня ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

     

    Кстати, открутить заливную пробку не получилось. Нет у меня нормального квадратного ключа, а рожковым не пошло. Заливал через болт шкворня ;)

     

    Размер 1/2 , советские переставные трещетки тютя в тютю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: TLC80, 1HD-T, пруль

    Что такое переставные трещотки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бларусь
    • Машина: ТЛК_80

    Удачи!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.