Перейти к публикации
meelly

Бардачок в откидной борт ТЛК80 + калитка

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80 VX

    Мысль следующая: снять внутреннюю обшивку откидного борта, взрезать его изнутри, обустроить внутри крепления для всякого мелкого инструмента, сейчас по сути валяющегося в рундуке (ножовка, пилка, молоток, топор, пара разводных, напильник, шаклы), и закрыть это всё сдвижной/закрывающейся на петлях панелью из алюкобонда. Итого получаем мини-рундук с оперативным доступом и - опционально - хорошее покрытие, позволяющее хоть еду на нём готовить, хоть ногами вставать.

    1. Есть у кого-нибудь фотки, как откидной борт выглядит изнутри?

    2. Там должны быть усилители под крепления калитки - хватит ли конструкции жёсткости без железа со внутренней стороны держать калитку? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Так на форуме же есть подробный фотоотчет ровно о такой же переделке.

    Получилось изумительно, автора не помню, ПОИСК поможет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80 VX

    По каким словам искать-то? :) http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=157276&page=11эту тему всю перелопатил, там народ с удовольствием выпиливает поперечины и нет никаких фоток внутренностей борта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Не, не то.

    Там автор сделал задний борт откидным вбок и складной столик из него. Но автора не помню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80 VX

    Ищи то, не знаю что :) Поэтому и спрашиваю, собственно.

     

    >Там автор сделал задний борт откидным вбок

    Это что-то прям совсем суровое, меня устроило бы просто наличие бардачков под мелочёвку, по сути вопрос только в том, как это всё поженить с будущей калиткой - под неё как раз усилители потребуются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп

    dilektor11 этот чел сделал 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80 VX

    dilektor11 этот чел сделал 

    Мда, непросто было найти эту тему, ибо про бардачок/борт/откидной борт в заглавии не было ни слова, но я справился. :) Это не то, что нужно. Он тоже выпилил усилители под крепёж ответных частей калитки. Что при их выпиле там образуется приличный объём - я знаю и так. Вопрос в том, что можно выжать из борта (и можно ли вообще что-то выжать) не трогая эти усилители. Неужели ни у кого нет фотки этого борта без задней части, чтоб заценить его внутренности?

     

     

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=222250&hl= 

    Изменено пользователем meelly

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: междуреченск
    • Машина: TLK80 1994 1HD-T VX Lруль АКПП 3difflock Tough-Dog+4 BFG 35

    Если не забуду завтра сделаю фото,но у меня без калитки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80 VX

    Ну там внутренности одинаковые должны быть, что с калиткой, что без.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80 VX

    Это распашные двери, а не откидной борт. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: междуреченск
    • Машина: TLK80 1994 1HD-T VX Lруль АКПП 3difflock Tough-Dog+4 BFG 35

    Вот глянь.

    post-15468-0-58929200-1475680780_thumb.jpg

    post-15468-0-64835100-1475680811_thumb.jpg

    post-15468-0-13186900-1475680840_thumb.jpg

    post-15468-0-80469900-1475680863_thumb.jpg

    post-15468-0-85934200-1475680900_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    https://www.drive2.ru/l/451425940333921127/

    Вот так сделал. Жесткости все с борта вырезал, т.к. калитки на борту не будет.

    Крышка из фанеры 10 мм обшитой карпетом.

    Объем получился достаточно большой с легким доступом.

    Изменено пользователем Obrokoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80 VX
    сткости все с борта вырезал, т.к. калитки на борту не будет. Крышка из фанеры 10 мм обшитой карпетом. Объем получился достаточно

     

    Ура! Наконец-то! Спасибо :) Рёбра жёсткости - это вот эти две изогнутые поперечины ближе к  правому краю, да? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: междуреченск
    • Машина: TLK80 1994 1HD-T VX Lруль АКПП 3difflock Tough-Dog+4 BFG 35

    Да нет,кажется их там три по всей ширине борта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Ура! Наконец-то! Спасибо :) Рёбра жёсткости - это вот эти две изогнутые поперечины ближе к  правому краю, да?

    Да, именно они. Правая - жесткость для калитки, левая - жесткость крышки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80 VX

    Да, именно они. Правая - жесткость для калитки, левая - жесткость крышки.

    Я так понимаю, достаточно оставить металл со внутренней стороны борта (примерно по длине узкой его части, там, где выемка под номер), вырезав ниши только по бокам, где борт утолщается, и на его жёсткости в плане способности нести калитку это особо не скажется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.