Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    сколько денег отдавал за замену сцепления если не секрет?

    287359[/snapback]

    4500

    В понедельник отдам еще столько же (если не больше), только уже за смену подшипника на валу + сам подшипник 1000! sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    А кто нибудь подскажет как этот подшипник из коленвала достать?

    Сам ещё не пробовал, но чтоб не ..ца мож кто знает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    В тему ещё вопросик.

    У меня коробка и двигатель демонтированы.

    Вопрос: при сборке как будет удобней и качественней: сначала двигатель потом коробку или сначала коробку на балке №2 подвесить а потом уже двигатель???

    Мне кажется второй, меньше шансов зафигачить подшипник или вал первичный, да и двигатель всетаки удобнее опускать чем коробкой попадать на домкратах.

    Какие идеи есть? think.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    А кто нибудь подскажет как этот подшипник из коленвала достать?

    Сам ещё не пробовал, но чтоб не ..ца мож кто знает?

    287407[/snapback]

    Если подшипник именно из коленвала, то я делал просто - просовывал подходящий болт шляпкой в подшипник, сдвигал его в сторону, чтоб шляпка зашла за подшипник, затем на болт головку (на 22 вроде), шайбу и гайку. Гайку затягиваешь, болт вытаскивает подшипник внутрь головки. Идея понятна? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    В тему ещё вопросик.

    У меня коробка и двигатель демонтированы.

    Вопрос: при сборке как будет удобней и качественней: сначала двигатель потом коробку или сначала коробку на балке №2 подвесить а потом уже двигатель???

    Мне кажется второй, меньше шансов зафигачить подшипник или вал первичный, да и двигатель всетаки удобнее опускать чем коробкой попадать на домкратах.

    Какие идеи есть?    think.gif  smile.gif

    287414[/snapback]

    Двигатель много тяжелее коробки и не поворотливее. Попадать им на вал коробки, я думаю сложнее, чем коробкой в дырку коленвала.

    Но можно и так, и так.

    Мне когда двигатель контрактный ставили, то короб не снимали. Старый выдернули - новый воткнули. Правда сам я при этом не присутствовал, но спрашивал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: artem_fedorov

    Сначала движетель потом коробку и не иначе ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Может проще состыковать двигатель с коробкой, а потом установить на автомобиль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный
    Может проще состыковать двигатель с коробкой, а потом установить на автомобиль.

    287439[/snapback]

    blink.gif это как это smile.gif

    Тогда мне придется кузов к потолку подвешивать smile.gif

    А почему неудобно двигателем?

    Навесное все снято ничего не мешает, на таль подвесил и майнай потихоничку, и стыкуй think.gif

    а коробка на домкратах геморойно как-то.

    А перед тем как болты колокола затягивать приотдать болты крепления к Б№2

    и всё встанет на свои места . think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный
    Может проще состыковать двигатель с коробкой, а потом установить на автомобиль.

    287439[/snapback]

    Томат поясни мож и вправду можно какнить??? think.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Мост передний снять, все рулевые и пр. мешающие части, и кузов мееедленно опустить на двиг с коробкой! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    Даник имеешь ввиду раму с кузовом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Кстати вполне реально!

    Мост с полуосями снять! Морду талью приподнять, двиг уже состыкованный с коробкой задвинуть под машину, и медленно опустить морду.

    Ну а дальше двигатель талью вверх, а коробку домкратом по мере необходимости приподнимать! Как все встало более-менее - подушками закрепить двигатель, и балкой коробку!

    Вуаля! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    Не если бы телика не было то можно былобы tormoz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный
    Мост передний снять, все рулевые и пр. мешающие части, и кузов мееедленно опустить на двиг с коробкой!  biggrin.gif

    287456[/snapback]

    Высшая степень извращения smile.gifsmile.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Чуть выше посмотри! smile.gif

    Между прочим, я так на Фольксе Транспортере двигатель снимаю-ставлю!

    Проще его (двигатель) "уронить", а машину приподнять! Чем корячить его вверх!

    smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный
    Чуть выше посмотри!  smile.gif

    Между прочим, я так на Фольксе Транспортере двигатель снимаю-ставлю!

    Проще его (двигатель) "уронить", а машину приподнять! Чем корячить его вверх!

    smile.gif

    287463[/snapback]

    Хотя....

    Не в гараже мне кажеться геморно будет. я зодалбался коробку тащить из под машины (у меня двиг. с коробкой на работе а машина в гараже)

    Двигатель снимал вообще без проблем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    На самом деле коробку ставить на двиг не очень то и сложно. Я ж один раз это прошел! smile.gif

    Для начала я купил подкатной домкрат за 1200 р. (кстати весьма полезная весчь в гараже)!

    С ним коробку я и снимал, и ставил - нашел у нее центр тяжести (это легко), приподнял и начал надвигать (домкрат же на колесах). С первого раза не удалось, вал уперся. Отодвинул, еще раз нацелился, и не спеша, подправляя короб надвинул его.

    Правда если учесть, что делал я это один, а самое веселое, что не в гараже с ямой, не на эстакаде, а просто на улице blink.gif ! Лежа под машиной и тихо матерясь....

    Чегой-то у меня нет больше никакого желания этим сексом заниматься! biggrin.gif

    Поэтому и отдал второй раз на СТО! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Может проще состыковать двигатель с коробкой, а потом установить на автомобиль.

    287439[/snapback]

    Томат поясни мож и вправду можно какнить??? think.gifsmile.gif

    287454[/snapback]

    Чего пояснять половина автомобилей именно так и устанавливают.

    Снимают переднюю решетку радиатора, радиатор, поперечину и в перед.

    На некоторых даже этого не делают, снимают только капот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    287454[/snapback]

    Чего пояснять половина автомобилей именно так и устанавливают.

    Снимают переднюю решетку радиатора, радиатор, поперечину и в перед.

    На некоторых даже этого не делают, снимают только капот.

    287488[/snapback]

    На сурфе же передняя планка (телевизор ) контактной сваркой приваривается к брызговику. Не резать же его? unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    Если подшипник именно из коленвала, то я делал просто - просовывал подходящий болт шляпкой в подшипник, сдвигал его в сторону, чтоб шляпка зашла за подшипник, затем на болт головку (на 22 вроде), шайбу и гайку. Гайку затягиваешь, болт вытаскивает подшипник внутрь головки. Идея понятна? smile.gif

    287427[/snapback]

    И получается съёмник party.gif

    Оч. раз спасибо friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.