Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: LC100

    Планирую замену валов в сборе на ТЛК100.

     

    Правый и левый передние валы в сборе находятся в каталоге с одинаковым номером.

     

    Они реально одинаковые, кто точно знает? По длине и всё такое.

     

    Наружные ШРУСЫ понятно, что одинаковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Абсолютно одинаковые!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: LC100

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: LC100

    И ещё, может, кто подскажет - при замене приводов в сборе надо же ещё сальники покупать отдельно, которые на входе в редуктор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Обязательно, не экономь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: LC100
    Обязательно, не экономь

    Вопрос даже больше в другом. Тут по каталогу право лево артикулы разные и цены на артикулы тоже разные. 9031147012 и 9031147013.

    Если привода одинаковые, то почему сальники разные? Может, какой-то один номер две штуки взять.

    Хотя, на картинках выглядят по-разному.

    Изменено пользователем otool

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Сальники разные.Один с приводов встаёт через удлиннитель,номера ты правильно заказал. И масло сразу в мосту поменяй

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: LC100
    Один с приводов встаёт через удлиннитель,

    Удлинитель это что-то отдельное? Его надо новый?

     

    Маслу 2.5 года всего. Менял одновременно с задним мостом, в заднем позавчера смотрел - всё гуд. Будет видно по состоянию. Хотя, когда привода выдернут, масло же польётся, не обратно же его заливать.

     

    Или даже так, тогда уж, если на знающего человека попал:

    Что нужно для замены приводов в сборе?

    Сами привода, сальники редуктора, масло. Что-то ещё? Со стороны колёс, наверное. Сальники ступичного подшипника, например.

    Изменено пользователем otool

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Я же все написал,что нужно.Ты под авто заглядывал?Смотрел как выглядит передний мост?Хотя бы на доливку масло приготовь.А если будет грязное?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: LC100

    Я же все написал,что нужно.

    К сожалению, не увидел, поэтому переспросил.

     

    Со стороны редуктора понятно, что только сальники. Ладно, дома мурзилку погляжу ещё.

     

    Авто на подъёмнике смотрел. Меняю потому, что хрустят обе гранаты и лопнул пыльник на внутреннем ШРУСе справа.

    Масло не вопрос вообще, оно в сервисе будет в любом случае.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: братск
    • Машина: TLC 100 VX 4.7

    а масло разве должно вытекать из моста при снятии привода?у меня не вытекало,это нормально?

    Изменено пользователем n1smo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    а масло разве должно вытекать из моста при снятии привода?у меня не вытекало,это нормально?

    Смотря на сколько поднять сторону машины. Если поднять высоко, то не будет вытекать.

    А уровень масла до или после замены проверяли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: братск
    • Машина: TLC 100 VX 4.7

    Смотря на сколько поднять сторону машины. Если поднять высоко, то не будет вытекать.

    А уровень масла до или после замены проверяли?

     

    поднял настолько,чтобы колесо снять.

    уровень не проверял,но чую-срочно надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: LC100
    поднял настолько,чтобы колесо снять.

    Домкрат где был? Под рычагом или под порогом?

    Если под порогом, то наклон сильный будет, конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: братск
    • Машина: TLC 100 VX 4.7

    Домкрат где был? Под рычагом или под порогом?

    Если под порогом, то наклон сильный будет, конечно.

    под рамой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: LC100
    под рамой

    Тогда, с учётом хода подвески, чтобы оторвать колесо от пола, нужно наклонить кузов на приличный угол.

    В субботу поеду валы менять, потом расскажу чё-каво.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: LC100

    Поменял.

    Когда машина в горизонтали, масло, при вынимании приводов, обязательно польётся, если его предварительно не слить. Не знаю, как будет при наклоне, но уровень в редукторе лучше проверить.

    Изменено пользователем otool

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.