Перейти к публикации
dgipovod

масло для трансмиссии

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сургут хмао
    • Машина: TLC 200,TLC 100 дизелек

    сколько нужно масла поменять в мосту и редукторе? какое предпочтительнее? в акпп поменял с промывкой 16.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    на авто с бенз до 12-го года мне хватило 6 литров.

    post-58820-0-30617400-1476684211_thumb.j

     

    c 12 года в раздатку идёт 75W gl4, в дифферы 75W 85. Подробнее можно глянуть тут http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=223090.

    Изменено пользователем Alexrepin77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут хмао
    • Машина: TLC 200,TLC 100 дизелек

    вот меня это и смутило что разное масло. машина 10 года бензинка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    машина 10 года бензинка.

    у меня такой же. Бери 6 литров 75W90 GL-5, хватит за глаза. Я в начале лета менял. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут хмао
    • Машина: TLC 200,TLC 100 дизелек

    обязательно тойотовское?или есть варианты? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    Масла в рададке и мостах разные.в раздадке как вода.это оригинальное.я заливал орегинал везде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Вариантов по индексу и допуску море, главное уверенность в заливаемом продукте. Для себя лично у меня вывод прост - в трансмиссию только Тойотовские консервы. Остальное дело вкуса ибо цена у нормального масла стоит примерно в одном диапазоне.


    Масла в рададке и мостах разные.

    это мы уже устанавливали в соседней теме, у вас другой год (после 12-го) и другое масло по мануалу, я на это указывал в постах выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут хмао
    • Машина: TLC 200,TLC 100 дизелек

    понятно оригинал лучше. там меняется в двух точах правильно. мост и раздатка, некотрые пишут три.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    Наверное 2 моста и раздатка.лично я бы себе залил в раздатку до 12 года маслл 75w.это лично мое мнение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    Наверное 2 моста и раздатка.лично я бы себе залил в раздатку до 12 года маслл 75w.это лично мое мнение.

    От куда 2 моста? :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    От куда 2 моста?

    правильнее сказать задний мост, раздатка и передний редуктор. Поэтому там три точки - об этом же указано и в мануале (см. выше).

    На редукторе к слову стоит обратить внимание на сальники, особенно левый. У меня он слегка потел, во время замены масла поменяли и его.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут хмао
    • Машина: TLC 200,TLC 100 дизелек

    тогда получается надо 7 с лишним масла. если по мануалу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    надо 7 с лишним масла. если по мануалу.

    так и есть, только у меня из 7 взятых банок одна осталась нетронутой, собирался брать 8, но продавец хороший. сказал хватит 6, но на всякий случай возьми 7-ю, мало ли чего пойдёт не так. Заливалось всё по кромку отверстий, т.е. больше впихнуть можно было только изменяя угол наклона авто. 7-ю банку вернул продавцу, так что можно смло брать 7 и оговорить сразу с магазом насчёт возврата неиспользованной.

    Проследи ещё чтобы все болты на защите раздатки затянули и поставили на место - их там много, защита как конструктор Лего, три или четыре части рогатулин с щитками и снимать их придётся все, иначе не добраться нормально до отверстий заливных и сливных. Для замены в переднем редукторе надо будет снимать защиту двигла. Замену проводили на подъёмнике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут хмао
    • Машина: TLC 200,TLC 100 дизелек

    понятно спасибо за развернутый ответ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.