Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner 90г.в, Nissan Almera Classic 2007.

    На горячей машине течёт антифриз на выпускной коллектор справой стороны движка. Визуально там трубок вроде нет, а коллектор дымиться, а если смотреть сбоку со стороны арки правого колеса, так антифриз вообще течёт по коллектору ручъём. При всём при этом я думал что с дачи не даеду (300 км), но всё было нормально темпиратура не поднималась и с бачка утекло только пол уровня. Может кто знает что там может течь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: SURF, LN130, 1991, 5МЯУ

    Может помпа?

    А на бачок лучше вообще не смотреть. Из него в радиатор подсасывает когда в системе разряжение. Т.е. на горячем подсасывать не будет, на себе проверил даже при сильной течи помпы. :(

    Так что смотри в радиатор. Бачок на горячем не показатель...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner 90г.в, Nissan Almera Classic 2007.

    В радиаторе уровень чуть накрывает трубки на холодную, а на горячую не смотрел - под давлением, шланги чуть прожимаются. Я взял старую крышку радиатора и срезал с неё резинку - давления в системе не стало но всё равно течёт. А причём помпа, она же с переди мотора стоит, а течь сзади в районе 6 цилиндра и прямо на коллектор.

    Я предпологаю что где то в этом месте идут шланги на печку, так ли это? В книжке нет внятной картинки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Если не ошибаюсь,шланги печки находятся по середине-в заде движка.

    А сбоку на блоке есть технологические заглушки. :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Планета Земля
    • Машина: 4-Runner; Nissan Pathfinder R50

    Там на самом жопе движка на самом деле есть маленький шланг в виде перевернутой буквы U. и что интересно он входит и выходит из корпуса дв. (Японцы у себя на острове видимо заглючили когда придумали это). Так вот добраться до этого места почти не реально. Но на Toyota-Ramenki есть один чел с гутаперчивыми руками - он может. (правда при этим много ругается)

    Я вообще никак не мог понять - куда антифриз уходит - пока однажды (в Августе) слега похолодало и пар пошел. Локализовал место. Но сколько голову не крутил ни фига не мог конкретно увидеть. А так текло конкретно. Можно сказать лилось.

    В самы решающий день пока ехал на Раменки долил 40 литров воды за 30 минут да еще с обоими печками включенными по жаре. (до этого то текло то нет. чуть с ума не сошел)

    Назначение этого шланга объяснит мне там не смогли - просто посмотрели не добро :D

    Шланг подошел от Камаза - Кабриолета. Армированный. (У меня его теперь много - скупил все размеры какие были :lol: )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner 90г.в, Nissan Almera Classic 2007.

    Камаз - Кабриолет - это что?

    Вы наверно имеете ввиду трубку под номером 16267?

    На рисунке есть ещё две трубки 16282 и 16281 - это наверно идут на печку?

    post-7-1125380530.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Igor Melnikov

    Все верно скорее всего течет этот шланг подогрева дросселя. Или шланги печки они все завязаны и идут от 6 горшка. Я менял как раз этот шланг дросселя про который ты и спросил у меня он расслоился в дороге ничего до дома дотянул хотя пар зимой валил будь здоров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.