Перейти к публикации
GASAS

Менять ли Митсубиси на Тойоту?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4RUNNER Limited 2001,

    Всем любителям 4х4 привет.

    Вижу здесь собрались знающие люди(многих видел на разных форумах),может кто подскажет?Сперва грустная предыстория:

    Ездил я до недавнего времени на Митсубиси Монтеро Лимитед 2001 года,которую купил в Америке за 18000 у.е.Сам купил,сам пригнал, сам растаможил.

    Она мне нравилась-большая,солидная.Только что-то по трассе на скорости подлавливать приходилось,еле уловимо,но я чувствовал.Вообщем, убрался я на ней ,поймав первый ночной лёд в Питере на скорости 70 км,в октябре.Выбросило меня через паребрик и, как сайгак,я снёс электрический столб.Повезло-жив.Но больше не лежит душа к этой марке.Вообщем присмотрелся я к аппарату ,который называется Тойота 4-Раннер Лимитед 2001 г,с движком 3.4 л и коробкой Мульти Мод 4 wd.В штатах я его возьму до 19000 у.е.Но то ли аппарат у нас этот не популярен,то ли он не очень хорош,но внятных отзывов я не нашёл на этот год.

    Что-то попадалось ,но на ранние модели-утюжки.

    В штатах люди, которые мне помогают с авто ,правда,сказали,что по их ощущениям 4-Раннер держит дорогу лучше ,чем Монтеро и подвеска у него более мягкая,чем у Митсубиси,но дороги у нас очень разные.Кто что-то сможет рассказать про этот аппарат подробнее:поведение,эксплуатация,опыт,и т.д

    Можно на мейл gasas@rambler.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуэлф, Канада
    • Машина: 4Runner SR5 1996, 5VZ-FE

    http://www.epinions.com/auto_Make-2001_Toy...isplay_~reviews

    ... читал наверное? какие-никакие отзывы...

    PS: насчет наших отзывов не знаю, сам с этой моделью не знаком... :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Что можно сказать:

    Управляется 3-ее поколение Раннеров (96-02) лучше, чем Паджеро-Монтеро хотя-бы потому, что они ниже, меньше и чуть легче. Среди рамных внедорожников, Раннер по поведению на дороге вообще один из лучших (благодоря IFS и невысокому компактному кузову). Вообще, при нормальных аммортизаторах и стабилизаторах обе машины должны хорощо управляться. Сам катался около месяца на Монтеро, когда жил в Канзасе - мне эта машинка не очень (как и Пыж). Если Вы жили в штатах, то наверное знаете, насколько популярен там 4Раннер. Моё знакомство с Раннером произошло именно в штатах, так как там этих машин очень много и их очень любят. К сожалению, там у меня не было Раннера, так как у брата был Lexus LX450 (аналог 80-ки), а у меня LS400 - нам хватало. А в Москве моя мечта сбылась - купил себе 4Раннер с дизелем. Здесь эта машина не популярна - про неё часто можно услышать глупые слухи. Это скорее вызвано тем, что с 96 года Раннер в европу не поставляется, поэтому народ имеет дело в основном со старыми авто. Подробнее про 4Раннер на моём сайте www.4runner.sovintel.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4RUNNER Limited 2001,

    Приветствую,VADUS

    Спасибо за отзыв.Ваш сайт я находил немного ранее,но там вы делали упор именно на 2-е поколение 4-Раннеров и более раннюю модель,как наиболее распространённые на наших просторах.Когда я брал в штатах Монтеро III,меня люди сразу предупредили,что Митсубиси не популярная там марка и процесс поиска займёт время,а Тойот там много.Пока же для себя я более руководствуюсь брендом и общемировым лидерством этого производителя,но вот настораживало именно отсутствие информации по эксплуатации именно на наших дорогах,в наших условиях.

    Кстати был бы благодарен за отзыв по подвеске 4-Раннера,насколько он хорошо проглатывает наши стыки, трещины, люки,потому что в этом плане меня поразил Монтеро своей жёсткостью,хотя на Хонде C-RV подвеска отбивает дорогу ещё круче:у меня проблема со спиной и потому долбёжка при езде весьма неприятна.

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Подвеска 3-ого Раннера полностью идентична подвеске LandCruiser Prado 90. Это вообще фактически одинаковые автомобили, только с разными кузовами (у Прадо он больше и ближе по размеру к Паджеро) и немного разными вариантами колесной базы. Эта подвеска достаточно энергоемкая: по кругу пружины. Жесткость такой подвески определяется и легко регулируется аммортизаторами, которые подбираются под индивидуальные потребности. В Москве Прадиков полно - можно покататься и сделать вывод (только сравнивать с 5-ти дверным Прадиком). Если штатный вариант не устраивает, то можно купить и поставить Rancho c 9-позициями жесткости. Кстати, на Сурфах часто устанавливается штатная система изменения жесткости аммо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.