Перейти к публикации

BatRanger

Давно не был на форуме
  • Публикации

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О BatRanger

  • Звание
    Тойото4х4Вод

Контакты

  • Откуда
    Гуэлф, Канада

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Машина
    4Runner SR5 1996, 5VZ-FE

Посетители профиля

996 просмотров профиля
  1. BatRanger

    BatRanger

  2. Как вариант, можно поискать вот такие резиновые тапочки. Для серьезного оффроуда наверное слабовато, но как запасной вариант на случай кратковременного бездорожья вполне годится. Единственный недостаток по сравнению с цепями - неважное сцепление на льду. Для глубокого снега - самое то. вот тут
  3. У меня такой был с ручной КПП. Все плюсы и минусы такие же как у всех Раннеров 2й генерации. Из собственных минусов - неудобство залезания на заднее сиденье. Из плюсов - наличие больших кармашков в задних дверях и чуть дешевле страховка (но это в Канаде). Из плюсов по сравнению с 61м кузовом - наличие нормального жесткого верха. Для одного-двоих машина вполне себе, и смотрится спортивно
  4. Про конкретный вариант не скажу. Примерно год отъездил на Yokohama GEOLANDAR A/T+II 30"x9.5"R15 на 130м кузове... Впечатления неоднозначные. Резина очень дубовая и прочная, хорошо держит грунтовку, неплохо гребет снег. Но на трассе шумная и какая-то неустойчивая, больше 120 ехать страшно. Мокрый асфальт держит неважно... в общем резина скорее для плохих дорог - не для трассы, но и не для серьезного бездорожья. Возможно за два года произошли какие-то улучшения - не знаю.
  5. Bridgestone Dueler A/T Revo 235/70R16 стоит чуть больше года как всесезонка. Отбалансировалась превосходно. Поведение на трассе, в т.ч. мокрой, отличное. Аквапланирования на разумных скоростях не отмечено, уверенно ездит по лужам. Шума практически нет, мягкая, комфортная скорость до 140 км/ч (до 150 разгоняется без изменений). Грейдер, в т.ч. заснеженный, держит очень хорошо, комфортная скорость до 90 км/ч. Очень неплохо лазает по камням и песку, устойчива к проколам (крупная щебенка, острые каменные плиты). На глине фигово, ну и на льду, понятно дело - выручает передок и грамотная развесовка машины. В серьезные говны не лазил и не полезу без SnoClaws. Один недостаток - цена
  6. Ну вот мы и отлифтовались Небольшой отчет по итогам недельной обкатки... Общие впечатления - несомненно положительные. Отчасти дело было в просевшей старой подвеске и полуубитых аммо, но все же: Люфт получился значительный (дюйма 2-3 по сравнению с прежним состоянием), причем со стороны пожалуй не столь заметный (см фото). Но при залезании в машину (особенно в багажник и при взгляде из кабины разница очень ощутимая). Ходовые качества улучшились ощутимо, особенно в части плавности хода и глотании неровностей дороги. Грейдер с мелкими выбоинами и стиральными досками проходится на скорости 90 км/ч без вибраций. На трассе при 120-140 плавность хода тоже возросла. Погруз 5 человек и полный багажник барахла ощутимого проседания не вызвали. В целом появилось ощущение "как на корабле" более характерное для американских машин, вероятно из-за относительно мягких аммо. Появилась небольшая валкость в поворотах (но без ужасающих кренов и раскачки) и мягкие клевки при торможении... но это оправданная плата за комфорт на плохих дорогах и улучшенную артикуляцию подвески. По проходимости пока ничего кроме общих соображений сказать не могу. Буду искать внедорожных приключений на свою задницу
  7. Спасибо всем откликнувшимся. Отвечаю по порядку. PTerekhov: Силового обвеса не предполагается, во всяком случае пока По спецификации это самое "мягкое" из предлагаемого ОМЕ: OLD MAN EMU SUSPENSION PRODUCTS 1996-02 Front Stock/Light Load (0-110lbs) Spring 1.25" 2 OME8801 Shock 2 N91SC 1996-02 Front Heavy Load (110-240lbs) Spring 1.25" 2 OME8811 Shock 2 N91S 1996-02 Rear Medium Load Spring 2.0" 2 OME906 Shock 2 N86/N86C 1996-02 Rear Heavy Load (330lbs to GVW) Spring 2.5" 2 OME890 Shock 2 N86 1996-02 Rear Heavy Constant Load (660lbs to GVW) Spring 3.0" 2 OME891 2 N86 Т.е. передок "стандартный" с лифтом 1.25" а задок для средней загрузки (а у меня там и так минимум 70 кг шмурдяка постоянно лежит ) Конечно, хоцца чегонить крутого, но, глядя правде в глаза... машина единственная в доме, эксплуатация 95% трасса+город и 5% грейдер, а за маломальски пристойным бездорожьем надо 500 км на север ехать В общем наверное для такой эксплуатации должно подойти. const74 и dvk: да, чашки съемные (см. фотку) sergk65: спасибо, успокоил; болты заказал сегодня. По тоётовскому каталогу (в дилершипе) вроде как и впрямь все остальное в комплекте с амортизаторами.
  8. Глядя на уважаемых форумчан и в свете просевших пружин, решился на замену всех пружин и аммо по кругу. Изучив доступные в наших краях варианты, остановился на OME: Пружины OME880 неред, OME906 зад Аммо N91SC перед, N86C зад. В связи с предстоящей в понедельник установкой всего этого, возник вопрос: нужно ли докупать еще какие дополнительные ЗЧ кроме нижних болтов крепления амортизаторов? Вроде как все остальные мелкие приблуды прилагались в комплекте с ними... но может я упускаю чего-то важное? Буду признателен за советы. ЗЫ: фото комплекта прилагается...
  9. У меня такое было из-за болтающихся колпачков контрагаек передних колес. Причем затянуто все было в норме. Вылечилось герметиком. Чтобы локализовать звук, качать колеса бессмысленно - лучше тихонечко ломиком фигачить снизу вверх по покрышкам (на вывешенном передке). Удачи!
  10. А я и не волнуюсь - от мафынки один фиг избавляемся А практика отзыва распространена среди всех НОРМАЛЬНЫХ (i.e. законопослушных) производителей в странах с НОРМАЛЬНЫМ законодательством на этот счет. А за клиентами уже бегают дилеры. Похоже в Канаде они шерстят базу министерства транспорта. Иначе фиг бы они нас вычислили.
  11. Попробую... Тойотой установлено наличие возможного дефекта средней рулевой тяги у моделей 1990-1995 4Runner 2WD и 4WD, 1989-1995 Toyota пикап 4WD и 1993-1998 T100 4WD, влияющего на безопасность движения. Вследствие усталости металла, есть вероятность образования трещины в средней рулевой тяге. Трещина может образоваться в результате регулярных поворотов рулевого механизма в условиях повышенной нагрузки, например при полном повороте руля на неподвижном автомобиле. Это может повлечь за собой потерю управляемости автомобиля. Далее предлагается проехать в ближайший дилершип для песплатной замены оной тяги... Честно говоря, не совсем понятно, это общеамариканскоая кампания или только канадская... и с чего они вдруг только сейчас спохватились - машина 1990 г. На канадском сайте Тойоты, разумеется, ничего про это нет
  12. Предыдущая тема тут На прошлой неделе получили письмо следующего содержания: This notice is being sent to you in accordance with the requirements of the Canada Motor Vehicle Safety Act. Toyota has determined that a defect relating to motor vehicle safety may exist with the Steering Centre Link on certain 1990-1995 4Runner 2WD and 4WD, 1989-1995 Toyota Truck 4WD and 1993-1998 T100 4WD vehicles. Our records indicate that you currently own an affected vehicle. There is a possibility that a fatigue crack may develop in the Steering Centre Link. This fatigue crack may develop if the steering wheel is repeatedly turned under certain conditions where high steering effort is required, such as fully turning the steering wheel while the vehicle is not in motion. This may result in a loss of vehicle steering control. ...ну и т.д. Интересно, где они раньше были? В любом случае, владельцы Раннеров 2й генерации - будьте бдительны!
  13. "1GR-FE 4.0L 60degree V6 DOHC 24V VV-TI all-aluminium 245HP(5,200rpm) and 283lb torque (3,400rpm), Requires 91 octane premium fuel." - это должно соответствовать 98 по европейской классификации... ну уж во всяком случае не 92 Взято отсюда:
  14. Что-то меня тоже разобрало... Тут в Канаде с ксеноном все просто - низзя И с DRL ездят все... Но иметь возможность отключения дневного света действительно полезна, хотя на третьей генерации эта фича неплохо лучше продумана. Нарыл еще одну ссылкуф фотками: вот тут... ...буду пробовать на досуге
  15. Диагностический разъем должен находиться с водительской стороны под панелью приборов, справа от руля. По идее коды, относящиеся к бензонасосу вот такие: P0230 Fuel Pump Primary Circuit Malfunction P0231 Fuel Pump Secondary Circuit Low P0232 Fuel Pump Secondary Circuit High P0233 Fuel Pump Secondary Circuit Intermittent а вот полный список... Но разумеется, он выдаст только те неисправности, на которые у него датчики имеются Удачи в диагностике! PS. Если лампочка неисправности двигла не горит, то скорее всего он эту гадость не самодиагностирует

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.