Перейти к публикации
Pavlik

Система отопления дома, прошу помощи специалиста

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    Сделал отопление в доме и , наверно, ошибся.

    Проблема:

    К общему основному коллектору я подключил смесительный узел теплых полов (его насос и сервопривод смесительного крана автоматически управляются контролером в зависимости от температуры на улице и температуры теплоносителя на выходе из узла) и бойлер ГВС, насос которого подключен к котлу и включается только в режиме нагрева бойлера.

    Когда котел переключается с отопления дома на нагрев бойлера, смесительный узел ТП успевает отреагировать на плавное повышение температуры в основном коллекторе и температура ТП стабильна.

    Проблема выплывает при переключении котла обратно с режима нагрева бойлера на режим отопления, тогда включается общий насос системы(запитан тоже в котле) и очень горячая вода идет в теплые полы, смесительная группа ТП успевает отреагировать только минуты через 2.

    Подскажите, где я накосячил?

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    Когда включается котел на нагрев бойлера, смесительный узел ТП успевает отреагировать на плавное повышение температуры в основном коллекторе и температура ТП стабильна. Проблема выплывает при переключении котла с режима нагрева бойлера на режим отопления, тогда включается основной насос (запитан тоже в котле) и очень горячая вода идет в теплые полы, смесительная группа ТП успевает отреагировать только минуты через 2.
      

    Проблема выплывает при переключении котла с режима нагрева бойлера на режим отопления,   Поясни пожалуйста.   отопление дома идет через теплые полы,  а тут получается опять речь о отоплении?   И на смесительном узле стоит термоголовка именно для пола?  стоит  трех ходовик переключает когда кто ему сигнал даёт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    Отопление дома батареями, они тоже врезаны в общий коллектор, теплый пол для комфорта , его смесительная группа в этот же коллектор и нагрев бойлера в этот же коллектор. на смесительном узле теплого пола стоит трехходовый клан, на его шток одет сервопривод, которым управляет контроллер раз в две минуты (интервал можно изменить). Когда идет нагрев бойлера , основной насос системы, гоняющий через общий коллектор отключен, но включен насос гонящий на бойлер, котел жарит на полную, в момент переключения на отопление дома отключается насос на бойлер , включается общий системы , температура максимальная начинается гонять по основному коллектору и автоматика теплого пола не успевает отреагировать.

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Там должен стоят термоклапан и байпас в обход теплого пола . Как только температура выше заложенной клапан закрывает контур пола и горячая идет в обход. А вообще для простоты схемы можно пол посадить на обратку с батарей и вся остальная механика только для подстраховки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Сфоткал бы, так мне лично проще разобраться (вкупе с описанием)...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: 4runner 130 (1992г) мкпп 3мяу

    датчик верно установлен? датчик управления в смысле.

    впрочем если смесительный узел заводской, то перепутать сложно

    напримет такой http://www.f58.ru/articles/nasosnosmesitelnyj_uzel_royal_mix

    хотя с фотой вашего было б понятнее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    Фото:

    Почему то повернулись

    post-5184-0-85193400-1478284895_thumb.jp

    post-5184-0-28105800-1478284928_thumb.jp

    post-5184-0-88603000-1478284962_thumb.jp

    post-5184-0-06203900-1478284981_thumb.jp

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    датчик верно установлен? датчик управления в смысле.

    впрочем если смесительный узел заводской, то перепутать сложно

    напримет такой http://www.f58.ru/articles/nasosnosmesitelnyj_uzel_royal_mix

    хотя с фотой вашего было б понятнее

    Вот и я не нашел смесительного узла на теплый пол...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    Составляющие смесительного узла тёплого пола : Зелёный насос, трёхходовой кран ( на него синий сервопривод надет) , контроллер в боксе ( управляет этим насосом и приводом.) ещё два термодатчика , один на улице, второй на выходе из смесительного узла на подаче (подключены к контроллеру)

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Понял, так и подумал вначале, но решил переспросить.
    Обычно на теплые полы ставим заводской узел, как по ссылке, или  упрощать если, то через смесительный клапан (ручной, меньше регулировок).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    Понял, так и подумал вначале, но решил переспросить.

    Обычно на теплые полы ставим заводской узел, как по ссылке, или  упрощать если, то через смесительный клапан (ручной, меньше регулировок).

    Я про заводские уже позже узнал, а эти железки купил очень давно, только сейчас попробовал применить. Но узел работает вроде очень чётко, в контроллере два реле , слышна их работа, одно насосом управляет, другое приводом, раз в две минуты чуток подкручивает кран ( можно изменить интервал) можно выбрать любой график поддержания температуры теплоносителя в зависимости от температуры на улице из десятка вариантов, причём, днём один , вечером другой, в выходные и праздники вообще выключать будет, можно установить. При работе котла на отопление температуру держит очень стабильно при включении -выключении котла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: 4runner 130 (1992г) мкпп 3мяу
    раз в две минуты чуток подкручивает кран

    так может в этом и есть причина запоздания? поставить 15секундный опрос и будет шустрее реагировать.

    в ИТП с подобными трёхходовиками с приводом пересекаться приходилось 

    зы ага и фотку увидел. 

    Понял, так и подумал вначале, но решил переспросить.

    Обычно на теплые полы ставим заводской узел, как по ссылке, или  упрощать если, то через смесительный клапан (ручной, меньше регулировок).

    достаточно снять электропривод и будет ручное управление :)

    Изменено пользователем Dionis

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    достаточно снять электропривод и будет ручное управление :)

    Неверно выразился, там ручное управление, в смысле без электроники, механическое, ну нах самому температуру сравнивать и поворачивать кран. Поставил смесительный узел и он сам выдает заданную температуру, от 25 до 45 градусов. Единственное только температуру сам выставляешь, а тут электроника выставляет. И у моем случае насос циркулирует постоянно, а тут временами...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    так может в этом и есть причина запоздания? поставить 15секундный опрос и будет шустрее реагировать.

    Вот она и причина..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

      Да всё равно часть кипетка будет попадать в теплый пол, оригинальный смесительный очень быстро и без какой либо электроники ограничевает поступление горячей воды .http://otivent.com/trexxodovoj-klapan-v-sisteme-otopleniya И вся проблема. Только термоголовку именно для пола 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

     .http://otivent.com/trexxodovoj-klapan-v-sisteme-otopleniya И вся проблема. Только термоголовку именно для пола 

    Именно такой стоит в готовом коллекторном узле. Или отдельно собираем на основе такого клапана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Для "комфортного", а не "отопительного" теплого пола не надо учитывать температуру уличного воздуха, достаточно термоголовки с датчиком температуры пола, вообще без какой либо электроники и контроллера.  Для стабильной работы, нужен постоянный подмес, а термоголовку только на подачу теплоносителя, тогда даже при полностью открытой подаче будет подмес и "кипяток" в полы не пойдет.

     

    Все это уже есть в готовом смесительном узле. 20 тыр. и никаких заморочек...

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубинка
    • Машина: HILUX SURF 60 МОСТЫ и LC PRADO120 2R теперь еще и 4 Ранер 185 Лимитовый

    Для "комфортного", а не "отопительного" теплого пола не надо учитывать температуру уличного воздуха, достаточно термоголовки с датчиком температуры пола, вообще без какой либо электроники и контроллера.  Для стабильной работы, нужен постоянный подмес, а термоголовку только на подачу теплоносителя, тогда даже при полностью открытой подаче будет подмес и "кипяток" в полы не пойдет.

     

    Все это уже есть в готовом смесительном узле. 20 тыр. и никаких заморочек...

    Истину глаголит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Этот трехходовый клапан не расчитан для т.пола . Слишкои долго открывается/закрывается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.