Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан-Дикий дикий Запад
    • Машина: 4runner-130 3vz v6

    здравствуйте! на прадо 95 течёт масло из под соединения между чулком и самим редуктором как на фото ( фото не моё я для наглядности взял) хотел снять, герметиком замазать но оказалось что не всё так просто, мне сказали что для этого надо провести кое какие манипуляции с полуосями. так ли это? буду при много благодарен за инструкцию. 

    post-56792-0-44754200-1478448695_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: 4Runner 185 3,4

    1-это сальник течет,меняется не сложно

    2-попробуй подтянуть,и какое масло залито?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан-Дикий дикий Запад
    • Машина: 4runner-130 3vz v6

    1-это сальник течет,меняется не сложно

    2-попробуй подтянуть,и какое масло залито?

    на сколько я понял сальник это то что обозначено цифрой 1 а у меня проблема с тем что обозначено цифрой 2, учитывая теч я посчитал целесообразно заливать тад17 до устранения течи и к слову все гайки в круговую (их там 8-10 штук , точно непомню) я уже затянул и сапун почистил но теч не прошла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан-Дикий дикий Запад
    • Машина: 4runner-130 3vz v6

    я хочу узнать, можно ли устранить теч без манипуляций с полуосями? мне бы подробную инструкцию

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    можно ли устранить теч без манипуляций с полуосями?

    можно .

    Откручиваешь все  гайки , дергаешь редуктор до появления  щели  ,  берешь нитку толстую (  можно сантехническую ) и мотаешь по кругу  несколько витков , потом задвигаешь редуктор и  затягиваешь гайки  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан-Дикий дикий Запад
    • Машина: 4runner-130 3vz v6

    можно .

    Откручиваешь все  гайки , дергаешь редуктор до появления  щели  ,  берешь нитку толстую (  можно сантехническую ) и мотаешь по кругу  несколько витков , потом задвигаешь редуктор и  затягиваешь гайки  .  

    понял, обязательно попробую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Делов то полуоси снять.)) Пол часа времени.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    К тому же полностью снимать не надо только выдвинуть. Даже трубки тормозные откручивать не надо а чуть отогнуть когда тянешь полуось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.