Бурал 6 Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г. #1 Опубликовано: 9 ноября 2016 История длинная, сначала не могли прокачать ТНВД, но в итоге (спасибо Игорю (Охота.ру) форсунки не работали и когда форсунки качнули на стенде, из четырех качала только одна, и то, еле еле, и то, впрыска (облака), почти не было! Разобрав форсунки, выяснили, что часть, которая обведена на рисунке красным, не дуется, как будто нат прохода. Кто может ответить, какой должен быть там проход, должна ли эта часть форсунки "дуться" легко? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn 617 Откуда: novosib Машина: z22a #2 Опубликовано: 9 ноября 2016 Да, исправный легко продувается, там стоит так называемый щелевой фильтр, у Вас он засорен. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бурал 6 Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г. #3 Опубликовано: 10 ноября 2016 (изменено) Огромное спасибо! А его можно как то очистить? Например прокипятить в какой нибудь химии? Изменено 10 ноября 2016 пользователем Бурал Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic 25 Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #4 Опубликовано: 10 ноября 2016 Ультразвук. Или высверлить нах. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic 25 Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #5 Опубликовано: 10 ноября 2016 Забитые вусмерть форсунки - хороший показатель чистоты топлива и качества фильтров. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бурал 6 Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г. #6 Опубликовано: 10 ноября 2016 (изменено) Согласен, но почему то они не продаются на ЭКЗИТе!!! Где их купить??? Даже каталожного номера нет!! Изменено 10 ноября 2016 пользователем Бурал Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
llyrdim 15 Откуда: Южный Урал. г.Белорецк Машина: Сурф LN130 5LT МКПП,шнорк,лебедь,пневмодифлок,МТ117,;Nissan #7 Опубликовано: 10 ноября 2016 Согласен, но почему то они не продаются на ЭКЗИТе!!! Где их купить??? Даже каталожного номера нет!! http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=94407&page=123#entry3749143 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бурал 6 Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г. #8 Опубликовано: 11 ноября 2016 Все решилось сверлением фильтров, машинка поехала! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic 25 Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #9 Опубликовано: 11 ноября 2016 Все решилось сверлением фильтров, машинка поехала! Фильтр нормальный поставь. Потому что теперь всё омно, которое в этих фильтриках бетонировалось будет под иглу форсунок лезть. Со всеми вытекающими. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бурал 6 Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г. #10 Опубликовано: 12 ноября 2016 Спасибо! Поставить хочу дополнительный, от грузовика, тмпа камазовского, как фильтр грубой очистки, в нем еще и подогрев есть! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic 25 Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #11 Опубликовано: 12 ноября 2016 Спасибо! Поставить хочу дополнительный, от грузовика, тмпа камазовского, как фильтр грубой очистки, в нем еще и подогрев есть! Фильтр грубой очистки у нас уже стоИт. То чудо враждебной техники, что зовётся на наших авто фильтром тонкой очистки на самом деле является плохеньким водоотделителем с плохеньким же фильтром грубой очистки топлива. Буржуинам такого достаточно. Нам - нет. В щелевом фильтре у Вас не тряпка застряла и не песок. А та хрень, что прошла через стандартный фильтр. Она и в ТНВД напакостила, можете быть уверены! При том, что завод-изготовитель(да и большинство форумчан) считают стандартный фильтр достаточным - Вы сами видите последствия эксплуатации на нашем топливе. Как дополнительный нужен фильтр по настоящему тонкой фильтрации. В районе 2мкм. Такие фильтра ставят на дизеля с коммон-рейлом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бурал 6 Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г. #12 Опубликовано: 18 ноября 2016 Трудно с вами не согласиться! В общем поработала машинка с 30 км и затроила. Морозы как раз вдарили. Сначала соляра в фильтре замерзла, (собираюсь свечу купить нагрева у Проходимца с Новисиба), а когда отогрели фильтр и завели - затроила и не тянет! Возможно форсункам пришел зверек пушной(((. А поводу 2-х мкм - наши (Ливны) пишут, что такое у них есть, врут? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziliboba 137 Откуда: Владивосток Машина: KZN-185 (1KZ-TE) #13 Опубликовано: 19 ноября 2016 В фильтрах мог и сам фильтр застрять. Чем плохи фильтры по 200р? Тем, что с оригинального ничего никогда не вылетает, а из дешманского может своя же фильтровальная шерсть лететь, причем возможен парадокс - чем чаще меняются копеечные фильтры, тем больше мусора ими производимого может оказаться в системе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах