Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    История длинная, сначала не могли прокачать ТНВД, но в итоге (спасибо Игорю (Охота.ру) форсунки не работали и  когда форсунки качнули на стенде, из четырех качала только одна, и то, еле еле, и то, впрыска (облака), почти не было!  Разобрав форсунки, выяснили, что часть, которая обведена на рисунке красным, не дуется, как будто нат прохода.

    Кто может ответить, какой должен быть там проход, должна ли эта часть форсунки "дуться" легко?

    post-4247-0-06360500-1478701452_thumb.pn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Да, исправный легко продувается, там стоит так называемый щелевой фильтр, у Вас он засорен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Огромное спасибо!  А его можно как то очистить? Например прокипятить в какой нибудь химии?

    Изменено пользователем Бурал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Ультразвук. Или высверлить нах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Забитые вусмерть форсунки - хороший показатель чистоты топлива и качества фильтров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Согласен, но почему то они не продаются на ЭКЗИТе!!!  Где их купить??? Даже каталожного номера нет!!

    Изменено пользователем Бурал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южный Урал. г.Белорецк
    • Машина: Сурф LN130 5LT МКПП,шнорк,лебедь,пневмодифлок,МТ117,;Nissan

    Согласен, но почему то они не продаются на ЭКЗИТе!!!  Где их купить??? Даже каталожного номера нет!!

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=94407&page=123#entry3749143

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Все решилось сверлением фильтров, машинка поехала!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Все решилось сверлением фильтров, машинка поехала!
    Фильтр нормальный поставь. Потому что теперь всё омно, которое в этих фильтриках бетонировалось будет под иглу форсунок лезть. Со всеми вытекающими.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Спасибо! Поставить хочу дополнительный, от грузовика, тмпа камазовского, как фильтр грубой очистки, в нем еще и подогрев есть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Спасибо! Поставить хочу дополнительный, от грузовика, тмпа камазовского, как фильтр грубой очистки, в нем еще и подогрев есть!
    Фильтр грубой очистки у нас уже стоИт. То чудо враждебной техники, что зовётся на наших авто фильтром тонкой очистки на самом деле является плохеньким водоотделителем с плохеньким же фильтром грубой очистки топлива. Буржуинам такого достаточно. Нам - нет. В щелевом фильтре у Вас не тряпка застряла и не песок. А та хрень, что прошла через стандартный фильтр. Она и в ТНВД напакостила, можете быть уверены! При том, что завод-изготовитель(да и большинство форумчан) считают стандартный фильтр достаточным - Вы сами видите последствия эксплуатации на нашем топливе. Как дополнительный нужен фильтр по настоящему тонкой фильтрации. В районе 2мкм. Такие фильтра ставят на дизеля с коммон-рейлом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Трудно с вами не согласиться! В общем поработала машинка с 30 км и затроила. Морозы как раз вдарили. Сначала соляра в фильтре замерзла, (собираюсь свечу купить нагрева у Проходимца с Новисиба),  а когда отогрели фильтр и завели - затроила и не тянет! Возможно форсункам пришел зверек пушной(((.


    А поводу 2-х мкм - наши (Ливны) пишут, что такое у них есть, врут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    В фильтрах мог и сам фильтр застрять. Чем плохи фильтры по 200р? Тем, что с оригинального ничего никогда не вылетает, а из дешманского может своя же фильтровальная шерсть лететь, причем возможен парадокс - чем чаще меняются копеечные фильтры, тем больше мусора ими производимого может оказаться в системе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.