Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    У кого есть опыт? Поделитесь инфой по инсталяции и по проблемам эксплуатации. У меня лифт подвески 2 дюйма, планирую боди лифт 2,5 дюйма. Говорят что придется арки подрезать - не хотелось бы, но если придется вырежу. О машине - бензина VX на автомате.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    А для чего делается лифт под какие колеса ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Прошу прощения не заметил темы :blink: :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Irkutsk
    • Машина: HJ60

    на чужом опыте основываясь, могу сказть, что возможно потребуется замена главной пары...но у вас автомат...хз короче

    имхо резать придецца

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: 1) TLC80 дизель турбо, мех.кор, мех.леб, 3 диф, 39 SS Irok; 2) TLC80 бензин турбо, мех.кор, 3 диф, 32 Bridge

    У меня 80-ка лифтована под 37х13" Боггеры

    Боди-лифт 7см

    Пружины 4" но я предполагаю, что они чутка просели и от них осталось 3"up или даже 2"up

    Помимо пружин стоят проставки под пружинами, спереди 2 и 4см (правая сторона более просевшая, поэтому правая проставка на 2см больше, чем левая - это касается и переда и зада), а задние 7 и 9см. Кстати, бывают комплекты пружин, у которых правые изначально жосче чем левые.

    Задние проставки длиннее передних, потому что когда я гружу машину, она сильно просаживается и жопа падает заметно ниже морды, а более длинные проставки перед и зад выравнивают.

    При таком лифте 37"-колеса ничего нигде не цепляют.

    У меня 1HD-T, мотор мощный и замена пар не нужна, мотор прекрасно тянет даже такие колеса.

    Но я хочу кое-что переделать в подвеске, чтобы улучшить управляемость.

    Планирую следующей весной купить новые правильные 4" пружины, убрать проставки, и тогда под 37" придется немного подрезать крылья и соответственно выкинуть или переделать подкрылки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    JAM! Однако совсем охеренный лифт! Была необходимость так задирать или просто так было? 17 см целых - у меня всего 11 см будет :-(

    Машинка только для трофи или по городу тоже катаешься? Как вообще ощущения после стандартной 80 ки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Завтра резина приходит с бодиком - через неделю расскажу, что получилось.

    Jam! Те пока крылья в оригинале? С расширителями? И чей лифт подвески?

    У меня старый страус.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    JAM А не хотел бы (не мог бы) сделать для сайта небольшую фотосессию своей машины и немного подробнее рассказать как и что делал? А мы страницу сделаем красивую, разместим - всем полезно будет. Да и статья - дело полезное.

    И нельзя ли поподробнее про воздушные подушки в пружины???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Да-да про воздушые подушки очень интересно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: 1) TLC80 дизель турбо, мех.кор, мех.леб, 3 диф, 39 SS Irok; 2) TLC80 бензин турбо, мех.кор, 3 диф, 32 Bridge

    Сделать можно. Я собсно уже давно собираюсь это сделать... года два наверное :) Но это ж все дело времени и вдохновления, а времени всегда не хватает... Поэтому даже не знаю, когда у меня это получится. Одно дело в форуме ляпнуть что-нибудь на 5 минут, а другое дело сделать большую работу, все описать, составить фотоотчет. Машина то разобрана, то в грязи по уши. Опять же, у меня всяких там народно-тюнинховых вещей много поналеплено - видеокамеры, телевизрь, воздушный ресивер, турбо-штучки... Их описывать заколебешься. Так что обещать - обещаю, но когда точно - время покажет :)

    Подушки под пружинами надуваются воздухом и поднимают зад машины. Вообще комплект подушек стоит около 160 баксов в Австралии, но купить там весьма проблематично. Во Владивосткое это можно купить в 4х4-шопе, стоит 400 баксов. Дороже, потому что они везут из Японии, а там тоже они стоят дороже. В комплекте идут подушки, шланг и 2 ниппеля и манометр. Надуваются от обычного компрессора.

    При движении машины они долны быть всегда накачаны хотя бы 0.4кг.

    Я у себя для простоты соединил контура, врезал манометр, который находится у меня в салоне, а подкачку сделал из основного ресивера краником. Получилось очень удобно. Мне правдв все говорят, что это неправильно, и что нежелательно соединять контура. Поэтому скорее всего буду разъединять контура и ставить 2й манометр.

    Сейчас на очереди из народного тюнинха увеличение объема топливного бака и бак для воды м подогревом :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    А как называется фирма подушечная?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: 1) TLC80 дизель турбо, мех.кор, мех.леб, 3 диф, 39 SS Irok; 2) TLC80 бензин турбо, мех.кор, 3 диф, 32 Bridge

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    КукуруДза - по фоткам хорошая идея!

    Jam - скинь что есть из интересного, а комменты со временем добавишь, если у народа вопросы возникнут - попросят подробностей.

    Я тоже готов поделиться нюансами при лифте и решением проблем, если они возникали. Может кто еще захочет присоединиться, будет чего обсуждать.

    У меня кще бампер люминивый приехал с Японии, завтра пойдет первый этап, постараюсь фотки сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    JAM - а аммортизаторы от 105 ставил через проставки? Они же как штатные 80 точные. Про удлинение отбойников - ты уверен что это правильно? Имхо пружины должны соответствовать аммортизаторам и ход ограничивать отбойниками не есть хорошо. Лучше уж арки порезать, если цеплять будет. Большие ходы - это офигенный плюс 80 ки, после лифта подвески он увеличивается и уменьшать его отбойниками просто обыдно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    JAM -еще вопрос по лебедкам, чего стоит? У меня с бампером пришел WARN 6000, но что-то я боюсь его ставить - 2700 кг для кукурузера маловато, а порвать жалко. Лучше уж продать и поискать хотя бы Warn 9000. Хотя ходят слухи, что они отличаются только двигателем, может дешевле движок от 9000 ного купить и поставить? Кто нибудь пробовал такой апгрейд делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    serg-hard

    А где обещанный отчет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    на отчет не созрел пока, а пара фоток есть на

    http://sinfo.ru/offroad/techno/Maxxis/MAXX...es/P1010005.JPG

    http://sinfo.ru/offroad/techno/Maxxis/MAXX...es/P1010004.JPG

    проблемы были с удлинением раздатки - сделал резьбовой переходник 5 см. и укорочение тяги ручки раздатки на 17 мм с удлинением резьбы. На передних арках на диагональных углах колеса шоркало о брызговик - ну подогнули крыло изнутри - зазор 5 мм есть. В жестких условиях пока не тестировалась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Результаты первых покатушек. За арки не цепляет, только на передних колесах при повороте слегка трется о брызговик. С переносом радиатора ремонтеры накосячили, сдвинули радиатор с новым крепежом на 2 см ближе к движку - результат убитый радиатор и 4 часа траханья в лесу при - 11 градусах. Максис М8090 полный рулез - прет как на шестеренках в натяжку по любому гавну, короче засадить не удалось. Минусы уже не лифта , а резины на асфальте при 80 км в час приходится постоянно ловить руль, прямо чувствуются удары то слева то справа - явно надо менять рулевой демпфер, а то ездить страшно и руки устают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Москва
    • Машина: ТЛК ПРАДО 120 отпуск эдишн :)
    JAM А не хотел бы (не мог бы) сделать для сайта небольшую фотосессию своей машины и немного подробнее рассказать как и что делал? А мы страницу сделаем красивую, разместим - всем полезно будет. Да и статья - дело полезное.

    131[/snapback]

    JAM может все же найдете времечко и напишите статью про свой крузачок? можно даже и про оба крузака ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область с. Хомутово
    • Машина: TLC 80 VX Ltd 1HD-T (пруль)

    Кто нибудь знает, где такое за недорого можно у нас приобрести?  :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.