Перейти к публикации
Dimon_p

Какое положение стрелки температуры на 60ке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206

    Мотор 2Н. Стрелка редко когда поднимается выше первого деления. Обычно на оном делении, выше поднимается редко, ниже тоже не опускается. Выше второго деления не заползает просто никогда, да и до него заползает крайне редко. Термостат вроде работает по внешним признакам (т.е. патрубки и радиатор греются правильным образом).

    Это нормально или у меня недогрев мотора идет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Кукурузер 61, РенджРовер 4.0

    у меня тоже самое на 61ой...одно деление, максимум еще немножко вверх, но никогда выше чем 1.5 деления...

    можно немноко оффа? при всем при этом у меня не очень горячий воздух идет из печки - еле теплый, при том что из задней валит такой, что угореть можно.

    Может кто подскажет в чем причина? И кстати, сам радиатор горячий только вверхней части, дальше тупо холодный....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    на моем крузаке по серединке стрелка была всегда.... вот когда начал гретьсяв горах и выбрал термостат - тоже теперь выше первой метки не поднимаеться... так что может быть подозрение на незакрывающийся термостат... А печку наверное стоит проверить промывкой системы или просто проверить фильтр воздуха в салоне - если загрязнен, то еле еле дует и кажеться что не греет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    На всех Тойотах (с непеределаной или не изуродованной)))) системой охлаждения, стрелка ВСЕГДА стоит чуть ниже середины шкалы. И зимой и летом. И в пробках и в горах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Кукурузер 61, РенджРовер 4.0

    to Dragon: да вроде дует нормально, причем если печку не включать (в смысле вентилятор) то там собирается воздух довольно теплый и потихоньку идет в салон...а как только вентилятор врубаю, а включается он минимум на 3ей скорости у меня, то через секунд 10 уже прохладный идет.....

    Кстати - а где этот фильтр у нас в 61ой живет и есть ли он вообще таковой как класс?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206
    у меня тоже самое на 61ой...одно деление, максимум еще немножко вверх, но никогда выше чем 1.5 деления...

    можно немноко оффа? при всем при этом у меня не очень горячий воздух идет из печки - еле теплый, при том что из задней валит такой, что угореть можно.

    Может кто подскажет в чем причина? И кстати, сам радиатор горячий только вверхней части, дальше тупо холодный....

    288982[/snapback]

    У меня в точности то же самое. Только сегодня с утра, когда на работу ехал, специально сравнивал температуру передней и задней печек. И я и подруга пришли к выводу, что задняя существенно горячее. Там руку держишь секунду - уже убрать очень хочется, горяче. А у передней - хоть обдержись, максимум тепло. Дует при этом передняя печка мощно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206
    На всех Тойотах (с непеределаной или не изуродованной)))) системой охлаждения, стрелка ВСЕГДА стоит чуть ниже середины шкалы. И зимой и летом. И в пробках и в горах.

    288997[/snapback]

    В том и дело, что не чуть ниже, а в 2 раза ниже. Не на половине - на четверти шкалы стрелка стоит. Система охлаждения вся штатная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Радиатор печки у Вас похоже забит, мущщина. Вы не поверите, но жидкость в передней и задней печках - одна и таже! Это унизительно для владельца, но это так! biggrin.gif Поэтому, похоже имеет место непроходимиость кишечника, пардон радиатора, передней печки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206
    Радиатор печки у Вас похоже забит, мущщина. Вы не поверите, но жидкость в передней и задней печках - одна и таже! Это унизительно для владельца, но это так! biggrin.gif Поэтому, похоже имеет место непроходимиость кишечника, пардон радиатора, передней печки.

    289067[/snapback]

    Када забит радиатор - печка еле дует. По моему скромному понимаю. Потому как гуано забивает радиатор и тем самым препятствует прохождению через него потока воздуха. Знаем мы это, на самурае было. А тут, судя по мощному потоку воздуха - с проходимостью все в порядке. Тут почему то не тот продукт в результате прохождения получается. Жидковат по некоторым показателям (но не по объемным).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    Стрелка, практически всегда, посередине второго деления. При движении на скоростях 140 - 150 занимает чётко среднее положение шкалы.

    Температура воздуха из задней печки субъективно немного выше передней, но там, как правило, ограниченное пространство для выхода воздуха.

    При -20, после достижения двигателем рабочей температуры, минут через десять заднюю печку выключаю. Просто жарко. До -10 заднюю практически никогда не включаю, только на ночёвку, тогда переднюю выключаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Nissan Safari TD42

    Радиатор печки может быть забит изнутри всякими там отложениями или мусором.

    Это вполне может снизить поток жидкости через него.

    Можно предположить что радиаторы передней и задних печек должны забиваться одинакого, и дело не в засоре. Тогда проверить краник печки - полностью ли открывается, может и такое быть, но это неактуально опять же, если один краник на 2 печки.

    а вообще эфективность радиатора печки проверяется по разности температур между входным и выходными патрубками

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    а я повторюсь *А печку наверное стоит проверить промывкой системы или просто проверить фильтр воздуха в салоне - если загрязнен, то еле еле дует и кажеться что не греет... * no.gif

    фильтр под панелью, в таком квадратном патрубке....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Nissan Safari TD42
    а я повторюсь *А печку наверное стоит проверить промывкой системы или просто проверить фильтр воздуха в салоне - если загрязнен, то еле еле дует и кажеться что не греет... *  no.gif

    фильтр под панелью, в таком квадратном патрубке....

    289209[/snapback]

    фильтр безусловно проверить стоит

    особенно после осеннего листопада

    а печку "проверить" промывкой не получится

    печку хорошо проверять, сняв патрубоки, дунув в неё

    если воздух не встречает заметного сопротивления - значит радиатор изнутри чист

    а промыть радиатор можно не снимая с машины

    через входные и выходные патрубки соответственно

    Струей выгнать весь крупный мусор, а отложения уже растворять.

    Лучше всего соорудить такую конструкцию, состоящию из радиатора печки, с подведенными трубками в электрочайник, и какого нибудь циркуляционного насоса, например от печки газели.

    налить туда антинакипина или каустической соды с водой, включить электроприборы и погонять туда-сюда в течении несколько часов... воду, по мере загрязнения, заменять, до тех пор пока вода не польется

    з.ы. подогрев чайником необязателен, но сильно повысит качество и ускорит процесс вымывания отложений

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: TLC-60

    Чтобы не создавать новую тему, спрошу здесь.

    Имеем: новый термостат, пропаянный радиатор (не течет), пробка радиатора новая.

    В системе залит антифриз.

    Стрелка температуры охлаждающей жидкости в обычном положении - на миллиметр ниже центрального положения, но если на 3-й передаче на 2500 оборотов ехать в очень затяжную гору (по асфальту), то стрелка переползает потихоньку в положение +2 миллиметра выше средней зоны и примерно -3 миллиметра от красной зоны... на этом и останавливается. Дальше вверх не ползет..

    Что это такое?

    В расширительный бачок ничего не пузырит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.