Перейти к публикации
Yuris

Очень нужна схема соединения вакуумных трубок карбюратора на 22R

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Bishkek
    • Машина: TLC77

    Привет всем!

    Машина Лэндкрузер 2, механика, 1994 года, из Арабских Эмиратов.

    Двигатель 22R, карбюраторный.

    Схема соединения ваккумных шлангов есть на наклейке под  капотом, но затертая до нечитабельного состояния.

     

    Очень нужна схема.

     

    Находил много всяких, но они с ЕГРами и прочими наворотами.

    Буду очень признателен за ответ!

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: Toyota LandCruisrr 70 1995гв 1-KZ

    На сайте japancats.ru выбери тойоту, регион, затем выбери свою модель, затем в разделе "двигатель" выбери "трубки вакуумной системы", не то что бы схема но что то понять можно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bishkek
    • Машина: TLC77

    спасибо за идею!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bishkek
    • Машина: TLC77

    Да еще раз спасибо за идею - работает.

    По крайней мере один косяк нашел - не правильно стояли пару трубок.

     

    Но вот нашел разногласие в схемах.

    На остатках моей подкапотной и той что в электронных каталогах.

    Суть в том что трубки идущие на трамблер подключаются к нему в разном порядке.

    Выложу и тот и другой рисунок здесь - может кому пригодится.

     

    Машина LandCruiser ||  RJ77LV-MNV, 1994, 2.4 (22R), механика, из Арабских Эмиратов.

     

    post-10741-0-66115300-1480001367_thumb.png

    post-10741-0-04913500-1480001601_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER II 1994г.в. RN135-GKMSSV 22R МКПП

    Да еще раз спасибо за идею - работает.

    По крайней мере один косяк нашел - не правильно стояли пару трубок.

     

    Но вот нашел разногласие в схемах.

    На остатках моей подкапотной и той что в электронных каталогах.

    Суть в том что трубки идущие на трамблер подключаются к нему в разном порядке.

    Выложу и тот и другой рисунок здесь - может кому пригодится.

     

    Машина LandCruiser ||  RJ77LV-MNV, 1994, 2.4 (22R), механика, из Арабских Эмиратов.

    У меня тоже араб и тот же косяк (уже отписался в другой Вашей теме про УОЗ)

    Вот схема под моим капотом:

     

    post-42350-0-34703100-1480243142_thumb.jpg

    Изменено пользователем kert

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bishkek
    • Машина: TLC77

    To kert;

    Спасибо за Вашу схему, на моей расположение емкостей вакуумного кореектора не понятно.

    Может все и правильно. Это зависит как был трамблер нарисован - у меня его не видно.

    Остается только ради эксперимента заказать родную табличку-наклейку и поставить на этом точку.

     

     

    Я поставил по схеме со своего капота (в своей итерпретации, наоборот чем к ваталоге) - немного лучше, чем с каталога.

    Когда светиш стробоскопом и смотриш - небольшая разница все же есть.

    Емкость корректора ближняя к радиатору двигает угол бодрее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER II 1994г.в. RN135-GKMSSV 22R МКПП

    To kert;

    Спасибо за Вашу схему, на моей расположение емкостей вакуумного кореектора не понятно.

    Может все и правильно. Это зависит как был трамблер нарисован - у меня его не видно.

    Остается только ради эксперимента заказать родную табличку-наклейку и поставить на этом точку.

     

     

    Я поставил по схеме со своего капота (в своей итерпретации, наоборот чем к ваталоге) - немного лучше, чем с каталога.

    Когда светиш стробоскопом и смотриш - небольшая разница все же есть.

    Емкость корректора ближняя к радиатору двигает угол бодрее.

    Полость корректора ближняя к радиатору и является основной. На просмотренной куче роликов из пиндосии про движки 22R, зачастую вторую камеру никто даже не задействует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.