Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: LX470-2004-Лего

    Всем доброго времени, 

     

    LX470 2003год  штатный размер 265\70\17  авто в стоке.  Интересует ТОЛЬКО 17 размер

    подскажите такие хорошие вопросы: 

     

     

    1) какой типоразмер лезет  в эти арки на зимнюю эксплуатацию

    2) На чем лучше едет автомобиль город \ загород - липучка или шипы

    3) кто что предпочитает Шипы \не шипы

    4) какую резину не стоит даже рассматривать (типа- пол года - резина пошла винтом или слишком мягкая- машину шатает и т.д.)

     

    Всем заранее спасибо.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LX 470, официал

    1) Оставил штатный размер, зачем больше меньше? 

    2) Зависит от того как убирается город и что на трассе, у нас бывают снегопады, но потом все одно появляется асфальт - я остановил выбор на НЕ шипах, езди по трассе в укатанный снег- в разумных пределах (70-90) - отлично. 

    3) см. 2

    4). у меня Хакка 8 ая вроде, ни разу не дешевая, но пошел третий сезон (правда не могу сказать что пробеги большие, тысяч 10 за сезон) - нет претензий

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: LX470-2004-Лего

    1)Ну про штатный размер на этой машине -согласен, просто в штатном размере их 3 вида.

    2)Город чистят или нет-тоже условный вопрос.

    Тут я скорее всего не правильно сформулировал сам вопрос:

    До какого размера опускается машина на гидре(вопрос не в езде, вопрос в парковке, посадке и высадке)

    3) тоже люблю больше липучку, НО толь меня переклинило, либо мне кто то доказывал что ща 100 нужны шипы.

    4) хакка -принял, спасибо, но мне кажется -она мягковата.для этого авто

    Какие еще варианты: я смотрю на классику-бриджи, dunlup, mishlen-говорят не плохо, но дорого.

    Вот и интересуюсь -кто на чем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: 100vx 2007 был, теперь 150 2017

    с машиной отдали колеса 275 65 17,Бридж Спайк 01 шипы,прошлой зимой на рождество был в Твери,катался по Московской области,резиной доволен на 100%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с. Михайловская Слобода
    • Машина: TLC-100 4,2 2003 г.в., SGV 2,0 2004 г.в.
    mishlen-говорят не плохо, но дорого
     LXIN 2  275/70r16 2 недели назад обошелся в 7500 за колесо
    Бридж Спайк 01 шипы
    в основной массе все хают этот бюджетный вариант

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    1)Ну про штатный размер на этой машине -согласен, просто в штатном размере их 3 вида.

    2)Город чистят или нет-тоже условный вопрос.

    Тут я скорее всего не правильно сформулировал сам вопрос:

    До какого размера опускается машина на гидре(вопрос не в езде, вопрос в парковке, посадке и высадке)

    3) тоже люблю больше липучку, НО толь меня переклинило, либо мне кто то доказывал что ща 100 нужны шипы.

    4) хакка -принял, спасибо, но мне кажется -она мягковата.для этого авто

    Какие еще варианты: я смотрю на классику-бриджи, dunlup, mishlen-говорят не плохо, но дорого.

    Вот и интересуюсь -кто на чем?

    1) 275/65/R17. В негидравлическую сотку в штате без доработок встает 285/70/R17. Но я взял на всякий случай штатный размер, чтобы и цепи можно было накинуть. Сам не попадал, но знакомые рассказывали, что в горах в Норвегии там местами без них никак не тронуться.

    2-3) Для своей эксплуатации я места для шипов не вижу. Дискутировать особо не собираюсь, но по-моему, шипы нужны на льду, ни в снежной каше, ни на асфальте толку от них нет. У нас либо почищено, либо снега навалено, пока не почищено. Поэтому езжу на липучке.

    4) Bridgestone Blizzak DM-V1. До этого ездил на DM-Z3. Достались еще от предыдущего хозяина. Поменял просто потому, что шинам уже больше 10 лет настало, а по протектору еще ездить можно было.

    Впечатления в основном хорошие. Единственное, что не нравится - направленные, соответственно ротацию нормальную не провести, только перед на зад перекинуть и если надо будет запаску ставить на левую сторону, нужно запасное колесо перебортовывать. Ну и в грязи не едет вообще, даже без говен просто по весенней распутице. Причем вперед не едет хуже, чем назад :)

    Как понимаю, это следствие приложенных усилий конструкторов по отводу воды из пятна контакта, так что за сильный недостаток не считаю. Лучше пусть в дождь нормально работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.