Перейти к публикации

COOLIO 1

Завсегдатаи
  • Публикации

    527
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О COOLIO 1

Контакты

  • Откуда
    Хабаровск

Личные данные

  • Имя
    Иван
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LX 470, официал

Посетители профиля

4 916 просмотров профиля
  1. Всем спасибо, решил как снимут генератор ремень свой увижу и куплю аналогичный. В интернете нашёл, что мой оригинал соответствует 2238, но все же боюсь промахнуться, так что автомаркеты типа экзиста мимо, буду брать из наличия. Генератор кстати больше не чудил, стрелка уверенно на 14 и выше даже, что это пять дней назад было пока не знаю. Куплены щетки, коллектор, освободится место в боксе и будут снимать, а там по факту.
  2. Спрошу здесь, у тех кто имеет опыт бОльший моего. Вчера вечером после часовой стоянки загорелись лампочки выключения системы VSC, через минут 7 езды заморгал аккумулятор, потом загорелся красным. Обратил внимание на напряжение - стрелка на месте (фото прилагаю). Доехал до гаража, открыл капот - все крутится легкий легкий свист тонкий. Запустил пару раз - все также, стрелка на месте, аккумулятор горит красным (лампы по ошибке VSC потухли), машину оставил на ночь. Утром завел (в гараже ощутимо теплее чем на улице, минус 3 всего) - ничего не горит, стрелка напряжения в норме, заряд идет. Может ли быть такое от плохого ремня (проскальзывал на морозце), в тепле гибкость восстановилась и он начал работать? Хотя морозы были не критичными. НО до этого я проехал минут 20 по "платнику", а у нас прикол в минус 20 за бортом его посыпать реагентами, и там водяная взвесь летает (то есть теоретически намерзло где то). И самое что хочется узнать - какой длины мне нужен ремень (вот такой вот простой вопрос, на который пока не нашел ответа). Экзист выдает оригинал 90916-02585, а аналоги всякие с артикулами РК 2238, 2240, 2245...даже 2255. Я так понимаю это длина ремня чуть отличается. Почему разные варианты показывает как замену оригиналу, разница некритична? А если критична то какая моя, или какой разбег минимальный? Ребята в одной конторе утверждают что мой 2238 - но как они это поняли? Другие что Европа 2255, Америка 2245... P.S. Генератор буду снимать в любом случае делать замену необходимого все равно надо.
  3. Вопрос касательно крышки.... до этого стояла 0.9, проблем вроде не было (но и радиатор бежал))) но в магазине посоветовали поставить 1.1 (как и положено), так как радиатор "новый, и по заводу 1.1., и работать правильно не будет, если оставите 0,9". У нас зимой -35 (а то и 40 может быть), а летом наоборот. Какую крышку все таки поставить, 0,9 или 1.1? Можно как-то понять что крышка хреновая, до того как "рванет" радиатор? (Я сейчас не только про давление, но и про её наименование). Поставил пока Масуму (что было из наличия) но отзывы про них 50 на 50, у кого то она ходит у кого то нет. Теперь вот если заказывать другую, то какую?
  4. Понятно, спасибо, машину отдали электрику. Почитал, что у них проблема в разъемах у левой ноги внизу, попадает влага и там отгнивают пины. Посмотрим чего найдут.
  5. Подскажите, в чем была проблема? Такую же выкинул надпись. Покатался заработало, сегодня опять не пашет, клеммы скинул толку нет. Вообще были когда то залиты местные карты, они как туда заливаются? Есть где то дисковод под навигацию или у головы жёсткий диск? Машина 2008 года.
  6. Вот и у меня засопливил радиатор (2UZ, европа, два кондера). Течет где то сверху, не сильно... но конечно радиатор по идее к замене. И собственно вопросы ) 1) Отличаются ли для 2UZ радиаторы на сотой серии? Кто то пишет есть потолще и потоньше... 2) Какой фирмы ставить лучше (какой у кого опыт). Есть от САТа (который вроде подтянул качество продукции) до оригинала (ну это вряд ли). Алюминиевые есть AJS, но где то тут тоже прочитал что их два производителя, а тогда какой лучше? На Ютубе есть ролик ставят его, но тут доработать надо, здесь патрубок не достает... Что они шире вроде оригинала. Еще вот мнение, что "рвет" его на бездоре, хотя я особо в бездор не заезжаю... P.S. И просто вопрос... может ли из-за течи радиатора уходить в ошибку Вэбаста? То запускается, то не запускается... чем холоднее, тем хуже запускалась в прошлом году. Может уровня не было?
  7. Тоже некоторые сложности с кондиционером... по давлению при заправке не уходит никуда, но за год к следующему лету - уже плохо холодит. Нашли "потные" месте под правым колесом и у входа в задний испаритель. Трубку у правого колеса если менять (колено которое), там надо кузов отрывать, или она несложно меняется?
  8. А можно поменять пыльники рулевой рейки не разбирая/снимая рейку? Насколько трудозатратна данная процедура? 2 года назад перебрал рейку, сказали рейка живая, не ржавая, все супер... Этой зимой ударили морозы серьезные, с рейки закапало. Долил, морозы ушли, капать перестало, стоит уровень. Но пыльники в масле и выглядит это так себе ( вот можно ли поменять пыльники не снимая рейки, много ли там разбирать до них добираться в сервисе?
  9. Всем добрый день. Похоже и я "приехал" на трубку. В прошлом году заправил кондиционер, отлично холодил (до этого еле прохладным). В этом году включаю - нема холода, так может еле еле, или это уличная температура. В системе что то есть, пузырьки начинаются в окошке, потом их меньше... ну судя по всему недостаточно хладогента. Заглянул под правое переднее колесо, там две трубки (или трубка и шланг, они в резиновых оболочках), масляный налет у хомутов где брызговик, скорее там и травит по чуть чуть. Предполагая, что в этом печаль и надо искать будет варианты решения (к мастеру завтра поеду), собственно вопросы такие: 1) Я так понимаю проблема 99% в трубке тонкой, не в шланге рядом (если там шланг)... 2) Какой номер трубки в том месте) Смотрю на схему, и видится мне 88726-60630 (у меня авто без холодильника)... Если я правильно прикинул где "перед/зад" авто ) 3) Если там небольшой "свищ" - как вариант с заваркой? Реагентов у нас немного, насколько хватит ее? 4) Сейчас поставщики помимо оригинальных номеров этих трубок выдают аналоги, кто знает как они по качеству (Deppul, HLLT, ZZVF)? Или вообще проще такую трубку изготовить у тех кто их делает, и будет одинаково по качеству? 5) И еще вопрос кстати - надо отрывать раму для замены этой трубки или не надо ) Менять всю систему на резиновые шланги не планирую пока, как и глушить контур.
  10. В настоящий момент утрамалосернистое дизельное топливо выпускают все кому не лень (LSMGO так называемое, с серой до 0,1%) - Роснефть, Альянс, Газпром, ТРБ. Более того, на LSMGO пароходы в основном не ходят (крупняки), это для динамок, вспомогательного оборудования, в основном употребляют мазут. То есть его никогда особо тысячами тонн именно на бункеровки и не брали. Касательно мазутных видов - когда ввели норму на эти виды топлива (сера до 0,5% если пароход идет не в каботаж, т.е. не в рейс по РФ), то производители тоже быстро сориентировались, и с таким продуктом в целом проблем нет у производителей, хоть тысяча хоть пять тысяч. Рейд насколько видел и сейчас забит пароходами, но тут надо различать те которые пришли сюда под грузовые операции, и те которые "мимо проходили". Первые берут топливо у нас привозя/увозя грузы, если здесь дешевле, чем в других портах, ну или если у них оно тупо не закончилось . А вторые редкие гости теперь, потому что во первых - чтобы зайти к нам в порты Дальнего Востока под бункеровку нужно отвернуть от основных транзитных маршрутов, а это сроки и доп расходы, то есть у нас топливо должно быть существенно дешевле. А второе - в свое время таможня взяла некоторых хитрецов за яйки. Вкратце бункеровка парохода - это необлагаемая НДС операция. Топливо идет на его нужды, налог не берется, так как он привез/увез в страну/из страны груз, сделал благое дело. Российскому поставщику НДС потом возмещался из бюджета. Так вот хитрецы подгоняли такой контейнеровоз-транзитник, заявляли бункеровку, то есть это могло быть и 2000 и 7000 тонн примерно, зависит от размера парохода, грузовую операцию заявляли "погрузка бочки масла" (0,180 тн) и давали 2000-7000 тонн бункера. Соответственно НДС потом государство возмещало Поставщику из бюджета, а пароход на эти тысячи тонн ходил по морям всего мира. Получается оператор/собственник парохода в шоколаде, он купил бункерное топливо недорого на три месяца вперед, поставщик РФ (не всегда гос компания) в шоколаде, оборот прибыль и еще НДС возместил, а вот государство в некоторой части в дураках - никакой продукт не привезли/не увезли, еще и НДС вернули. Тогда еще налоговая предъявила некоторых нашим компаниям довозмещение НДС и некоторые из них это не пережили. Вот тогда (лет 5-7 назад) государство и взяло это под свой контроль, кому то предъявила претензии и потребовала довозместить НДС, и некоторые поставщики это пережить не смогли - суммы были астрономические, банкротились. Сейчас заявляя бункер пароход указывает рейс, предыдущий порт/следующий, когда брал до этого бункер, сколько его он жрет, вместимость танков и т.д. и т.п., чтоб лишнего не взял. Дофига написал, просто тема мне несколько знакомая ))) А так основной посыл - я согласен больше с VADUSом, приспособимся, как приспособились с топливом с низкой серой, сейчас повторюсь с ним проблем нет, еще и акциз возместить можно )
  11. Был вопрос, но разобрался... ))) То комплект для задних суппортов
  12. Понял, думал уже если что взять два комплекта... забыл фото прикрепить... Вот колечко?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.