Перейти к публикации

COOLIO 1

Завсегдатаи
  • Публикации

    563
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

14 Положительный персонаж

О COOLIO 1

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 21.04.1985

Контакты

  • Откуда
    Хабаровск

Личные данные

  • Имя
    Иван
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LX 470, официал

Посетители профиля

6 572 просмотра профиля
  1. Менял ремень в сервисе уже разок на моих запчастях (правда давно) - мастер управился за день. Недавно надо было руль калибровать после шаровых верхних в стороннем сервисе, спросил "сколько берете за ГРМ", сказали 20-25. Поэтому 40 это что то кучеряво кто то запросил я думаю за день работы.
  2. Спасибо, смущает что у подавляющего большинства смазок температуры от -30. А у нас бывает по ночам и -35 и к -40 пару недель (тут зимы раз на раз не приходятся). Насколько критичны эти градусы? Или не заморачиваться настолько прям уж
  3. Понял, спасибо, посмотрю почитаю, что подходит по допуску EP2 по температуре, морозы у нас да, бывает и к 40 ночью задавит.
  4. Подскажите, какой смазкой сейчас карданы шпринцуются? До этого каждые 10 тысяч делал в сервисах, сейчас хочу себе купить тубу. Форумы темы читал, но там наименования фирм санкционные большинство, и даже не уверен, если такую куплю, чтобы не паль.
  5. Я думаю это не оригинал, а китайский датчик. Я когда кислородник искал их много в таких коробках по 2000 лежат, вряд ли это оригинал. Почему и думаю, что в нынешних реалиях, не имея проверенного поставщика, возможно лучше купить проверенный аналог, чем "оригинал" такой.. еще если и по цене оригинала.
  6. Разобрали генератор, сняли щетки - крутят шума нет. То есть какие то "кривые щетки", при том, что покупались OEM (ну типа видимо). Поставили их другой стороной, вроде шума меньше, пока. Щетки покупал я сам, так что к мастеру вопросов нет. Два вопроса - могут ли они притереться так, что шум пропадет? И второй вопрос - если брать не оригинал, то какие качественные аналоги?
  7. Понял, куплю стетоскоп, попробую послушать. Заодно может чуть ослаблю ремешок попробую.
  8. А от того что сильно затянут ремень? В генераторе поменяли щетки и эту металлическую жёлтую сердцевину (вылетело из головы как называется). Подшипник в норме был. Я может неверно написал и ремень и генератор делали в один день, и сначала было все хорошо. Стетоскопом наверное послушать лучше
  9. Подскажите пожалуйста, поменяли ремень генератора, предыдущий свистел и был так себе. На второй день ( мне так кажется, может в первый не услышал) Перебрали генератор. И появился какой то небольшой треск. Будто в 2uz ещё работает 1kz, то есть треск не явный, приглушенный, будто кузнечик шелестит. Обороты повышаешь - не слышно вроде. Может ли ремень притираться, или ослабить его, влез короткий очень -2230
  10. Купил Денсо 0109, 5400 обошёлся, нормально... главное чтобы работал хорошо) Хотя опять таки читал кто то поставил что то из коробочки тойота за 2500 - и тоже ходит)
  11. Спасибо. Универсалов выдает много, но какие из них "ходят", чтобы вновь туда не лезть какое то время. На САТ к примеру жалуются по датчикам, поставили работает, а потом начал "глючить". Пока остановился на 0109
  12. Все, нашел ... спутали с Прадосом, бэнк 2 все таки это правая сторона
  13. Добрый день. Подскажите пожалуйста ошибка P0051, bank 2 sensor 2, heater control curcuit low - я так понимаю по нагреву ошибка лямбды. Она скорее за собой тянет C1100 (тоже через одну прогу обнаружилась). Вопрос - bank 2 - это какая банка на 2UZ? Смотрю картинку - со стороны пассажира вроде первый датчик. Но где то читаю - с водительской стороны. Чтобы поменять нужную лямбду... И еще вопрос, такое может быть от плохого бензина? Все время заправлялся на сети одной АЗС, но уже месяца три как бывало пару тройку раз на крупной другой. Или просто совпадение?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.