Перейти к публикации

COOLIO 1

Завсегдатаи
  • Публикации

    438
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

7 Норма

О COOLIO 1

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 21.04.1985

Контакты

  • Откуда
    Хабаровск

Личные данные

  • Имя
    Иван
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LX 470, официал

Посетители профиля

3 390 просмотров профиля
  1. На задней двери нет ни одной шильды, а V8 там должно быть. Спойлер не от Америки... возможно меняли хлопушки из-за ржавчины, а возможно вследствие ДТП...обратить на это внимание...
  2. COOLIO 1

    Ищу LX470 2006-2007г

    Интересно будет узнать, что там в итоге за аппарат, если все "ровно" - то прям можно сказать чудо так быстро найти искомое, если можно фото потом ) P.S. У меня такой под хотелки, 2006 года, на сером салоне, без тюнинга, пробег 225.., владею 7 лет уже (второй хозяин) и о продаже задумываюсь иногда (просто сменить на что то поменьше, поэкономичней) . Но тут свои "минуса"... Правый руль не хочу (вот тут варианты есть), а с левым рулем у нас на ДВ предложения в мой бюджет не так много (Туарег бы может попробовал годов 2014-2015, НО минимум вариантов, при возможных впоследствии проблемах с обслуживанием...).
  3. Насколько владею информацией: 1) Машины, что на ДВ левым рулем изготавливались в Японии, как и японцы. Выпускали их до какого то года потом в Венесуэле конечно, но таких на нашей части земного шара думаю нет. Шанс, что не будет определенных запасный частей есть, безусловно контракта на правый руль больше тут, на левый что то специфическое или с запада, или новое... 2) Если машина "ровная", то есть это её вин, то проблем с запасными частями по каталогам нет. Схемы более чем адекватные. НО - тут главное, чтобы машина была "ровная". К примеру у меня знакомый давным-давно выкупил 80ку после удара от маневрового тепловоза. Тянул раму слегка, собирал вручную (руки и голова позволяют). Но потом сам лет через 5 продал её и купил такую же. Один из мотивов - начинаешь искать запасные части по каталогу, а у тебя не подходит, потому как он собран из множества разных Крузаков серии 80... 3) Тут не подскажу, у меня была 80ка леворукая, особой ржи не было, начала ржаветь по порогам снизу у двери, и то поверхностная ржа... рама была в очень хорошем состоянии 4) У араба фрейм, ну и косвенные признаки... наклейки по бортам, прицел на капоте и т.д... В качестве рассуждения почему в продаже много леворуких Крузаков на ДВ - машина тут популярная, и это знают, некоторые продавцы берут с Запада, тащут сюда и продают... а у кого есть разборки по Крузакам, так вообще "шоколадно" получается в этом случае... Плюс мы все таки не на Марсе... в свое время и у нас леворукие 80ки покупались новые, не только по бартеру в леспромхозы ))
  4. COOLIO 1

    Посмотреть Лексус 470 в Новосибе

    По фотографиям гадать конечно проблематично, выглядит он свежо и бодро, и салон вроде на этот пробег. Меня только смущают сильно "отшорканные" внутренние плоскости крыльев задних, там совсем не осталось черной мастики (антикорозийка или что там это)... Такое ощущение, что он много ходил по трассам, при этом гравийным... все 163 000 получается.
  5. Добрый день. А она на какого года LX стояла? С Левинсоном? Как она со штатным усилком и системой, ужилась? Качество звука?
  6. Вот такая абракадабра третий день. Один раз включился на 2 минуты и опять абракадабра... ни антенна ни ездит, ни звука нет... на кнопки реагирует - меняет абракадабру просто на другую.
  7. Варианты бывают, если не торопит время то как на рыбалке- сидеть, ждать и авось повезёт. У самого семье 200ка, дизель, 2008 год, покупалась новой в 2009, один хозяин, пробег 170... Масло раз в 5 тысяч, все что нужно меняется... по гарантии меняли что то по KDSS при пробеге 40 тысяч и помпу... пока продавать не планируют, но человек уже пенсионер, нет нет да обмолвится, что такая большая машина не нужна (есть ещё свежий Рав)... Я первый по линии предложения покупки, но дизель не хочу что то, так что вот возможно когда то он и попадёт в продажу... к тому что такие бывают варианты, но искать смотреть выбирать и набраться терпения скорее )
  8. На магнитоле (не монитор) стали коряво отображаться символы (отдельные фрагменты, пропал звук)... если меняешь настройки видно что на дисплее меняется что то (громкость допустим), но звука нет, вкл/выкл не помогает. Это усил (Марк Левинсон) или сама магнитола может быть?
  9. В начале 2014 года официальный дилер Тойоты приговорил рейку к замене (потела, жидкость правда на уровне была). Посмотрев цену рейки (тогда ещё был оригинал в основном), съездив к своему мастеру решили так, как побежит сильнее - меняем. И вот так на протяжении еще 6 лет и 100 тысяч пробега. Машину загоняю на профилактическую диагностику минимум раз в год, а то в основном и два (перед зимой и после), и все мы договаривались на осеннем осмотре - "зимой скорее побежит, тогда ремонтируем "... а ей было хоть бы хрен. И вот уже прошлой осенью совсем намок пыльник, я заехал рейку перебрал. Машина стала собраней в руле, что понравилось, и значит не зря заморочился. Но рейка до ремонта так и не "побежала" толком, жидкость если уходила, то незаметно для глаза. Так что я бы согласился с предыдущим мнением, если нет стуков, она не "бежит" - ездить да поглядывать. Станет хуже - принимать меры.
  10. Как это обнаруживается и как лечится?
  11. А у меня такой вопрос... может не замечал, а может и было изначально... запускаешь машину, трогаешься, и при наборе оборотов, в каком то небольшом диапазоне, слышно чуть цокот... обороты выше, и не слышно, проедешь подольше - вообще не слышно. Запускаешь когда на месте, на прогревочных цокота нет... это что то с глушителем связано? Или не обращать внимание это для него нормально... как на америкосах старых кажется )) (правда у меня их не было никогда).
  12. Крузак 2008 года, эксплуатация с новья с 2009 года, пробег правда сейчас тысяч 170 всего.... ездит тьфу тьфу тьфу и все нормально с ним. Не чиповали, в ЕГР не лазили, масло каждые 5 тысяч меняется с оригинальным топливным фильтром, заправка на брендовых АЗС. Может просто меньше надо шаловливым ручонкам лазить в мотор и обслуживать его как следует? Хотя читаю вот такие отзывы и тоже мысли появляются продать на "пике славы", да за ненадобностью такого большого авто в нынешней жизни.
  13. Собственно шток антенны, новый, оригинал как понимаю. Отправлю ТК. Цена 2300 рублей.
  14. Понятно, спасибо, будем хотя бы знать куда капать... пока уже сутки, как проблема ушла...
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.