Перейти к публикации

COOLIO 1

Завсегдатаи
  • Публикации

    467
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О COOLIO 1

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 21.04.1985

Контакты

  • Откуда
    Хабаровск

Личные данные

  • Имя
    Иван
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LX 470, официал

Посетители профиля

3 936 просмотров профиля
  1. AZIAT - исчерпывающе, спасибо большое! И всем участвующим тоже! )))
  2. Еще вопрос опытным слесарюгам, кто руки моет чаще бензином, чем водой ) Какие признаки того, что редуктор помирает и как быстро он помрёт после этого? Я к тому, что может он помереть "внезапно", как бензонасос, без объявления войны, там не знаю, заклинит его... Или он сначала будет выть, гудеть, появится вибрация, пропадёт накат (что то из этого или все вместе) и я смогу куда то доехать хотя бы) И ламмерский вопрос, какой у меня редуктор? Почитал, что самый верный способ посчитать обороты, но пока пока их не посчитаю, зная что у меня 2UZ рестайл не для экзотического рынка... 41/10? Или 43/10? По Вину у меня вообще какой то номер редуктора, который для 9 месяцев сборки этих машин, начинается на 41... получается 41/10?
  3. Да если бы я знал... Если вкратце: по весне мастер что постоянно обслуживает машину на диагностике выявил запотевание сальника(ну и я чую воняет маслом, на глушитель кидает). Пока я собирался на замену - он уехал на рыбалку, а мне на Байкал (3500 км в одну сторону). Поменял в стороннем сервисе. Там ничего не сказали про болтание, только то, что есть выработка на фланце, но посадили сальник поглубже. Сгонял на Байкал, всё ровно. Проехал после замены получается тысяч 10, чую опять запахло. Залезаю - а там все мокрое. Ну думаю сальник может кривой, или фланец этот. И как назло мастера опять моего нет, а мне в Приморье (1000 км в одну сторону). Еду в другой сервис. Вот там когда открутили шайбу эту, показали что хвостовик этот болтается. И предположили, что бежит наверное из за этого, но у них возникли сомнения что то вроде "да он бы гудел уже" и т.д). Когда закрутили гайку, он стал болтаться значительно меньше, буквально чуть, они предположили что плохо была затянута гайка, но теперь все в норме. Залили свежее масло, и я уехал. Пока (уже проехал тысяч 5-6) не бежит, не гудит, накат какой был такой и есть, ездил в разных режимах... в общем всё как обычно. Но вот "червячок сомнения" остался ) Увидел такое фото в таком ракурсе с восстановления Лексуса как у меня, решил спросить, как эта "хрень" должны себя вести ))) Поеду показывать местным знающим людям... Странно просто, пробег 240 тысяч, машину не насиловал никогда (она городская), масло менял и тут получается его внутрянка "болтается". С чего бы.... Это Лаборатория внедорожного чего то там? Спасибо, буду иметь ввиду, сначала попаду к своему спецу, а там куда направит.
  4. Абсолют вроде называется, на Воронежской, мне надо было срочно сальник менять перед дорогой, вот их и нашел. Вроде ребята грамотные, на этот момент сразу указали, единственное сомневались так ли должно быть, так как ремонтируют все на всех. Нет на примете спецов по редукторам у нас? (лучше наверное в личку, а то не по теме ) Понял, спасибо, будем искать
  5. Скорее там было так, они когда все сняли чтобы сальник поменять - хвостовик подергали - он болтается ) А гайку когда затянули - почти не болтается ))
  6. А пока такой ракурс у заднего моста у меня вопрос, а вот пипка что торчит с заднего редуктора - она там плотно стоит или болтается слегка? Объясню почему спрашиваю, менял сальник там в сервисе (но не профильном), они когда открутили всё это хозяйство, давай за него дергать -а он не прочно стоит, а болтается слегка. Так как сервис "обо всём", то они не знали, должен он так там болтаться, или не должен. А когда прикрутили уже кардан на место болтаться стало гораздо меньше. Вот собственно вопрос, он хвостик этот болтается без кардана или должен там сидеть без люфта ))) А то я второй сальник меняю за 15 тысяч, понятно выработка на фланце есть, но не из за этого ли он бежит, и не приходит ли редуктору писец.
  7. Настоящие японские качественные чехлы на LX 470 (два ряда) фирмы AKUBA, версия Platinum. Цвет темно серый. Абсолютно новые, в коробке, открыл её только чтобы цвет посмотреть, даже не доставал. Цена 19 500, ТК отправлю. P.S. Первые четыре фото для общей информации.
  8. понял спасибо, тогда не буду заморачиваться другой запаской.
  9. "А вопрос всё тот".... ) Готовлюсь к поездке за 3000 в одну сторону, типоразмер колес на сегодня 275/55/20 стоят, и стандарт запаска - 275/65/17. Посмотрел шинный калькулятор - запаска -22мм разница. То есть два см. В такой концигурации доехать до шиномонтажки можно (её может не быть километров 100, если не 200)? Если использовать то какие рекомендации: невысокая скорость, может хорошо накачать запаску, чуть приспустить соосное колесо... Или тоже, два сантиметра не критичны для раздатки?
  10. COOLIO 1

    Замена ATF

    Да, теперь понимаю, что имелось ввиду. Буду искать, кто у нас может такое сделать, в основном у всех аппараты, а аппаратом как то что то боязно ( Спасибо.
  11. COOLIO 1

    Замена ATF

    И если аппаратно менять, необходимо ли снимать поддон в моем случае, или можно без этого обойтись... В сервисе сказали "можем снять, можем нет" )))
  12. COOLIO 1

    Замена ATF

    Мне казалось (могу ошибаться) где то как раз мнение твое было AZIAT, что аппаратным замещением лучше не менять, чтоб не попасть на возможный ремонт коробки. Оттого и задумался о частичной его замене, потому как сам я его менять не буду (как в начале темы), а кто блин сделает так, чтоб не испортить, еще надо поискать )

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.