Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Altay
    • Машина: TLC100 V8

    Добрый день всем!

    порыскал на форуме, чет сходу не нашел, хочу подвеску поставить, не совсем понимаю какую лучше и в какой комплектации.

     

    кто подскажет, какую ставить, чтобы испытано, как говорится на себе.

     

    амортизаторы, пружины, торсионы, что из этого комплекта нужно?

    ТЛК100, 4,7 АТ, машина для поездок по умеренному бездорожью гравийке и т.д. 

    подвеска нужна чтобы немного улучшить управляемость.

     

    при установке такой подвески какие параметры дисков и резины нужны?

     

    противоскрипные прокладки на всех комплектах делать самому придется или где они в комплекте?

    вообщем вот такие вопросы на начальном этапе

    какую подвеску выбрать и где купить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Парк победы
    • Машина: Смурф ))) 130 2Lt 31" шнорк и люстра...в процессе продажи

    АэРБэ без вариантов!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Altay
    • Машина: TLC100 V8

    ок, спасибо...

    ARB? можно подробнее...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Altay
    • Машина: TLC100 V8

    ок, почитал...

    пока сделал для себя вывод, что более менее оптимал это комплект от Дэна...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Бердск
    • Машина: RZJ120 / Nissan Leaf

    А чем штатная подвеска не угодила ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Космос
    • Машина: Элка 80

    АРБ, без вариантов. Но дорого. Дороже нет. Вроде.

    А масляные наподобие айронмэна (№2 по рейтингу) слишком валкие, вальяжные. По гребенке, после гусениц бульдозеров и т.п. не так отыгрывают, как газомаслянные АРБ. Стоят на одной 80ке. Не то.

    На второй АРБ олд мен эму 2". 5 лет без нареканий. Много гравийки, в зиму и т.п.

    Все у кого есть 80ка, отмечают очень большую разницу, проехав на моей. Вкупе с ухоженной подвеской... Ммм... Кайф.

    Остальное, по моему опыту применения, просто шлак, только подвеску гнобить.

    При покупке аммортов, взять инструкцию по прокачке у продавца или в инете. И пока мастеровой крутит гайки - прокачать правильно САМОМУ. Тогда и будет счастье.

    За пружины не скажу, вообще не менял еще.

    Резина и диски будут зависеть от выбора лифта... А по умеренной гравийке сотку можно и не поднимать. Это уж точно недешевое удовольствие, если все по уму, конечно.

    А, да, очень много езжу по гравийке, острым камням. АТ резина лучше всего. Неплохо зарекомендовали Бриджи и Йокогама

    Изменено пользователем xisesix

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Altay
    • Машина: TLC100 V8

    Штатная по мне так очень валкая....крены большие

    На гравийке зад сносит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    АРБ, без вариантов. Но дорого. Дороже нет. Вроде.

    Да полно вариантов лучше и дороже. OME это даже не середина. Начиная от монотрубов RAW Predator, Profender / Amada и заканчивая King Shocks и подобными. Причем в любой из категорий ОМЕ сливают, даже со своими BP-51. Про то как ОМЕ вытекают после первой зимы можно даже не говорить.

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Космос
    • Машина: Элка 80

    Да полно вариантов лучше и дороже. OME это даже не середина. Начиная от монотрубов RAW Predator, Profender / Amada и заканчивая King Shocks и подобными. Причем в любой из категорий ОМЕ сливают, даже со своими BP-51. Про то как ОМЕ вытекают после первой зимы можно даже не говорить.

    Ну в Хабаровске морозы под -40. А я 5й год на одном комплекте. Где то 150 000 прошел. Очень много плохих дорог, ям на 100 км/ч. Не знаю у кого там что вытекает... Прокачивать правильно нужно и в мороз ехать первые 500-1000 метров на скорости 30 км/ч. Вот и весь рецепт.

    А про элиту элит аммортов... Ну я не спорю, для спорта, экспедиций и все такое, возможно. Но плавность хода, вхождение в повороты на трассе на большой скорости, гребенку гусениц, ямы, лужи... Меня все очень даже устраивает. Мягко, плавно, предсказуемо. Никаких качелей в городе, никаких стуков на переездах. Я не рюхаюсь в грязь на 5-10 км/ч, двигаюсь активно по трассам, любым. Ухаживаю за авто - крузак отвечает взаимностью.

    Я же про доступные стандарты. Имея в гаражах штук 5-6 80х за все время, перепробовал все, от добинсонов, тачдогов и еже с ними. ОМЕ великолепны. Приезжайте, прокачу)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.