Перейти к публикации

xisesix

Опытные Пользователи
  • Публикации

    136
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О xisesix

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 08.08.1988

Контакты

  • Откуда
    Космос

Личные данные

  • Имя
    Саша
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Элка 80

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Обвес))) Пхаха))) Простите, за мое невежество...
  2. Отдайте за 1,5?.. И надо, и денег мало... Еще транспортные...
  3. Интересует состояние отражателей на PIAA. А также какой номер модели (на стекле). Все ли резинки? Там 2 резинки-заглушки сверху, для выхода горячего воздуха и 2 резинки на входе проводов в фару.
  4. Седла нормальные, но цена... Кризис ударил даже по барахолке форума. Продать что-то за высокую цену - невероятное везение.
  5. Повезет кому-то... Просто у меня есть. Ближний-дальний!!! Доппроводку посильнее поставить и лампы 135/90W. Ну чтобы зимой растапливать лед перед колесами) Теме ап
  6. Кто пользовал подкрылки, подскажите, как у них при езде по гравийке, как по дождю, сильно увеличивают шумность в салоне?
  7. xisesix

    Новая версия форума!

    к примеру, вот тема: Не могу ни цитировать сообщения, ни написать ничего. Просто отсутствуют кнопки. А другие пишут в этой теме. Самое классное, что там есть запчасть, которую давно искал, а в бронь не могу поставить. У нас уже ночь, хочу спать. Утром проснусь, а кто то уже выкупит. Супер...
  8. Ну в Хабаровске морозы под -40. А я 5й год на одном комплекте. Где то 150 000 прошел. Очень много плохих дорог, ям на 100 км/ч. Не знаю у кого там что вытекает... Прокачивать правильно нужно и в мороз ехать первые 500-1000 метров на скорости 30 км/ч. Вот и весь рецепт. А про элиту элит аммортов... Ну я не спорю, для спорта, экспедиций и все такое, возможно. Но плавность хода, вхождение в повороты на трассе на большой скорости, гребенку гусениц, ямы, лужи... Меня все очень даже устраивает. Мягко, плавно, предсказуемо. Никаких качелей в городе, никаких стуков на переездах. Я не рюхаюсь в грязь на 5-10 км/ч, двигаюсь активно по трассам, любым. Ухаживаю за авто - крузак отвечает взаимностью. Я же про доступные стандарты. Имея в гаражах штук 5-6 80х за все время, перепробовал все, от добинсонов, тачдогов и еже с ними. ОМЕ великолепны. Приезжайте, прокачу)
  9. Я, конечно, погорячился, не такой специалист как вы. Хотя, вообще не специалист. Кардан вряд ли. Только что новый ставил. Без изменений.
  10. Имею аналогичную проблему. Только у меня диагностируется так - при торможении автомат не успевает переключится на пониженную. Отсюда и пинки. При разгоне у меня проблем нет. Но это не важно. Пока решаю включением нейтрали при появлении симптомов. Это не всегда случается. Согласно руководству тлк80, подобные проблемы вызывает износ, либо повреждения гидротрансформатора АКПП. Так называемый "бублик". Многочисленные консультации дали аналогичный ответ. Вот только с разборок продают АКПП целиком. Найти гидротрансформатор - удача. Насчет ремонта, не уверен в целесообразности. Маэстро, подскажите, если есть что. Я нашел бублик, но где гарантия, что он в поряде? Вот так... Удачи. И да, не слушайте про люфты, карданы и мосты. И все, что с этим связано. Это автомат. Без вариантов.
  11. Не надо ничего переделывать. Открутить родные, поставить вазовские от багажника 12й модели. На морозе поднимут капот сами. Проверено.
  12. Ну да, подходят под описание))) А то гугл реально 3 страницы ни о чем выдает. Лосей и особенно тюленей в России на дорогах гораздо больше чем в Швеции, пригодится)) Думаю не ставить прям усиленной проводкой. Смысл ставить галогенные Н4 прошлого века? Поставлю светодиоды PIAA или IPF и в путь)
  13. О, спасибо, коллеги, сделаю все по уму и сразу отпишусь. Обязательно с отдельной проводкой и отдельной кнопкой. Галогены огромные, мощные отражатели, рифление стекла внушает. Посмотрим. Спасибо.
  14. Я пока отстегнул тросик под капотом, по центру кузова на перегородке подкапотного пространства и салона. Теперь постоянно дует теплым. Но это решение для зимнего времени. Матом крою, как разобраться перед летом. Вот слышал этот странный звук в районе пепельницы. Я так понимаю, это заслонка. А что на нее влияет? Аспиратор? То есть тросик работает и это значит, что сервоприводы работают. Чисто теоретически, проблема в узлах, которые координируют работу этих моторчиков. Гуру, помогите где копать. А то приедешь в сервис - они же все там по своему выставят...

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.