Перейти к публикации
Слава T4R

Так оригинал кенгурин на Прадо 90 разрешен или нет ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 95

    Все зависит от того, на сколько хорошо и жестко он закреплен. Это я понял на старой мащине, все как описано вышел, вошел в капот и пол машины перемесил,а удар был детский.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Ну так, и не сказал чем на дорогах то помогает он. :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    У меня на кенгурине стояла хорошая оптика. Ну если быть точным, то и сейчас на нем стоит. Только кенгурин уже на чердаке лежит :) вот в этом плане польза от него огромная. Штатный свет все таки слабоват..

    А история такая: в июле оштрафовали за добоборудование на 500р и этим дело закончилось. Никаких предписаний не выписывали.

    А десять дней назад позвонили жене( машина на ней) и сказали, или 18 ноября на осмотр без кенгурина или учёт аннулируются. Пришлось снять и приехать на сигнальный проезд. Там выяснил, что наличие кенгурина определили по камерам и основываясь на этом оформили документы на аннулирование учёта

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    При малейшем ДТП кенгурином мнёт и капот и крылья, хотя без можно отделаться только бампером. А вот теперь расскажи,чем он так помогает на наших дорогах?  :popcorn:

    У меня кенгурятник пришол вместе с машиной с Японии.На нем стоят доп. фары.Основные фары он хорошо от веток и т.д. защищает.Один раз зимой понесло ворота выбил -а машина целая,противотуманку одну только разбил.Если бы его не было капоту точно -каюк и решетки тоже в придачу.В связи с всякими запретами боковушки пришлось снять.Оставил только центральную часть которая лебедку закрывает ну и фары на ней стоят.Как бы сейчас в глаза не бросается.Если не запрещали бы - сам не снял бы не когда.Главное чтоб кенгурятник закреплен хорошо был.Он у меня крепится к лонжеронам и к бамперу.Бампер железный(родной)

    К стати.Сколько тормозили,докапывалися до гос. номеров,резины и что машина лифтованная.Про кенгурин не слова.Буд то его и нету.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    post-34468-0-12715900-1480257550_thumb.j

    Все лесные плюсы кенгурина знаю, но только на силовике. Что у вас за такие мощные кенгурины я не в курсе, что аж ворота вылетают.))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Преображенка
    • Машина: TOYOTA Lend Cruiser Prado 90, 1KZ-TE, 99 г.

    У меня на кенгурине стояла хорошая оптика. Ну если быть точным, то и сейчас на нем стоит. Только кенгурин уже на чердаке лежит :) вот в этом плане польза от него огромная. Штатный свет все таки слабоват..

    А история такая: в июле оштрафовали за добоборудование на 500р и этим дело закончилось. Никаких предписаний не выписывали.

    А десять дней назад позвонили жене( машина на ней) и сказали, или 18 ноября на осмотр без кенгурина или учёт аннулируются. Пришлось снять и приехать на сигнальный проезд. Там выяснил, что наличие кенгурина определили по камерам и основываясь на этом оформили документы на аннулирование учёта

    а какой кингурин то стоял?

     

    ПС:

    у меня штатный рестайловый стоит и ни каких вопросов ни у кого не вызывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    а какой кингурин то стоял?

     

    ПС:

    у меня штатный рестайловый стоит и ни каких вопросов ни у кого не вызывает.

    а какой кингурин то стоял?

     

    ПС:

    у меня штатный рестайловый стоит и ни каких вопросов ни у кого не вызывает.

    Я уж надеюсь, что на хватит дебилизма к штатному доматываться

    ....не хватит...

    post-27057-0-04370200-1480267857_thumb.j

    post-27057-0-54265100-1480267878_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999

    мужики, техрегламент приняли где перед фюзеляжем железо не должно выступать, всё, подчиняемся, какая разница от штатного или калхозного.

    Изменено пользователем aksakal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Преображенка
    • Машина: TOYOTA Lend Cruiser Prado 90, 1KZ-TE, 99 г.

    мужики, техрегламент приняли где перед фюзеляжем железо не должно выступать, всё, подчиняемся, какая разница от штатного или калхозного.

    так у штатного его и нет:

    post-55674-0-07533600-1480276116_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    мужики, техрегламент приняли где перед фюзеляжем железо не должно выступать, всё, подчиняемся, какая разница от штатного или калхозного.

    +100500

    Перед сверкой в гай все кенгурины снимают и штатные тоже, ибо инспектору пох, снимайте и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Преображенка
    • Машина: TOYOTA Lend Cruiser Prado 90, 1KZ-TE, 99 г.

    В ноябре 2015 ни каких проблем в гаи не возникло, когда я ставил машину на учет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП

    мужики, техрегламент приняли где перед фюзеляжем железо не должно выступать, всё, подчиняемся, какая разница от штатного или калхозного.

     

    А что делать машинам с железным бампером? На 185 он, например, железный. На УАЗах многих он железный. Да даже на классике он железный. И не написано ли в том давным-давно принятом регламенте, что должны быть накладки не из железа (и даже не уточняется, где именно должны быть, и каков их размер)? И в каком месте за габариты выступает шнорхель, который тоже просят снять?

     

    Не все там так просто и однозначно. И в ГАИ (во всяком случае летом) не знали сами, как оно должно быть. Просто карали всех подряд за что угодно, со словами "если мы не выеб...м вас, то начальство выеб...т нас". Это я цитирую личное общение с инспектором технадзора. И все это в Мск. В регионах обычно всем на все наплевать. В одном далеком регионе зам.начальника областного ГАИ на покатушки ездит на боевом гелике, и все офф-роад сообщество в ус не дует про какие-то там бампера и лебедки на 37 колесах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Копейск
    • Машина: Prado 95 5VZ мех.

    Согласен. Весной снимал с учота в Казани гбо похрену кенгурятник похрену. Ставлю на учет Челябинск все снять ,потом поставиш обратно, слова инспектора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999

    если есть желание пообсуждать, то сюда можно заглянуть

    230 страниц уже понаписали

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=210714&page=234

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Преображенка
    • Машина: TOYOTA Lend Cruiser Prado 90, 1KZ-TE, 99 г.

    если есть желание пообсуждать, то сюда можно заглянуть

    230 страниц уже понаписали

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=210714&page=234

    ответа там я не получил, собственно как и здесь, но знаю точно, что на мой кенгурятник, если его так конечно можно назвать данный регламент не распространяется, т.к. он установлен заводом изготовителем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    но знаю точно

    главное, чтобы гаишник точно знал, который тебя остановит))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Преображенка
    • Машина: TOYOTA Lend Cruiser Prado 90, 1KZ-TE, 99 г.

    Так вопервых не останавливают, а во вторых когда и останавливали ни каких вопросов небыло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирская область
    • Машина: HILUX SURF KZN185 1KZTE

    https://ok.ru/video/200476002986Позвонил, узнал, короче узаконить кенгурятник - 7000 руб. + в гаи что то два раза по 800 руб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Подольск
    • Машина: Surf 130, 31 Hankook Dynapro MT 31

    Штрафанули в августе за шнорхель на 130 ранере 500 р., 2 недели назад тоже тормознули но ничего не сказали. Смотря кому попасться я думаю. :wow:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.