Miner 6 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Toyota Mark-II, 215 T4R 4,7 LTD #1 Опубликовано: 3 декабря 2016 Братцы! Вчера, по дороге в спортзал, вероломно, без объявления войны отказал пассажирский дворник. Просто перестал шевелиться. Водительский, несмотря на такое предательство, продолжает трудиться как положено. Завтра хочу разобрать и по возможности исправить эту подставу. Вопрос простой, если есть коллеги которые знают как это делается, помогите советом и Родина Вас не забудет. Фото приветствуются по стойке смирно! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ontheroadagain 269 Откуда: Липецк Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L #2 Опубликовано: 3 декабря 2016 (изменено) соскочила тяга - вскрытие поможет снимай всю трапецию, разбирай шарниры - смазывай водостойкой смазкой, возможно из за коррозии закисла сама ось поводка и из за чрезмерного усилия соскочила тяга с шарового шарнира на приводе Изменено 3 декабря 2016 пользователем ontheroadagain Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danone 9 Откуда: Нерезиновск + Рязань Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака #3 Опубликовано: 3 декабря 2016 Антоха у меня недавно умерло втулка с вод стороны. все просто - откручиваешь дворники, открываешь капот, снимаешь резиновую юбку уплотняющую, потом поднимаешься пластиковую полку, она держится по краям на двух заглушках. под ней трапеция и моторчик. снимаешь трапецию и смотришь что случилось лайфхак - если все же втулка - то к нам адын-в-адын подходят втулки от нексии Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Miner 6 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Toyota Mark-II, 215 T4R 4,7 LTD #4 Опубликовано: 4 декабря 2016 Спасибо бо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах