Перейти к публикации
Freediver

Подшипники муфт компрессора кондея и помпы печки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 95, 35" Cooper STT

    Парни, может подскажет кто маркировку подшипников электромагнитных муфт компрессора кондиционера и помпы второй печки на Прадо 95 с 1kd-ftv? Устали, шумят, а сам найти ни в каталогах, ни на форумах не осиливаю, вообще нет инфы. Компрессор кондея хоть в сборе в каталогах есть, а помпы второй печки вообще не нашёл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лен.обл.
    • Машина: Prado 95 1kz-te

    на кондеях ставится два типа подшипников. только сняв кондей.сняв с него шкив-сможете прочитать номер падша. если повезёт.если-нет,тогда снимать падш и по размерам искать нужный.  отличаются шириной на пару мм и диаметром-тоже на пару мм.  (строгое имхо)

    Изменено пользователем stug

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Преображенка
    • Машина: TOYOTA Lend Cruiser Prado 90, 1KZ-TE, 99 г.

    каталог с картинками на вентилятор второй печки,но там подшипника тоже нет отдельно, только моторчик, все это живет в электрике:

    http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.aspx?Model=11ba3f9f-82ec-4844-9873-656af1b02b20&Unit=0116a063-ad18-4c47-ad73-a84b8225345d&Title=%D0%A1%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0%205%20%D0%B8%D0%B7%205

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 95, 35" Cooper STT

    на кондеях ставится два типа подшипников. только сняв кондей.сняв с него шкив-сможете прочитать номер падша. если повезёт.если-нет,тогда снимать падш и по размерам искать нужный.  отличаются шириной на пару мм и диаметром-тоже на пару мм.  (строгое имхо)

    Ну этот вариант я оставил на крайний случай, неохота машину ставить на время разбора и поиска нужного подшипника.

     

    каталог с картинками на вентилятор второй печки,но там подшипника тоже нет отдельно, только моторчик, все это живет в электрике:

    http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.aspx?Model=11ba3f9f-82ec-4844-9873-656af1b02b20&Unit=0116a063-ad18-4c47-ad73-a84b8225345d&Title=%D0%A1%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0%205%20%D0%B8%D0%B7%205

    Спасибо конечно, но я спрашивал про подшипник электромагнитной муфты помпы печки, а не моторчика вентилятора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Преображенка
    • Машина: TOYOTA Lend Cruiser Prado 90, 1KZ-TE, 99 г.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 95, 35" Cooper STT

    Не, этот редкий девайс располагается над компрессором кондея и приводится тем же единственным ремнём привода навесных агрегатов. Главное, что и печкой-то второй я не пользуюсь, передней хватает, а отрубить эту помпу не получается, так и крутится её муфта годами просто так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Преображенка
    • Машина: TOYOTA Lend Cruiser Prado 90, 1KZ-TE, 99 г.

    Не, этот редкий девайс располагается над компрессором кондея и приводится тем же единственным ремнём привода навесных агрегатов. Главное, что и печкой-то второй я не пользуюсь, передней хватает, а отрубить эту помпу не получается, так и крутится её муфта годами просто так.

    ааа, 1КЗ...такой нет, я по этому и не понял и подумал, что вы про эту вторую печку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: L100 HD-FTE, 2007г, МКПП

    Не, этот редкий девайс располагается над компрессором кондея и приводится тем же единственным ремнём привода навесных агрегатов. Главное, что и печкой-то второй я не пользуюсь, передней хватает, а отрубить эту помпу не получается, так и крутится её муфта годами просто так.

    Покупаешь ремень привода покороче и все, и нет проблем, обходишь эту доп помпу. Я уже год так катаюсь :party:  :party:  :party:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 95, 35" Cooper STT

    Покупаешь ремень привода покороче и все, и нет проблем, обходишь эту доп помпу. Я уже год так катаюсь :party:  :party:  :party:  

    Вот только что из гаража - изучал как раз конструкцию на предмет обойти. Выяснил, что помпа походит ещё - шелестит, но крутится мягко. У меня тут вообще фигня странная начала происходить - бренькает что-то в районе генератора, как будто у меня Патриот и железный вентилятор кожух иногда цепляет. Но у меня же Прадик...

    От руки гена плавно крутится, люфта нет. Всё облазил, все болты проверил, шкивы, ролики, крыльчатку, вискомуфту - вроде всё норм. Газу даёшь - пропадает, на холостых опять бренчит. Хрен знает, куда ещё лезть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: L100 HD-FTE, 2007г, МКПП

    Нееее, с таким не сталкивался...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лен.обл.
    • Машина: Prado 95 1kz-te

    а причины поиска подшипников-может огласите?. Сам так попал-искал причину свиста..все подшипники перебрал(потому и про кондеевские-знаю)-оказалось-натяжитель ремня уже устал(на полном вылете-не натягивал,как надо)).решил проблему более коротким ремнём.Машинко была другой. кондей такой же. на нём падш.двухрядный,спластиковым сепаратором-если в воду не окунать-переживет машину..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 95, 35" Cooper STT

    а причины поиска подшипников-может огласите?. Сам так попал-искал причину свиста..все подшипники перебрал(потому и про кондеевские-знаю)-оказалось-натяжитель ремня уже устал(на полном вылете-не натягивал,как надо)).решил проблему более коротким ремнём.Машинко была другой. кондей такой же. на нём падш.двухрядный,спластиковым сепаратором-если в воду не окунать-переживет машину..

    Так я же написал вроде - шумят. Не критично, но раз слышно, значит пора если не менять, то хотя бы приобрести заблаговременно.

    С ними-то всё ясно, сейчас бренчание мозг выносит, так и не могу найти причину.

    А по поводу "не кунать" - это не про меня, всякое бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 95, 35" Cooper STT

    Отчитываюсь - бренчание удалось пофиксить. После очередных пары часов под машиной в работе осталась только одна гипотеза: ремень навесных агрегатов, хоть и хорошо выглядевший, всё же ходил уже долго и, вероятно, вытянулся. Автоматический натяжитель дошёл до крайнего положения и начал долбить по своему упору.

    Ремень был заменён, ролик натяжителя заметно изменил положение и бренчание пропало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.