Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Бердск
    • Машина: LC-100 бензин,автомат,2000год

    Какие пружины поставить на LC-100?Читал форум,многие за прогрессивные пружины, но много и отзывов что они могут не вовремя лопнуть, а при расстоянии между городами по 200км и нашими морозами не охота встать не в том месте и не в то время!Есть желание поставить что-то заводское!3 года стояли Tough Dog (вот только беда не помню их характеристики) ,одна (левая) пружина хорошо просела,вот и понадобилось их замена.На авто стоит ГБО, плюс калитка с запаской, в багажнике спальник и 150 кг различных вещей круглогодично!

    Вчера читал тему, сегодня не могу найти, что от LC-200 автор хотел поставить, но отчета по проделанной работе так и не поступило!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 73,78,105, prado 150

    Пружины РИФ. Хорошее качество (сделаны на том же заводе, где делается известный австралийский бренд), но при этом гораздо более разумная цена, так как идет не через Австралию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск
    • Машина: LC-100 бензин,автомат,2000год

    Пружины РИФ. Хорошее качество (сделаны на том же заводе, где делается известный австралийский бренд), но при этом гораздо более разумная цена, так как идет не через Австралию.

    А какие по нагрузке посоветуете?(+350,450 или 450 кг постоянно?)

    Багаж плюс ГБО это примерно 250кг постоянно у меня

    Изменено пользователем Миха-ММС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    А какие по нагрузке посоветуете?(+350,450 или 450 кг постоянно?)

    Багаж плюс ГБО это примерно 250кг постоянно у меня

    Есть у нас на форуме изготовитель из Екатеринбурга -DEN   Данила,часть форума ездит на его пружинах,звонишь ему и говоришь на какую нагрузку надо,я очень довольный -пошел 2ой год.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 73,78,105, prado 150

    А какие по нагрузке посоветуете?(+350,450 или 450 кг постоянно?)

    Багаж плюс ГБО это примерно 250кг постоянно у меня

    +200 они будут идти, с индексом С. На плюс 400 (индекс Д) толщина прутка очень большая 22 мм (у С 19 мм). жестко очень будет и зад взлетит сильно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск
    • Машина: LC-100 бензин,автомат,2000год

    Есть у нас на форуме изготовитель из Екатеринбурга -DEN   Данила,часть форума ездит на его пружинах,звонишь ему и говоришь на какую нагрузку надо,я очень довольный -пошел 2ой год.

    В первом посте написал что 50% за них 50% пишут что лопаются, не хочу если такое случиться застрять посреди болот

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Теоретически, ломаются любые пружины и оригинал не исключение. Практически, пружины от Данила крепче оригинала. У них и пруток толще и  сталь лучше. 

    Ставьте и не бойтесь! Я на них за 3000км от дома катался - все нормально!

     

    Передние пружины сильно ограничены установочными размерами и могут ломаться, а задние - не ломаются!

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    В первом посте написал что 50% за них 50% пишут что лопаются, не хочу если такое случиться застрять посреди болот

    Я ломал и ОМЕ и аЙРОНМЭН

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    У меня +400 кг от Дена.4 год катаюсь

    Фт +2

    Лифт +2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горячий Ключ
    • Машина: TLC100 2UZ VX-R мастер ГБО

    купил оригинальные пружины задние за 20к, и понял что лучше б пневмобаллоны в пружины поставил - и дешевле и функционал расширенный.

    пружины брал как у товарища европейского - зеленые с оранжевой меткой, все равно пришлось докупать проставки 3,5 см полиуретановые, и из-за калитки и кондюка машина один хрен кренится на правую сторону...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLK—100 , 2001г бенз

    У меня стоят +2 дюйма усиленные. Прошел на них 260 тыщ и по говнам тоже. Все ок

    Screenshot_2018-02-12-22-03-18.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.