Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чита
    • Машина: LC 200

     Добрый день!

    Необходимы пружины + стойки на LC 200. В данный момент стоит ARB +2, разочарованию нет предела! Очень жесткие, прошли 60000 и можно смело выкидывать. Посоветуйте пожалуйста какого производителя приобрести. За ранее спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=159650#entry2363088 изучай


     Добрый день!

    Необходимы пружины + стойки на LC 200. В данный момент стоит ARB +2, разочарованию нет предела! Очень жесткие, прошли 60000 и можно смело выкидывать. Посоветуйте пожалуйста какого производителя приобрести. За ранее спасибо!

    Прежде чем создать тему воспользуйся графой ПОИСК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: LC 200

    Искал. Но как оказалось в поисках не горазд, сорри. Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: Sequoia Limited 34"

    А может не правильно подобраны по нагрузке? Я ОМЕ и на FJ откатал около 150000 км и на 200-ом уже больше 90000 км. До этого пробовал и Dobinson и т.н. Влада пружины. ОМЕ больше всего нравятся, да и по качеству вроде самые приличные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопьевск
    • Машина: tlc80 тлк200 дизель

    тоже оме рекомендую  соотношение цена качество просто подобрать по жесткости надо 

    кинги и бп 51 думаю луче но цена гораздо дороже 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Да ОМЕ со своей ценой и функционалом давно в жопе уже остались. Тоже не доволен ими. У брата машина на 20 т км передний правый потек , у меня на 80ти т км задний левый без газа остался, задний правый вытек. По цене и функционалу и ремонтопригодности нынче Profender рулит. Больше сотки пробег , две дозаправки азота. Разборный весь , масло под свой регион по вязкости можно самому подобрать и  залить. Жесткость мона также эксперементально подабрать по давлению , а самое главное , что более 3 лет эксплуатируются 2 машины , моя в том числе, и все живые. А цена ваще вкусная. На 200 ку мона взять комплект за 800$

    Изменено пользователем lexey76

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопьевск
    • Машина: tlc80 тлк200 дизель

    кинь сылку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопьевск
    • Машина: tlc80 тлк200 дизель

    а шс как себя ведут ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-200

     

    Profender интересная тема, а есть программа подбора по нагрузке или все сугубо индивидуально. Просто пока экспериментировать будешь время много уйдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.