Перейти к публикации
maxnn

TLC 105, какие машины смотреть на разборе для донорства.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZ-TE

    Всем добрый день.

    Имеется TLC 105 98 года (дорестайл), 1HZ Самая пустая комплектация.

     

    1. Хочу поменять сало. Какие машины смотреть на разборе, откуда можно взять салон не переделывая его? Lexus 470? TLC 100... Какие года смотреть? рестайл и дорестайл - оба вида подойдут или нет. Так же карты дверей интересуют с электростеклоподъёмниками. От каких машин подойдут без колхоза?

    2.Зеркала заднего вида с с электронастройкой и подогревом. От каких машин так же подойдут без колхоза?

    3. Задний мост у меня барабаны стоят.Хотелось бы блокировку и дисковые тормоза. От каких машин это подойдёт?

    4. Приборка или вся торпеда, можно ли мне воткнуть от рестайловых моделей? и от каких.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    При таких "хотелках" надо сначала изучить все темы по разным направлениям. Потому что все можно найти но часто от разных моделей и модификаций ТОЙОТы.

    Никто не будет писать списком, да и не вспомнит, что и от чего себе втыкал и как оно вставало. Болт в болт, с минимальными переделками, с кардинальным вмешательством в конструктив.

    А в целом по каждому отдельному вопросу есть достаточно информации и все довольно подробно рассмотрено даже с фотками. Пошерсти поиск.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"

    Например, по замене барабанов на диски в заднем мосту так толком я ничего и не нашел, и никто путнего ничего не подсказал. Говорят, что проще весь мост целиком перекатить))

    Изменено пользователем Boberoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Noyabrsk
    • Машина: Land- Cruiser 105

    тоже хотел заменить барабаны на диски, но ступицы другие, полуоси тоже. так что мост целиком, значит с блокировкой, ну и пошло поехало............. только бюджет готовь

    Изменено пользователем Camel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Ну вот и ответы пошли. Раз за такое время никто ничего не сделал то возможность одна замена в сборе. Как Camel пишет только бюджет готовь. Я тоже долго удивлялся как так что задние диски (тормозные) на 105-м только свои и никто более ничего не делает. Но приходится смириться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    15 часов назад, maxnn сказал:

    Всем добрый день.

    Имеется TLC 105 98 года (дорестайл), 1HZ Самая пустая комплектация.

     

    1. Хочу поменять сало. Какие машины смотреть на разборе, откуда можно взять салон не переделывая его? Lexus 470? TLC 100... Какие года смотреть? рестайл и дорестайл - оба вида подойдут или нет. Так же карты дверей интересуют с электростеклоподъёмниками. От каких машин подойдут без колхоза?

    2.Зеркала заднего вида с с электронастройкой и подогревом. От каких машин так же подойдут без колхоза?

    3. Задний мост у меня барабаны стоят.Хотелось бы блокировку и дисковые тормоза. От каких машин это подойдёт?

    4. Приборка или вся торпеда, можно ли мне воткнуть от рестайловых моделей? и от каких.

     

    Расклад такой :

    1. Салон поставить можно любой, перед встанет без проблем, с задом придется повозиться.

    Карты и сидухи отличаются цветом дорейстал - рейстал. 

    Отличаются электропроводки.

    2. Зеркала ... придеться докупать часть проводки.

    3. Там все сложнее .. Парни кто в теме подскажут.

    4. Тут тоже все хлопотно, нужен просто электрик от бога.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 105

    Дешевле купить бу 200ку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZ-TE
    5 hours ago, nachsturmlos said:

    Дешевле купить бу 200ку

    И что с ней потом делать? Они сыпаться от бездорожья начинают через 3 года уже...

     

     

    23 hours ago, SergeySU said:

    При таких "хотелках" надо сначала изучить все темы по разным направлениям. Потому что все можно найти но часто от разных моделей и модификаций ТОЙОТы.

    Никто не будет писать списком, да и не вспомнит, что и от чего себе втыкал и как оно вставало. Болт в болт, с минимальными переделками, с кардинальным вмешательством в конструктив.

    А в целом по каждому отдельному вопросу есть достаточно информации и все довольно подробно рассмотрено даже с фотками. Пошерсти поиск.

     

    Вот как раз по 105 FAQ просится... Именно по этой части.

     

     

    9 hours ago, Вадим Лавриц said:

     

    Расклад такой :

    1. Салон поставить можно любой, перед встанет без проблем, с задом придется повозиться.

    Карты и сидухи отличаются цветом дорейстал - рейстал. 

    Отличаются электропроводки.

    2. Зеркала ... придеться докупать часть проводки.

    3. Там все сложнее .. Парни кто в теме подскажут.

    4. Тут тоже все хлопотно, нужен просто электрик от бога

     

    Вот для себя хотелось бы понять. Если я куплю донора без документов например 100 ку 1998 года дрестайл, то что я могу от туда взять на 105 дорестайл? Всё? Кузов смогу? Мост задний, салон....

    И такой же вопрос по 100 ке рестайл, по 470 лексусу рестайл и дорестайл, по 80-ке.....

    Может кто видел такую информацию где? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    2 часа назад, maxnn сказал:

    Вот для себя хотелось бы понять. Если я куплю донора без документов например 100 ку 1998 года дрестайл, то что я могу от туда взять на 105 дорестайл? Всё? Кузов смогу? Мост задний, салон....

    И такой же вопрос по 100 ке рестайл, по 470 лексусу рестайл и дорестайл, по 80-ке.....

    Может кто видел такую информацию где? 

     

    Кузов и салон можешь , мост там другой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    13 часа назад, Вадим Лавриц сказал:

    Кузов и салон можешь ,

    Я так понимаю что с кузовом тоже не все просто будет. Рамы-же разные и "болт в болт" не встанет. Хотя есть вроде темы люди делают. Наружные элементы кузова те вроде все одинаковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    2 часа назад, SergeySU сказал:

    Я так понимаю что с кузовом тоже не все просто будет. Рамы-же разные и "болт в болт" не встанет. Хотя есть вроде темы люди делают. Наружные элементы кузова те вроде все одинаковые.

     

    Кузов болт в болт, разница только в отверстии в кп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"

    По стеклоподъемникам скажу - ищи сразу пульты в двери с функцией "AUTO" (я от 470-го дорестайл нашел + косы в двери от него же взял, моя 105-ка тоже дорестайл, 2002 г.), сами стеклоподъемники от любой 100-ки, карты дверей нашел под свой серый салон, цвет в цвет почти.

    Все поставил болт в болт, ПИН в ПИН, работает, и "AUTO" тоже, только передние регулировал со снятием стеклоподъемников, но там легко все! 

    Раньше думал - нахрен этот режим "авто" вообще, но теперь не могу без него, в чужих машинах аж замечаю, как неудобно, если нет его! (к хорошему быстро привыкаешь)

    Кстати, пульты от 470-го под дерево, красиво.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    44 минуты назад, Вадим Лавриц сказал:

     

    Кузов болт в болт, разница только в отверстии в кп.

    Там получается кронштейны которые на самой раме отличаются и соответственно рама? А для попадания в отверстия под 100 нужно только небольшие переделки по установке рычагов КПП

    (управление с пром корпуса)  но нужна КПП "Н"  и РК (поставить кулису вместо тяги). У меня стоит от праворукой  дизельной 100-ки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    3 часа назад, SergeySU сказал:

    Там получается кронштейны которые на самой раме отличаются и соответственно рама? А для попадания в отверстия под 100 нужно только небольшие переделки по установке рычагов КПП

    (управление с пром корпуса)  но нужна КПП "Н"  и РК (поставить кулису вместо тяги). У меня стоит от праворукой  дизельной 100-ки

     

    Конечно.

    У меня Н 151 от 100-и "комфорта" и ни чО не переделывал. У сотки кпп 2 вида выхода рычага, разница в 16 см.

    IMG_20131219_141142.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Хорошая фотка (информативная). У меня КПП была от праворукой сотки (у япов судя по всему авто с полуторным сиденьем не бывает) и вот там где у тебя основание рычага установлено (на 6-ти болтах) у меня просто стояла крышка плоская. А рычаг был установлен на пром. корпусе КПП. На твоей фотке там стоит рычаг РК. Чтобы мне его так-же поставить пришлось изготовить плоскую крышку чтобы закрыть отверстие в пром. корпусе (они двух видов бывают с дырой и без) и на эту крышку водрузить корпус рычага РК вместе с рычагом. Нормально вроде вышло. А кругом кричали надо кузов резать.

    Ну пришлось деталюшки кое-какие докупать для организации работы рычага и соответственно его основание вместо плоской крышки как раз  по вину "комфорта" но там не дорого получилось. 

    Изменено пользователем SergeySU

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    7 часов назад, SergeySU сказал:

    Хорошая фотка (информативная). У меня КПП была от праворукой сотки (у япов судя по всему авто с полуторным сиденьем не бывает) и вот там где у тебя основание рычага установлено (на 6-ти болтах) у меня просто стояла крышка плоская. А рычаг был установлен на пром. корпусе КПП. На твоей фотке там стоит рычаг РК. Чтобы мне его так-же поставить пришлось изготовить плоскую крышку чтобы закрыть отверстие в пром. корпусе (они двух видов бывают с дырой и без) и на эту крышку водрузить корпус рычага РК вместе с рычагом. Нормально вроде вышло. А кругом кричали надо кузов резать.

    Ну пришлось деталюшки кое-какие докупать для организации работы рычага и соответственно его основание вместо плоской крышки как раз  по вину "комфорта" но там не дорого получилось. 

     

    Подфартило мне от комфорта. Щас точнее вспомнил - разница в 17 см, т.е. на твоей кпп 610 мм по центру. Товарищу ставил от 80-ки, так такая кпп как у меня пришла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Там очень интересно сделано. Если агрегат от 100-ки "люкс" (пром.корпус с отверстием под установку рычага) то в принципе этот агрегат можно сунуть и туда и сюда с минимальными доработками. Все внутренности (штоки, ползуны, отверстия) унифицированы. А если уже идет "комфорт" то ее в "люкс" не засунешь. Надо менять пром. корпус (чтобы отверстие в нем было). А он стоит как крыло самолета. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Если будет донор целиком с карданами, проводкой, редукторами, мостами, "auto"  и прочим, то сможешь всё поставить хоть от 100ки хоть от 470, хоть от рестайла хоть от до рестайла
    Разница рестайл и до рестайл много но главные: АКПП разные, мозги разные (шина кан), карданы.

    А торпеду - ну так кузов можно целиком перекинуть. Можно "ёлку" перекинуть и тогда торпеда встанет.

    Дисковые тормоза - ну так с донора возьмешь целиком задний мост. Только тогда нужно чтобы редуктора одинаковые были 41на10 или 43на10 и спереди и сзади (если ошибся не 43на10 а 43на11 то поправят - мне эта тонкость не так важна СЕЙЧАС).

    И АКПП можно перекинуть, с проводкой мозговой и коробочной.

    НО: нафига столько затрат ?

    В этом случае не лучше 2 машины: одна 105ка, вторая LX470 ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Turkmenistan
    • Машина: TLC 105 STD 2004 1HZ МКПП Part Time

    Всем привет у меня такой вопрос. Как снять ручку раздатки? Хотел поменчть пыльник который стоит под рычагом. А рычаг не снимается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Сам набалдашник откручивается, а рычаг установлен во внутренний рычаг (тот что на оси корпуса) посредством клинышка с резьбой на противоположной стороне (как велосипедная педаль).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.