Перейти к содержанию

Camel

Завсегдатаи
  • Публикаций

    387
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

Camel стал победителем дня 1 мая

Camel имел наиболее популярный контент!

Информация о Camel

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 05.05.1980

Контакты

  • Откуда
    Noyabrsk

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Land- Cruiser 105

Посетители профиля

617 просмотров профиля
  1. и автомобиль 1999 года выпуска.
  2. Айда закусимся, 105-ка не то. Да харизма 80-ки трогает. Но 105 как то не много, но другая. Салон по лучше, да и ход помягче.
  3. Начнём с начала, варить надо малым током что бы не перегреть, так сварной сказал. Варить надо половинку дифа которую он снял, приварить шестерню к корпусу, но шайбу которая под шестерней не выкидывай, должна остаться на месте. Получается ты вместо кита СВОЮ шестерню используешь. Это Маразм, платить за кит 30 рублей. Хабы переключаешь на 4х2, включаешь межосевую и ездишь на заднем приводе. Передний кардан будет крутиться с мостом, но колёса в зацеплении не будут. Насчет понравится. Может быть ты любишь со светофора с буксом уходить, тогда кидать будет как жигули, а меня это даже возбуждает. Кстати , пишут что расход не меняется, но я уже не первый раз замечаю что даже при агрессивной езде стал укладываться в 10-12 литров по городу, на фуле расход был под 17-19. А если по пенсионерски, но терпения не хватает, то и меньше. Авто полный сток. Главное не очкуй. Руки растут из того места, голова на месте, так что всё получится.
  4. А возможно узнать расход какой на данном авто и какого бенза? Извините мою неосведомлённость. А что же брызговики не поставить? Кузову кирдык будет.
  5. проехал на этих хабах порядка 5 тыс. Несколько раз в песке по самую жопу бусковал. Всё хорошо, выдержали.
  6. посмотри кино. Там не по русски немного, но технически всё понятно. Регулировки не нарушаешь, всё родное ставишь на место. Всё просто. Только сварной толковый, что бы диф поуму заварил. Маленькие сателлиты снял, а ось где стояли поставил на место. Делов на 4 часа.
  7. Купи для начала хабы, покатайся, может не понравится. Почитай тему Хабы здесь. Почему то не могут подобрать какие надо. У меня длинные фланцы и без проблем подошли AVM 462, у других почему то не идут. А без хабов смысла переделки нет совсем. У тебя раздатка с вискомуфтой? Теперь про заняться, можно только в выходные, а сварной, который варил и в котором я уверен, в выходные строго рыбалит. В другие дни я не могу. Если есть настоящий сварной, то проблем ни каких.
  8. Руслан привет! Всё описал красиво и без лишней воды. Красавчик
  9. Я же говорю, стояли старые крышки на старых шрусах и на новых, потом купил новые крышки для замены старых, так как люфтили. После заменил новые крышки на хабы 462. И это всё безо всяких извращений. Открутил и закрутил.
  10. Где то тема была про форму шлицов. На 80-ке они другие, хотя гранаты подходят. Сам не пробовал, утверждать не буду. Завтра если не забуду сделаю фото фланцев и форму шлицов.
  11. Всё читал, чуть мозг не сломал. Хабы всё же стоят не 2 рубля, всё боялся ошибиться. Описал всё как было. При покупке авто хрустели привода и были стуки при троганье с места и переключении передач, на 105, фултайм. Думал самый умный, поменял местами гранаты, право налево. Через месяц захрустело ещё сильнее. Купил новые палки и гранаты. Перебрал передний мост с заменой редуктора, но лоханулся , не поменял фланцы на ступицах. Через неделю заменил и их. После загорелся партаймом, жалко перебранный мост стало. Инфы перечитал много. Чуть не купил хабы 455, как потом оказалось они на короткие гранаты идут. У Колхозника105 , с форума, купил 462 от 100-ки, он убедил. Подошли тютя в тютю, абсолютно без переделок. Я в этих таблицах не понимаю. Свяжись с Колхозник105, продаёт запчасти на форуме. Отличный поставщик. Что у него брал, всё без проблем подходило. У тебя фланцы длинные стоят? Фото можешь?
  12. Значит такой человек писал. У меня 105, хабы надо ставить по прайсу 455, их не оказалось. Ждать долго. Убедили что подойдут 462 от сотки. Поставил вааще без проблем. Ни чего не точил. Родные фланцы снял, хабы поставил. Всё. А кольца точат что бы привода не гуляли в ступице, на шлицах. Вся переделка у меня заняла 4 часа и 4 пива. Если 462 то это под длинные фланцы, если у тебя стоят короткие тогда ставь 455, они по шлицам одинаковые. фото кинь фланцев Айсин сейчас уже совсем не тот. Китай голимый гонят в упаковке фирмы.
  13. Я тоже сомневался. Поставил хабы AVM, покатался, понравилось. Переделал свою раздатку на парт и доволен как слон. Проехал уже порядка 20 тыс. Кайф. Кто тебе такое сказал? АВМ 462 это для 100. Шрусы не надо менять, достатолчно кольца вытачить. Токарь за 10 минут делает и 3 пива.
  14. А все эти супры и хонды это так для пацанов. Видел как их МЧС выковыривает из салона. Не по нашим дорогам такие машины. Была дорога такая, северяне знают, Салым-Уват, 250 км разбитой в хлам бетонки. Крузер проезжал за 4 часа, пузотёрки иногда совсем не доезжали, хоть и под капотом 300 лошадей.
  15. всё познаётся в сравнении. Ты перечислил достоинств больше чем недостатков. В каждом автомобиле есть хорошее и не очень. Митсубиси ты вааще зря сказал. Как то надо было ехать по свежей отсыпке до буровой, 48 км. Ходят уралы и камазы, колея по яйца, если попал то звиздец, короче хапнул хорошо. Отдать должное выехал на асвалт, но раздатка уже похрустовала. Только разогнался 60, клин раздатки и шрус левый в хлам, пыльник порвался, песок сделал своё дело. До цивилизации почти 500, ни один эвакуатор не поехал. Грёбаная цепь в раздатке, менял тыс 20 назад. Короче поймал кайф ещё тот. Другой раз ездил уже на крузере, межосевую включил только включил. Абсолютно ни каких проблем, идёт даже не напрягаясь. 105-тый в полном стоке, фултайм. Тормоза, на асвалте 4 колеса на юз. Мотора HZ вполне хватает. Не знаю, авто устраивает целиком и полностью. Да кстати ездят там генералы нефтяные на Тундрах, Доджах, Тахах, но только 500 метров, далее на тросу за уралом или трактором. Так что зря ты так на Крузера. 80-ка брат близнец. Как то так.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.