Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    В 31 января 2017 г. в 18:48, miha bel сказал:

    а причина не правильно настроенный гбо?

    не факт. Где то тут проскальзывала тема, у человека двигун развалился тоже, а гонял он на ограничителе скорости на 200-м по автобанам Германии и причиной назвали именно то что не любят наши бегемоты длительных поездок на максимальной скорости.

    В 31 января 2017 г. в 18:40, kot333 сказал:

    ну а все эти довпрыски бензина это полнейшая шляпа - ибо настраиваются на глазок и в основном используются для того чтобы нивелировать огрехи при подборе или установке оборудования гбо.

    да собственно об этом я и писал ;-)

    В 31 января 2017 г. в 15:43, Alexrepin77 сказал:

    если конечно не настроен довпрыск бензина, но это отдельная песня и зависит, как правило, от компетентности установщика и адаптации самой прошивки к конкретному авто.

    мне с месяц по времени это дело под названием довпрыск допиливали, остановившись в итоге на какой то двухфазной прошивке. В общем я не вдавался в подробности, знаю, что эта хрень начинает работать только когда я перевожу переключатель на PWR-ECO, в остальных режимах после прогрева работает на газу во всём диапазоне до 4500, без всяких довпрысков.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город-геморрой Москва
    • Машина: Тундра 1 неогороженная SR5 лифт, пневма, Бильштайн.

    У 3UR врожденная болезнь. На максимальных оборотах рассухариваются клапана, а дальше по цепочке. Кто аккуратно ездит, того это не трогает. И TRD-нагнетатель здесь не причем. Конструктив такой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    На пикап-клабе есть не одна тундра с компрессором и ГБО. Есть люди, которые на компрессоре и бензине проезжали 300+ тКм. Мое мнение, что тут косипор в настройках ГБО, т.к. по октановому числу газ еще лучше чем 98 бенз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопьевск
    • Машина: tlc80 тлк200 дизель

    разобрал мотор похоже причина просто в перегреве ,диотнации небыло,целые перегородки между колец 

    оторваны нижние части поршней и шатуны порваны также следы от поршней на гильзах (расширились и заклинило) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Жесть однако. Зимой летел не жалея )))
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC78

    те показометр перегрев не показывал, хотя перегрев был ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.