Перейти к содержанию

Mess

Завсегдатаи
  • Публикаций

    619
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о Mess

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Месроп
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC78

Посетители профиля

1 029 просмотров профиля
  1. ладно. пишу для себя больше. продолжу потихоньку приехала капсула. доставка вышла ровно так же. как и с дальнего востока. и с ней даже пара дверей в подарок. и не снятый потолок. и люк!!!!!!кароч - просто атракцион щедрости.
  2. походу тут озабоченные продажей собрались. ну так и проходите мимо. читать то никто не заставляет. продавать нечего. машина эта не продается. ибо ей до продажи еще оооочень далеко.. сперва ее доделать надо. потом автора покатать лет дцать.. а вот потом посмотрим. но вообще - фу быть таким. свое мировозрение на окружающих примерять
  3. да. т.к. рамы 70 и 80 разные по ширине опорный кронштей противоположный солдату надо так же срезать по сварке и сдвинуть. саму распорку немного изогнуть в напралении вверх к раме получилось вот так
  4. отрезал все лишнее. примерил, обварил. при монтаже важно несколько моментов: - не забыть заранее подготовить и вварить закладные втулки в раму на месте, где теперь будет редуктор. отверстия там есть, а закладных нет. я померил глубину рамы и протащил втулки через окно, и там их прихватил. - на переднем мосту определиться с местом под крепление панары, изготовить и сварить кронштейн, учитывая будущий лифт +2" кронштейн разместил повыше. максимально стараясь выравнять в горизонт панару. - выставить перед сваркой детали так, чтобы не было перекосов моста, панары и рамы. панара должна ходить без затираний. панару взял от 80ки, так же как и солдата. совпадение по длине меня не волновало, по причине установки в обе панары регулировок петяровских.
  5. вопрос переброски руля волновал все сильнее.. замена моторного щита. из-за ожидания капсулы откладывалась.. поэтому пришлось заняться переделкой не менее важныых моментов - переделкой солдата рулевого редуктора. процесс можно было бы исполнить по разному - поискать здесь на форуме, купить новую запчасть, или пойти своим путем. скажм так - как и любых изделий от леворукой семидесятки - их не богато. да чегоуж там - за все время предложили 1 бу. по цене почти как за новый. новые тоже не вот на прилавках лежат - бери-нехочу. ждать около месяца помня о проблеме всех этих солдат с отваливанием от рамы выбрал свой путь. - приобрел кусок рамы от 80ки с солдатом и ответной частью
  6. неторопитесьтак продолжу. понемногу.. сидел в кресле я себе спокойно.. и тут думаю - а чегой-то у меня нет гаражного крана... сварганил гаражный кран ну сварганил и ок. а тут проходил я как-то мимо полуразобранной машинки и чего-то показалось, что на меня двигатель как-то искоса посмотрел. не одобрил я его поведение и решил выкорчевать нафиг.
  7. разобрав основательнее для замены панели стало очевидно, что дальнейшие работы с этим кузовом проводить нецелесообразно... так как морда(крылья, покрылки, телевизор) уже была заказана. начинаю искать капсулу. их есть.. и цена более чем приемлима...но! доставка стреляет в комические 90 000 руб. и тут нахожу еще предложение- человек не с приморья, сильно ближе предлагает хорошую (по фото) капсулу) и обещает доставку всего в 25 000 руб. "Это же просто праздник какой-то!" - подумал я. в тот момент я еще даже и не предполагал насколько он праздничный, этот праздник...
  8. все. кто хоть раз проходил через замену руля знают. как нелегко подобрать все комплектующие. и сколько их всяких нужно. ищу и разыскиваю всякие важные мелочи и крупности. некоторых приходиться искать по полгода и больше... появляются редко, да еще и то уведут изпод носа такие же страждующие , то еще беда какая.... а бед этих много.. машины леворукие все в основном чуть ли не с рождения здесь жтвут. и состояние необходимых зч. зачастую кошмарно.. к примеру трапеций стеклоочистителей у меня леворуких было три.. из них я так еще и не собрал одну нормальную рабочую... заказанный у тех де ребят из питера щит пришел в таком сотоянии... что только пескоструй, вытяжка сварка смогли его оживить... это были, правда еще цветочки....
  9. без светы никуды. и ни туды и ни сюды. идем дальше... и тут остапа понесло... я понимаю. что на праворучке жизни нет и ездить невозможно. решено. перекидываем руль! как было сказано выше. крылья были сильно пожившие. и слегка побитые.. судьбой видимо. потому - новая морда целиком напрвляется ко мне из дальних краев от Олега800.. ну и заодно двери. задние. ну чтобы не просто так транспортная каталась.
  10. ну да не горевать же... все снимаю. везу на пескоструйку, вычищаю, и.... обнаруживаю сгнившие в хлам тормозные щиты.. лезу на экзист и офигеваю - один щит стоит около 23 000 руб.!!!!!! спасибо форуму ребята из питера помогли - подкинули ненужные им щиты занедорого в состоянии новых. заказываю еще кучу всяких шалабушек, подшипников, сальников, ремкомплектов, дисков, колодок рабочего и стояночного тормоза. ремонтирую ухо амортизатора,крашу отпескоструенный мост.. в результате нескольких дней получаю такой результат а еще немного погодя - такой из-за тачдогов +2 удлиняю линки стаба. все собираю и... чорт! она поехала и умеет тормозить! но как же без света???
  11. промерял проводку, сожгутовал.... потом подумал. что надо ревизию фарам провести.... Провел... заказом всех оптических элементов из кургана.. фар, поворотников, габаритов, решетки.. Начал примерять... но крылья как-то неровно вставали... чорт с ними, машина тормозила плохо. надо в задний мост заглянуть.. заглянул. чуть не помер от страха.. фото не осталось, но просто поверьте на слово - бывает очень жутко, когда узнаешь, что ты летал на... ТА-ДА!!!! вбитых в насмерть закисшие задние суппорта лезвиях от электрорубанка!!!!
  12. Приветствую всю честную компанию. Решился тут рассказать про мой опыт правильной установки противотуманок в 78 прадо. Но, по порядку... Году в 2012 или 2013 брательником по случаю был приобретен этот занятный автомобиль. Причины покупки до сих пор нам обоим не понятна. вот чего -то подтолкнуло - толи в довесок к 61 патрулю ему чего-то захотелось, толи еще чего. но мы оба решили -берем. Состояние было сильно уставшее.. но он достаточно бодро передвигался сам. несмотря на все раны и шишки. нанесенные проживанием в России практически с самого рождения, оторванный задний амортизатор и т.п. разгонялся до ста с небольшим на 285/65R16. В таком виде проездил он около полугода, после чего был поставлен на даче. Простоял он там года два... И тут мне чего-то снова захотелось на нем поездить... Поехал, забрал. На эвакуаторе. аккумы умерли. Зарядил. Прадик оставляя маскировочную черную дымовую завесу поехал. Дело было к вечеру. и тут обнаружилась неприятная мелочь. светил только один габаритный огонь... надо лечить. при первом же осмотре было выявлено полное отмирание штатных фар. решил починить немного, и заодно противоткманки оживить... ну и подразобрал чутка, чтобы поправить по мелочи всего....
  13. Периодически ремонтируюсь в этом сервисе. Атмосфера дружественная, но без наглости. Снобства нет. Отсутствие приличной клиентской зоны и прочих плюшек компенсируется лояльным ценником. Без снобства. короче. Но делают прилично. Хочешь посмотреть на работу с машиной - не отгонят, спросишь покажут и расскажут. В общем меня устраивает.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.