Mess

Завсегдатаи
  • Публикации

    591
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Mess

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 25.07.1975

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC78

Посетители профиля

843 просмотра профиля
  1. ты только не обижайся. но не удивляйся потом. что тебе сзади ночью дальнего включили и противотуманками помогают.... а гаец нормальный умный попадется. еще и запретит эксплуатацию за одно.
  2. я пока голову всю сломал как обычную не оптитрон панель безтроссовую на кзти приладить и мотор завести.
  3. я взял 83181-20040 переходник с механики на сигнал
  4. насколько вижу - губки/ролики не от легкой 78. а от тяжелой 70ки. или вообще от от 80ки. сам так накололся. - думал они одинаковые, а нет - разные. и прилично. так как хочется полного феншуя - валяются теперь без дела.
  5. делается. но очень все не быстро. на прошлой неделе только нашел разъем с авто красится полностью. поэтому пока только запасаюсь частями. нашел правильный интеркулер.установил. но без датчика давления. который на винтиках снаружи висит. ищу его. врезал ноздрю в капот. так как датчик скорости будет электрический, без тросика вообще. буду ставить панель приборов от гранвии. нужна подторпедная коса от нее же. для максимального сокращения количества спаек. по идее на ней же и должен висеть еще один разъем "с". который даже перепиновывать не надо будет. и должны будут идти ответные разъемы на подкапотную проводку. есть небольшая надежда на совпадение. короче времени не хватает катастрофически.
  6. Спасибо за предложения. Само -собой сперва купил уже другой интеркулер. который подходит правильно. Так что этот в продаже. зы. Налетай пока ещё и коллектор предлагают.
  7. может все таки есть у кого корпус испарителя кондиционера на леворукую семидесятку? можно без самого испарителя.. готов обсудить любой вариант.
  8. там же не просто пол. сгнивает место опоры кузова на раму. все точки крепления пола и усилителя.. сгнивает низ передней стойки. сразу за этим идут все поперечные усилители пола...просто ковырни и увидишь. если пошел пол спереди. то 99,9% что задних арок уже нет давно. как и внутренней части брызговиков. задней арки. передние брызговики держатся чуть лучше. но тоже сгнивают в хлам. дольше всего держаться передние крылья. единственная деталь. которая меняется просто на болтах и клее ах да. даже на машинах. на которых практически нет гнили по задним аркам - передний телевизор гарантировано в дырках. так что только донор и его еще и подработать придется.
  9. господа... а обязательно при цитировании вставлять ВСЕ ФОТО??? это чтобы остальные задолбались страничку листать?
  10. суппорт перебирается минут сорок со снять поставить... дело за ремкомплектом. они есть почти везде. но! под одним и тем же номером идут разные резинки направляющих! есть длинные и короткие. на 78 - короткие. миллиметров 70. в ремкомплекте могут лежать и длинные.они миллиметров на 20 длиннее. так что заказать сразу поршень, прокачной штуцер, ремкоплект (желательно два разных по предложению., но еденичных не на пару суппортов - они копечные если неоригинал - рублей 300-400) и диски. приедешь в краснодар установишь. суппорт совсем не снимай. может закончиться заменой трубки на мосту. идет недели три. диски текстар - огонь. шли как оригинальные на некоторые модели бмв. я на х5 откатал за 10 лет не один комплект их. так что бери не парься. (кстати хохма - задние на семидесятке вентилируемые на задохлике 2 лте 90 лс... на х5 с 231лошадкой не вентилируемые. при этом стоят в два раза дороже)