Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Прокопьевск
    • Машина: tlc80 тлк200 дизель

    поменял свой дизельный тлк200 на тундру 5,7 с трд компрессором

     до дома ехал порядка 2000 км полет нормальный масло не ела иногда температуре коробки ползла в верх но не на много 

    установлено гбо BRC ехал на газу при сильном нажатии на педаль свыше 4000 оборотов переключалась сама на бенз 

    оставалось около 100 км до дома нажал газ в пол для интереса и печаль пробило блок поддон все такое 

    оборотов примерно 5500 было и вроде на бенз не успела переключиться 

    интересно в чем причина ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Есть тут у нас одна Тойота , пишу без названия на усякий случай , заняли специализацию по тундрам и секвойям . Знаю директора , он в свою очередь меня дергает по поводу перешить мозги в стандарт , зачем?. Да затем, что за последний год они перебрали 7 машин TRD-х с развалеными моторами. Клиенты все как один просили снять чарджер , что вело к откату программы к заводским настройкам, и есно я оказывался свидетелем очередного сломанного-отремонтированного двигателя. Лично я думаю, что америкосы чарджер ставят сверху, а потраха не трогают ( не лезут) , ну типа воткнуть усиленные шатуны , кованные поршни и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    А вообще TRD и газ это не совместимо , софтина то в компе для бензина а не для газа . И эксперементировать на компрессорной бензиновой машине с топливом лучше не стоит. Разрушения происходят в доли секунд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    miha bel

    на 4000-4500 об. переход на бенз стоит не спроста, как мне поясняли, чтобы не перегревать головку, т.к. у газа температура горения выше и остутсвует естественная смазка, т.к. попадает в исключительно газообразном состоянии в отличии от бензина, у которого таки жидкая фракция при впрыске присутствует. Нормально ты так вваливал. Плюс ко всему добавь, если расход газа был выставлен 1:1 с бензином, то перегреть ещё проще, обычно ставят газа побольше на 1-2 литра. Плюс компрессор дури добавляет. Я когда вижу, что предстоят активные обгоны по трассе, чтобы не мучать авто перепрыгами по топливу, перевожу руками на бензин и вваливаю, после окончания манёвров, опять в автоматический режим.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопьевск
    • Машина: tlc80 тлк200 дизель

    тоже теперь думаю еси прям ввалить надо принудительно на бенз переключать ,а так на газу до 4000 мщи вполне хватало 

    то есть из за того что не переключился во время мог развалиться ? все так быстро произошло секунд 5-10

    еще вопрос егр глушить надо ? ато они там глубоко запрятаны только на снятом моторе доступ есть 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопьевск
    • Машина: tlc80 тлк200 дизель

    какой ресурс двигла будет с компрессором если на газу не вваливать ?

    не охото снимать из-за него тачку брал можно сказать )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Газ и компрессор вещи не совместимые. TRD и так косячные компрессоры, а в сочетании с газом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Давненько настраивал гбо на сотке 2уз с чарджером

    по итогу настроек рекомендовал чарджер снять. ибо в в быстром наличии тогда не было комплектующих гбо дабы вытянуть по газу 2уз с трд в режиме пиковой мощности. кстати уши принудительного переключения на бенз после 4000рпм торчат именно оттуда а не от того что что то якобы перегревается.

    по факту мотор через некоторое время тоже загнулся от детонации - а правило просто катаешь чаржер лей 98ой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопьевск
    • Машина: tlc80 тлк200 дизель

    у меня нет задачи на газу максимум выжимать ,просто ездить на 30-40 процентов от поной мощности

    а если топить прям иногда то на бенз 98 

    в таком режиме же можно с газом и компрессором ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    41 минуту назад, kot333 сказал:

    дабы вытянуть по газу 2уз с трд в режиме пиковой мощности. кстати уши принудительного переключения на бенз после 4000рпм торчат

    возможно, спорить не буду. За что купил за то и продал, мне при установке так поясняли.

    А так, дабы газа хватало для пиковых мощностей надо ставить соответствующий редуктор. чтобы хватало его производительности для корма горшков, в противном случае он так или иначе перепрыгнет на бензин, т.к. расценит, что газ подошёл к концу, если конечно не настроен довпрыск бензина, но это отдельная песня и зависит, как правило, от компетентности установщика и адаптации самой прошивки к конкретному авто.

    На моторы 5,7 (280 квт) вообще как правило лепят по два редуктора, на моём 4,7 (212 квт) мне хватает для моих потребностей одного редуктора на 190 квт от Ловато с довпрыском бензина, потому как говорил выше, при активных вваливаниях и длительных нагрузках я гоняю исключительно на бензине.

    51 минуту назад, miha bel сказал:

    в таком режиме же можно с газом и компрессором ?

    дык при работе на газу, компрессор то себя никуда не денет. ГБО о компрессоре ни сном ни духом, да и компрессору пофиг чего нагнетать, тут рулетка будет. Самое разумное будет лишить себя либо одного, либо второго, но обороты перехода на бенз при наличии компрессора я бы точно поменьше поставил - крутящий момент то максимальный раньше достигается чем 4000 (на 4,7 при 3400, где то так будет и на 5,7 тоже).
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: LJ 72 13Bt

            Белый привет, бросал бы ты эту газовую тему ,двигайся просто на бензине - и будет тебе счастье.  А то действительно какая-то сильно гремучая смесь получается газ+бензин+компрессор-где тебя потом ловить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    1 час назад, Ivanbai сказал:

    газ+бензин+компрессор-где тебя потом ловить...

    хорошо подмечено, компрессор "шейкер" ещё тот походу для таких "коктейлей", да и коллега судя по всему лупил на максимуме, вот и намешало газовобензиновой смеси, так, что "пукнуло с подливой" в поддон.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    3 часа назад, miha bel сказал:

    у меня нет задачи на газу максимум выжимать ,просто ездить на 30-40 процентов от поной мощности

    а если топить прям иногда то на бенз 98 

    в таком режиме же можно с газом и компрессором ?

    Да можно конечно. тут вся соль в том что именно газ лучше подходит для компрессорных моторов благодаря своему октановому числу.

    но собрать и отстроить систему чтобы не было просадок давления на верхах на таком моторе задача не самая простая. далеко не всегда ее можно решить в лоб тупо поставив редуктор помощнее или два.

    ну а все эти довпрыски бензина это полнейшая шляпа - ибо настраиваются на глазок и в основном используются для того чтобы нивелировать огрехи при подборе или установке оборудования гбо.

    тоже самое и с переходом на бензин при увеличении нагрузки. нет никаких исследований на тему что происходит в цилиндре и как именно воспламеняется смесь бензина и газа при таком переходе. я вот считаю что такой переход вызывает кратковременную детонацию в этот такт.

     

    вообщем если есть в ваших краях контора которая отстроит гбо и даст гарантию то почему нет.  а если предполагается таже самая чехарда с довпрысками и переходами на бензин при нагрузке то лучше гбо вообще снять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопьевск
    • Машина: tlc80 тлк200 дизель

    Редуктора два 

    а причина не правильно настроенный гбо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    причину по интернету никто тебе не скажет. мож предидущий хозяин отжигал на 92ом и ушатал цпг. а ты добавил своими переключениями газ бензин с тапкой в пол.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопьевск
    • Машина: tlc80 тлк200 дизель

    Раскидаю мотор на днях интересна как поршни выглядят 

    не хотелось бы повторения на новом двигле 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: LJ 72 13Bt

        У меня тут специалисты по газовой теме болтаются ,приезжие из Москвы вроде,задал вечером вопрос про твой взорвавшийся мотор, сказали что при переходе на Бенз ,подача газа продолжала поступать в камеру сгорания ,скорее всего отказ работы клапана  +неправильно отстроена система ГБО в целом.

        Парни вроде толковые,они сегодня кстати сказать запустили наверное первый в России газо-дизельный двигатель scania работающий на сжиженом метане ,замещение газа 65% .дт 35%,завтра будут калибровать и писать программу высот 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    печалька так мотор потерять... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: LJ 72 13Bt

    Главное еще один не потерять 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    Что вы так все запереживали, Миха нашёл отличного поставщика хороших моторов)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.