Перейти к публикации
Alitt

2LTE нестабильные обороты холостого хода

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: сурф 130 2лте АКПП

    Напишите пожалуйста или покажите где прочитать как правильно отрегулировать ДПДЗ потому что в разных источниках написано по разному и как верно отрегулировать я не знаю .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: сурф 130 2лте АКПП

    В выходные все сделал , отрегулировал датчик положения дроссельной заслонки . На холодную 750 встали обороты, как поездил минут 30 ,остановился обороты 500, перевел рычаг с D на P стало 650 . Ничего не изменилось .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    повторюсь - сдается мне, что у тебя просто тахометр тидзип, если ты на обороты жалуешься, а не на вибрацию при 500об/мин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 88г 2l
    В 14.02.2017 в 03:29, OlegLAN2000 сказал:

    блин, вот редко захожу , а мои ответы не читают 

     

    лягушку выкинь сначала , поставь фильтр от карбёра на проверку, у тебя на горячую и в сильный мороз с вальцовки и кнопки подкачки топливо в бак уходит , а ТНВД работает на пене

     

    все начинается с прозрачных шланго в и фильтра от кратюраторного жигуля на неделю. 

     

    парни, а вы то что молчите, ну видно же что люди гонят по дикому, у одного ЭБУ не видит в момент пуска концевик ДПДЗ из за ручного газа (спасибо Зилибоба хоть подсказал) про то что надо герметичность проверить , сапун на баке и лягушку отправить в помойку все промолчали, что диагностику надо делать только когда горит чек, иначе он ему покажет исторические ошибки за последние 5 лет что не отцеплялись клеммы АКБ. 

     

    диагностику делаем только после сброса клемм и пробного тест заезда. иначе там будет чертова гора старых ошибок

     

    всем удачи, через неделю зайду проверю

     

    ещё раз напомню, лягушку в помойку, SPV регулировать. как регулировать у меня на драйве подробная инструкция. я этих приговорённых ТНВД "спецами" уже штук 20 к жизни вернул простой регулировкой SPV. и на всех люди уже по 3-4 года катают. 

     

    пока я моргал, Зилибоба стал модератором.... надо чаще заходить:))

    Вот и я попробовал последовать твоему совету))) Все сделал как ты на драйве описал, разница дикая! авто реально поехало! теперь мех аппаратура будет лежать про запас! Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.