Alitt

Пользователи
  • Публикации

    50
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Alitt

  • Звание
    Тойото4х4Вод

Контакты

  • Откуда
    Н.Новгород

Личные данные

  • Имя
    Константин
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    сурф 130 2лте АКПП

Посетители профиля

111 просмотр профиля
  1. Лучше закручивать все самому , потому что в сервисе верхнийболт могут не прикрутить и нижнее ухо отваливается в итоге ремонт уха и опять потраченное время . Я верхний болт закручивал сверху сняв фильтр обычным ключем .
  2. Если хочешь XT резину то бери 32/9.5/r16 симексы . На кумхо я ездил хорошая резина но теперь у меня сталкеры мт в размере 235/85/r16 . Если еще больше хочешь размер то ставь 255/85/R16 минимальный лифт нужен для этих колес . Широкую не советую на сурф .
  3. А у меня вот такая проблемма . Когда зажигание выключенно стрелка ползет на полный бак как включаю зажигание стрелка медленно возвращается на свое положение , но иногда едешь и стрелка уходит на полный бак . Кузов 130 2лте . Где мне смотреть в баке или приборку вскрывать ?
  4. А торсионы какие были ? Я тоже так сделал только подвеска каждый раз сжимается до нижних отбойников и еду как дед по проселку.
  5. Я ослаблял торсион и домкратил верхний рычаг и нижнюю шаровую откручивал , снимал крышку, стопор ,шайбу и вынимал весь привод , и откручивал еще стойку стабилизатора .
  6. Да я такой же олень , подумал что раз слева сверху вниз то справа наоборот ну и запломбировал колодки и раскурочил все внутри барабан немного поломал .
  7. Обычная машина , колеса МТ235/85/16 лебедка впереди , в багажнике всегда килограмм 50 есть , Лифта нет .
  8. А где брали их ? Экзист или с сайта какого ?
  9. Нет они проехали тысяч 30 , может и сдохли но новые они меня тоже не устраивали .
  10. Подскажите что нибудь получше чем скорчеды . Я замучился . На грунтовой Морда во все кочки проваливается и отстреливает вверх , я запарился тормозить и ждать когда она провалится вниз до отбойников и потом отстрелит наверх .
  11. Понял, по хорошему нужно эту шайбу на место ставить .
  12. Помогите , не могу защелкнуть стопорное кольцо привода с внешней стороны . Заменил все втулки, 3 сальника ,подшипники ступицы, шрус внешний . Я его и двигал и давил и надовил только место для стопора а шайба не лезет . Можно ездить только со стопором без шайбы этой ?
  13. Рама лебедка и трос авто жестко соединены между собой и не растягиваются , а на ролике руки и штаны упруги и подвижны поэтому он едет , он компенсирует натяжение веревки и движение саней назад своими руками и штанами .
  14. Машина назад поедет с передней лебедкой только если трос перекинуть через капот и зацепить за дерево сзади или под днищем протащить трос и зацепить сзади за дерево , а в ролике тело мужика и система штаны санки подвижна поэтому он и едет .
  15. В выходные все сделал , отрегулировал датчик положения дроссельной заслонки . На холодную 750 встали обороты, как поездил минут 30 ,остановился обороты 500, перевел рычаг с D на P стало 650 . Ничего не изменилось .